Папки-передвижки

Методические рекомендации для организации детей при пении

Глухова Галина Петровна
Методические рекомендации для организации детей при пении

Правильная организация и размещение детей во время занятия по пению имеют существенное значение. Основное условие – это постоянный контакт музыкального руководителя с детьми. Музыкальный руководитель должен подмечать все особенности их поведения, учитывать их реакцию на то или иное задание, смену настроения и т. п. Дети же должны видеть выражение его лица, чувствовать его внимание, поощрение, следить за его показом. В зависимости от количества детей их можно разместить в два или три ряда полукругом, чтобы они могли видеть музыкального руководителя, а он, в свою очередь, каждого ребенка. Стулья не следует сдвигать вплотную, чтобы дети могли сидеть свободно, не стесняя друг друга. Обычно музыкальный руководитель размещает детей по росту : более высокие сидят в последнем ряду. Но желательно также, чтобы ближе к музыкальному руководителю сидели и те дети, которые по различным причинам нуждаются в индивидуальном внимании, например вялые и малоактивные или чрезмерно подвижные, с неустойчивым вниманием, или застенчивые, нуждающиеся в ободрении и т. д.

Публикация «Методические рекомендации для организации детей при пении» размещена в разделах

Перед занятием нужно настроить детей, чтобы они организованно вошли и заняли свои места. Дети младшей группы в начале года садятся, не обязательно соблюдая очередность, но нужно приучить их, чтобы они входили спокойно. Дети средней и старших групп садятся на места поочередно друг за другом. Если с малышами занятие ведется в тоне непринужденного, живого общения, то в средней и особенно в старших группах музыкальный руководитель требует от детей определенного порядка, собранности, активного внимания. Они должны помнить, что во время занятия нельзя разговаривать друг с другом; нужно сидеть правильно, смотреть на музыкального руководителя.

Музыкальный руководитель требуя от детей дисциплины, в то же время ведет занятие живо, эмоционально, поддерживая у детей активное внимание к музыке. Во время пения не следует громко делать замечания детям, так как это отвлекает их внимание, мешает воздействию музыки на настроение детей.

Публикации по теме:

«Обучение детей пересказыванию литературных произведений». Методические рекомендации«Обучение детей пересказыванию литературных произведений». Методические рекомендации Введение Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ.

Методические рекомендации для педагогов по развитию речи детей 2–3 лет Методические рекомендации для педагогов по развитию речи детей 2-3 лет 1. Проводить артикуляционную гимнастику, включая такие упражнения.

Методические рекомендации для родителей по обучению детей игре в футбол ФутболЗанятие футболом способствует развитию ловкости, быстроты, координации движений, двигательной реакции, ориентации в пространстве.

Методические рекомендации для воспитателей по организации работы с детьми «Ознакомление и уход за комнатными растениями» 1.2 Методы и приемы формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними. Передача экологических знаний — это начальный этап.

Методические рекомендации к организации работы с дошкольниками по ПДД Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему в современном обществе. Дорожно-транспортный травматизм остается.

Методические рекомендации по организации досуговой деятельности Методические рекомендации по организации досуговой деятельности. Решению задач физического воспитания в детском саду «Солнышко» г. Уварово.

Методические рекомендации по организации предметно-игровой среды в подготовительной к школе группе .

Методические рекомендации по организации работы с педагогами по легоконструированию «Учимся вместе» ЛЕГО конструкторы используются в работе по организации конструктивной деятельности уже на протяжении нескольких десятилетий. Однако за это.

Методические рекомендации по организации занятий силовой гимнастикой с мальчиками старшего дошкольного возраста Занятия силовой гимнастикой проводятся 1 раз в неделю с подгруппой мальчиков старшего дошкольного возраста, количество мальчиков в подгруппе.

Методические рекомендации для воспитателей по организации совместной деятельности с детьми Совместная деятельность взрослых и детей Памятка воспитателю Совместная деятельность взрослых и детей – деятельность двух и более участников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для организации детей при пении
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 20:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД