Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста

Ирина Пштыка
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста

Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом и своей методикой при разучивании песен. Сегодня хочу уделить внимание очень важному моменту при работе над песнями. Это конечно распевание детей в начале занятия. Для примера покажу песню «В огороде заинька» музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель.

Диапазон песни: соль-ля

Программное содержание.

Конечно,сначала нужно показать деткам игрушку – зайчик. Дать погладить.

Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ (зайчик). Подводить к устойчивому навыку чистого интонирования большой секунды.

Петь песню не спеша, протяжно, выделять ударные слоги в словах «заинька», «маленький». Правильно произносить гласные в слове «маленький»; согласные в конце слова «грызет», «берет» Отрабатывать естественное звучание в пении.

Методические указания.

На первом занятии после прослушивания предлагаю детям подпевать отдельные слова. На следующих занятиях дети поют уже всю распевку. По окончании мелодии произношу на высокой интонации голоса: «Скок – скок – побежал в лесок» и предлагаю детям повторить эти слова вместе со мною. Когда малыши стараются подражать высокой интонации голоса взрослого, это способствует естественному звукоподражанию у детей. Конечно не у всех деток это получается.

В дальнейшем, чтобы поддержать интерес к пению при многократном

повторении песни – упражнения, можно провести игру- хоровод. Дети, стоя в кругу, поют песню. А ребенок, изображающий зайчика, сидит или скачет, по окончании песни убегает из круга. После можно выбрать нового зайчика.

В дальнейшем песня используется в качестве распевания для выработки напевности звучания. Так же я использую ее в играх. На развлечениях и досугах.

Публикации по теме:

Методические приемы, сочетающие практическую и игровую деятельности в повышении качества математического образования детей фМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район.

Консультация для педагогов «Приемы обучения рассказыванию детей дошкольного возраста» Учить детей рассказывать – это формировать его связную речь. У детей развитие связной речи осуществляется на занятиях и в повседневной жизни.

Методические рекомендации по организации обучения счёту детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Методические рекомендации по организации обучения счёту.

Методические рекомендации «Влияние дидактических игр на развитие коммуникативных навыков детей младшего возраста» .

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках» Содержание картины. Зима. Мать гуляет с детьми. Старший мальчик везет санки. На них сидит девочка в теплом красном пальто и шапочке. На.

Методы и приемы снижения уровня агрессии у детей старшего дошкольного возраста МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Агрессия, в каких бы формах она не проявлялась, оказывается.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Тело, организм, эмоции
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 12:43
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

25 января. День Татьяны! Праздник студентов

Российские студенты отмечают свой...

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного...
Сценарий развлечения « Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка, Дождик, Солнечные...
Мастер-класс изготовления детской игрушки — поделки из бумаги «Лыжник»
Предлагаю вашему вниманию мастер - класс изготовления детской игрушки - поделки из бумаги "Лыжник" для старше - подготовительных групп, тем более, что...
Картотека стихов на тему «Осень» для детей младшего дошкольного возраста. Часть 1
В картотеке представлены стихи на тему "Осень". Они будут полезны для воспитателей, надеюсь что помогут и будут необходимы для работы. Буду очень рада,...