Получи документы

Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста

Ирина Пштыка
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста

Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом и своей методикой при разучивании песен. Сегодня хочу уделить внимание очень важному моменту при работе над песнями. Это конечно распевание детей в начале занятия. Для примера покажу песню «В огороде заинька» музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель.

Диапазон песни : соль-ля

Программное содержание.

Конечно,сначала нужно показать деткам игрушку – зайчик. Дать погладить.

Публикация «Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ (зайчик). Подводить к устойчивому навыку чистого интонирования большой секунды.

Петь песню не спеша, протяжно, выделять ударные слоги в словах «заинька», «маленький». Правильно произносить гласные в слове «маленький»; согласные в конце слова «грызет», «берет» Отрабатывать естественное звучание в пении.

Методические указания.

На первом занятии после прослушивания предлагаю детям подпевать отдельные слова. На следующих занятиях дети поют уже всю распевку. По окончании мелодии произношу на высокой интонации голоса: «Скок – скок – побежал в лесок» и предлагаю детям повторить эти слова вместе со мною. Когда малыши стараются подражать высокой интонации голоса взрослого, это способствует естественному звукоподражанию у детей. Конечно не у всех деток это получается.

В дальнейшем, чтобы поддержать интерес к пению при многократном

повторении песни – упражнения, можно провести игру- хоровод. Дети, стоя в кругу, поют песню. А ребенок, изображающий зайчика, сидит или скачет, по окончании песни убегает из круга. После можно выбрать нового зайчика.

В дальнейшем песня используется в качестве распевания для выработки напевности звучания. Так же я использую ее в играх. На развлечениях и досугах.

Публикации по теме:

Методические приемы, сочетающие практическую и игровую деятельности в повышении качества математического образования детей фМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район.

Консультация для педагогов «Приемы обучения рассказыванию детей дошкольного возраста» Учить детей рассказывать – это формировать его связную речь. У детей развитие связной речи осуществляется на занятиях и в повседневной жизни.

Методические рекомендации по организации обучения счёту детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Методические рекомендации по организации обучения счёту.

Методические рекомендации «Влияние дидактических игр на развитие коммуникативных навыков детей младшего возраста» .

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках» Содержание картины. Зима. Мать гуляет с детьми. Старший мальчик везет санки. На них сидит девочка в теплом красном пальто и шапочке. На.

Методы и приемы снижения уровня агрессии у детей старшего дошкольного возраста МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Агрессия, в каких бы формах она не проявлялась, оказывается.

Современные игровые методы и приемы как средство ФЭМП у детей дошкольного возраста Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей.

Эффективные методы и приемы для развития связной речи детей дошкольного возраста Эффективные методы и приёмы развития связной речи детей дошкольного возраста На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями.

Знакомство детей средней группы с изображением различных форм в художественном творчестве. Алгоритм, методические приемы Эстетическое воспитание в детском саду создает предпосылки для последующего полноценного художественного развития каждого ребенка, в том.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 12:43
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД