МААМ-картинки

Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста

Ирина Пштыка
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста

Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста.

Здравствуйте уважаемые коллеги. Я уже с вами делилась своим опытом и своей методикой при разучивании песен. Сегодня хочу уделить внимание очень важному моменту при работе над песнями. Это конечно распевание детей в начале занятия. Для примера покажу песню «В огороде заинька» музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель.

Диапазон песни : соль-ля

Программное содержание.

Конечно,сначала нужно показать деткам игрушку – зайчик. Дать погладить.

Публикация «Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Учить детей эмоционально откликаться на знакомый образ (зайчик). Подводить к устойчивому навыку чистого интонирования большой секунды.

Петь песню не спеша, протяжно, выделять ударные слоги в словах «заинька», «маленький». Правильно произносить гласные в слове «маленький»; согласные в конце слова «грызет», «берет» Отрабатывать естественное звучание в пении.

Методические указания.

На первом занятии после прослушивания предлагаю детям подпевать отдельные слова. На следующих занятиях дети поют уже всю распевку. По окончании мелодии произношу на высокой интонации голоса: «Скок – скок – побежал в лесок» и предлагаю детям повторить эти слова вместе со мною. Когда малыши стараются подражать высокой интонации голоса взрослого, это способствует естественному звукоподражанию у детей. Конечно не у всех деток это получается.

В дальнейшем, чтобы поддержать интерес к пению при многократном

повторении песни – упражнения, можно провести игру- хоровод. Дети, стоя в кругу, поют песню. А ребенок, изображающий зайчика, сидит или скачет, по окончании песни убегает из круга. После можно выбрать нового зайчика.

В дальнейшем песня используется в качестве распевания для выработки напевности звучания. Так же я использую ее в играх. На развлечениях и досугах.

Публикации по теме:

Методические приемы, сочетающие практическую и игровую деятельности в повышении качества математического образования детей фМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район.

Консультация для педагогов «Приемы обучения рассказыванию детей дошкольного возраста» Учить детей рассказывать – это формировать его связную речь. У детей развитие связной речи осуществляется на занятиях и в повседневной жизни.

Методические рекомендации по организации обучения счёту детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Методические рекомендации по организации обучения счёту.

Методические рекомендации «Влияние дидактических игр на развитие коммуникативных навыков детей младшего возраста» .

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Спасаем мяч» Содержание картины: Поляна, на ней кусты, елочки и цветы. На поляне трое детей. Они играли в мяч и уронили его в лужу. Мальчик нагнулся.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках» Содержание картины. Зима. Мать гуляет с детьми. Старший мальчик везет санки. На них сидит девочка в теплом красном пальто и шапочке. На.

Методы и приемы снижения уровня агрессии у детей старшего дошкольного возраста МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Агрессия, в каких бы формах она не проявлялась, оказывается.

Современные игровые методы и приемы как средство ФЭМП у детей дошкольного возраста Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей.

Эффективные методы и приемы для развития связной речи детей дошкольного возраста Эффективные методы и приёмы развития связной речи детей дошкольного возраста На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями.

Знакомство детей средней группы с изображением различных форм в художественном творчестве. Алгоритм, методические приемы Эстетическое воспитание в детском саду создает предпосылки для последующего полноценного художественного развития каждого ребенка, в том.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методические приемы при распевании детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 сентября 2019 в 12:43
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД