Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств»

юлия сухова
Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств»

Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств им. А. И. Плотнова»

Искусство обращенное к внутреннему миру человека, способно устанавливать удивительный диалог с воспринимающим его человеком и осуществлять важнейшую работу - учить чувствовать и понимать сердцем и душой мир природы и мир людей. Педагог дополнительного образования должен так организовывать учебную деятельность, чтобы способствовать максимальному творческому раскрытию ребенка в процессе приобщения к мировой и русской художественной культуре.

Как писал В. А. Сухомлинский ". чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать много света" (Сухомлинский. В. А. "О воспитании")

Поэтому именно через преподавателя идет развитие творческого потенциала обучающегося, его творческой инициативы. Мы должны постоянно активизировать мыслительную деятельность обучающихся, помогать им в работе, начиная от поисков композиционного замысла до завершения его в художественном образе; объяснять. что композиция помогает не только раскрыть сюжет,но и выразить свое отношение к определенному событию, явлению, предмету.

Самосовершенствование и мастерство в профессии достигается постоянной работой над собой. И здесь выигрывает и учитель и ученик.

Некоторые педагоги утверждают что изобразительному творчеству обучить не возможно, оно либо заложено в человеке от рождения, либо нет. Я с этим не согласна. Все зависит от вложенного труда ученика и учителя. Трудолюбие - вот основная способность в освоении любой деятельности. Учитель должен постоянно стимулировать учеников на работу, постоянно развивать художественное образное мышление, без которого невозможно художественное творчество.

Наблюдая, изображая предметы и явления действительности, ученик обогащает свое мышление, превращая в конечном итоге свои практические навыки в творческое воображение и фантазии.

И тогда труженик превращается в творца!

Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств»

Софья. З. 16 лет "Лошади" мас. живопись

Софья. З. 16 лет "Мечты" мас. живопись

Анастасия. П. 15 лет "Автопортрет" мас. живопись

Анастисия. П. 15 лет " Портрет мальчика" мас. живопись

Анастасия. С. 16 лет "Девушка в белом" мас. живопись

Дарья. И. 16 лет "Вечер" гуашь

Олеся. Г 13 лет "Бабушка" гуашь

Олеся. Г 13 лет "У реки" гуашь

Публикации по теме:

Развитие творческого потенциала педагогов ДОУ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня, мы, будем говорить о творчестве педагогов, о нашем с вами творческом потенциале. И как его развить.

Консультация для родителей «Развитие творческого потенциала дошкольников» Как обучать ребёнка? Задаются вопросом педагоги и родители. Ведь каждый ребёнок – это отдельный мир. Как помочь детям в обретении себя в.

Консультация для воспитателей «Развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его реализации». Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС - воспитание нового поколения.

Консультация «Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе использования эвритмии в музыкальной деятельности» Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования: происходит смена образовательной парадигмы, интенсивно.

Личностно-ориентированное занятие-игра, направленное на развитие творческого потенциала Тема занятия: Личностно-ориентированное занятие – игра, как развить творческий потенциал? Формат мероприятия: ролевая игра. Цель научить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 20:04
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 июня. Всемирный день детского футбола

В футбол можно играть где угодно, был бы мяч. Дети всех стран и народов с удовольствием гоняют футбольный мяч по спортплощадкам и стадионам, дворам и пустырям. Все знаменитые футболисты прошлого и...

19 июня. Юбилей книги А.М.Волкова "Волшебник Изумрудного города"

Замечательному произведению Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» в этом году исполняется 80 лет. Несмотря на свой возраст книга о волшебной стране, девочке Элли и ее сказочных друзьях не...

Дидактическая хороводная игра «Наш веселый любимый детский сад»
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников немыслимо без использования различных веселых и увлекательных игр. Я разработала...
Коллективная работа «Букет из рельефных сердцевинок» в старшей группе
Лето- благодатная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств и впечатлений. Рисование на свежем воздухе –необычная форма...
Загадки и презентация про верблюда
14 загадок про верблюда *** На четырёх столбах – гора. Скажешь – ляжет, сядешь – встанет. Пойдёт шагать – на коне не догнать ( верблюд. *** Я высокий и...