МААМ-картинки

Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!» (17 фото)

Яна Владимировна Котова
Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!»

Хотим с вами поделиться нашим опытом на тему ПДД.

В нашей группе мы часто говорим о правилах дорожного движения и правилах поведения на улице, но на сколько способен усвоить их ребёнок в 4 года без ярких впечатлений? Всем известно, что одних теоретических знаний недостаточно. Безусловно, дети каждый день идя в детский сад проходят по тротуару и переходят проезжую часть, видят множество дорожных знаков, но замечают ли они это или идут за руку с родителем не задумываясь? Как часто родитель может остановить внимание ребёнка на этих важных деталях повседневной жизни? Как нам, воспитателям и детям, донести родителям, всю важность соблюдения ПДД? А ведь остановившись у дорожного знака и уделив минуту своего времени можно в последствии избежать несчастного случая или даже сохранить жизнь. Все эти размышления и привели нас к расширению знаний детей и обогащению опыта на тему ПДД. Итак, делимся с Вами:

Публикация «Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД „Внимание, дети!“» размещена в разделах

Цель:

- углубление знаний детей о ПДД

- формирование дисциплинированных пешеходов

- развивать чувство ответственности

- закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части

- совершенствовать представления о дорожных знаках и видах транспорта

- способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

- приобщение родителей к содействию в информировании детей по ПДД.

Задачи:

1. Образовательные:

- закрепить с детьми названия транспорта и его разновидности

- закрепить представления о назначении светофора и его сигналах

- дать первоначальные представления о дорожных знаках

- закрепить знания о правилах перехода проезжей части.

- обогащать практические знания

2. Развивающие:

- формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках

- развивать пространственное отношение (влево-вправо, вверх-вниз)

- развивать логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей детей обстановке.

- обогащать словарный запас. б

- развивать творчество и фантазию

3. Воспитательные:

- воспитывать общую культуру поведения на улице

- воспитывать уважение к окружающим, умение быть внимательным.

В начале учебного года мы проводили беседы на тему ПДД, дети с интересом рассказывали истории происходящие на дорогах, в транспорте, на улице. Вместе мы обсуждали и разбирали их с позиции: хорошо- плохо; правильно- неправильно. Был создан книжный уголок по теме; дидактические игры с разрезными картинками транспорта; оформлен стенд с дорожными знаками; настольно- печатные игры по теме; создана предметно- развивающая среда- уголок ПДД (светофор, зебра, костюм ДПС, палочка регулировщика); прочитано множество стихов, рассказов и загадок. Всё это безусловно здорово, но мы понимали, что детям не хватает практики, т. е. впечатлений и мы решили создать вариант настольно печатной игры на асфальте! Вот, что у нас получилось!

Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!»
Фото «Внимание, дети!»
Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД - фото
Фото №1 Хотим с вами поделиться нашим опытом на тему ПДД Фото №2 Все эти размышления и привели нас к расширению знаний детей и обогащению опыта на тему ПДД

Дети с удовольствием играют в пешеходов и могут почувствовать себя водителем. Уважаемый читатель, не путайте нашу игру с макетом дороги, на котором должны быть знаки в натуральную величину. Наша игра –это увеличенная версия настольно печатной, в которой ребёнку предлагается почувствовать себя пешеходом, регулировщиком или автомобилистом, вспомнить правила дорожного движения и знакомые знаки, проанализировать ситуацию на дороге и принять верное решение! Благодаря этой игре, мы реализовали одну из наших целей - дать детям новые впечатления.

После полученных теоретических знаний, мы с детьми отправились на прогулку по нашему району. Совершенствовали в речи слова: пешеход, тротуар, проезжая часть, перекрёсток. Познакомились с ранее незамеченными знаками дорожного движения, обсуждали их значения. Дети с лёгкости воспринимали всю информацию так как она была основана на наглядности.

Итак делимся с Вами Публикация Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД Внимание дети размещена в разделах Акция Внимание дети ПДД приобщение родителей к содействию в информировании детей по ПДД обогащать практические знания обогащать словарный запас б развивать творчество и фантазию

Следующим этапом нашей работы стало приобщение родителей. Мы пригласили их на мастер- класс и совместно с детьми создавали макет дороги и улиц. Использовали бросовый материал. Дети и родители с большим интересом проявляли свои творческие способности.

Воспитательные воспитывать общую культуру поведения на улице воспитывать уважение к окружающим умение быть внимательным В начале учебного года мы проводили беседы на тему ПДД дети с интересом рассказывали истории происходящие на дорогах в транспорте на улице Вместе мы обсуждали и разбирали их с позиции хорошо плохо правильно неправильно Всё это безусловно здорово но мы понимали что детям не хватает практики т впечатлений и мы решили создать вариант настольно печатной игры на асфальте Вот что у нас получилось

в рамках нашего проекта, так же мы делали стенгазету

Фото №3 Дети с удовольствием играют в пешеходов и могут почувствовать себя водителем

И выполнили аппликации знака «дорожное регулирование»

Фото №4 Уважаемый читатель не путайте нашу игру с макетом дороги на котором должны быть знаки в натуральную величину

Надеемся, наш опыт будет Вам полезен! С Уважением воспитатели средней группы Котова Я. В., Иванова А. В.

Публикации по теме:

«Венок игр». Методические разработки по использованию русского фольклора в логопедической работе с детьми 5–7 лет Тема «Каравай,каравай, что ты хочешь выбирай!» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ Образовательные: 1. Расширить знания детей о русских традициях, связанных.

Акция дорожной безопасности «Внимание — дети!» ФотоотчетАкция дорожной безопасности «Внимание — дети!» Фотоотчет С 20 августа стартовала ежегодная акция дорожной безопасности «Внимание, дети!». Дорога прочно занимает первое место среди печальной статистики.

Акция «Внимание, дети!» ФотоотчетАкция «Внимание, дети!» Фотоотчет 11 сентября 2015 года в нашем детском саду прошла акция "Внимание, дети!" Педагогами заранее были подготовлены мероприятия и проведены в.

Конспект разработки организации непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы по ПДД Тема: «Грузовая машина». Базовая область: " Познание", "Безопасность" Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, чтение.

Конспект «Самостоятельная деятельность детей в игре по ПДД — «Внимание, светофор!» Самостоятельная деятельность детей в игре по правилам дорожного движения Внимание, светофор! старшая группа Цель: закрепление и систематизация.

Методические разработки по развитию речевого творчества детей в условиях внедрения Федеральных государственных образовательны Развитие речевого творчества переходит сегодня в свободную самостоятельную деятельность. Творчество ребенка – действие ребенка по особому.

Методические разработки «Разминка» и «Песенка — приветствие».Методические разработки «Разминка» и «Песенка — приветствие». хочу представить Вам, уважаемые коллеги, свои небольшие методические разработки. «Песенка – приветствие». Здравствуй, солнце ясное! (махи.

Отчет по проведению акции «Внимание, дети!» Отчет по участию в мероприятиях «Внимание - дети!» В МБДОУ №4 «Веселый ручеек» Подготовила: воспитатель Фомичева С. В. Проведено Ответственные.

«Внимание: дети за рулем». Беседа о правилах дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста«Внимание: дети за рулем». Беседа о правилах дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста П\С: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. -Кто из вас знает знаки.

Значимые характеристики детей раннего и дошкольного возраста для разработки и реализации рабочей программы Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Социально-коммуникативное развитие • развивается самостоятельность; • складывается произвольность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка по ознакомлению детей с ПДД «Внимание, дети!»
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 13:38
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД