МААМ-картинки

Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста

Екатерина Волкова
Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста

Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста

В 5 лет ребенок уже может фантазировать мысленно – придумывать сказочные сюжеты, фантастических животных и многое другое. Именно в этом возрасте начинают закладываться основы творческого воображения.

• используйте художественно-дидактические игры, ведь игра - это ведущий вид деятельности для дошкольника, в котором и развивается творческое воображение.

Публикация «Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Примеры игр:

Игра - упражнение «Три краски».

Цель: развитие художественного восприятия и воображения.

Предложить детям взять три краски, по их мнению, наиболее подходящие друг другу, и заполнить ими весь лист любым образом. На что похож рисунок?

Упражнение «Придумай и свой конец сказки».

Цель: развитие творческого воображения.

Предложить детям изменить и сочинить свой конец знакомых сказок.

«Колобок не сел лисе на язычок, а покатился дальше и встретил …»

«Волку не удалось съесть козлят потому что…» и т. д.

Игра – «Неоконченный рисунок».

Цель: развитие творческого воображения.

Детям даются листы с изображением недорисованных предметов. Предлагается дорисовать предмет и рассказать о своем рисунке.

• Фантазируйте с детьми. Вместе придумывайте на что похож узор на стекле от мороза, на что похожи лужи. Ведь такие упражнения постепенно вырабатывают у ребенка умение смотреть на предметы по другому.

• Читайте детям сказки. Именно сказки сами по себе стимулируют воображение ребенка. Но можно сказки целенаправленно использовать для развития творческих способностей. Например: читая сказку, прервитесь и предложите ребенку пофантазировать, а что произойдет дальше? Как поступит тот или иной герой? Ребенку можно даже предложить нарисовать продолжение сказки, а потом вместе сравните с тем, что в книге. После таких упражнений, ребенок уже сможет сам придумывать сказки.

• Также можно рисовать, лепить, слепите героев сказки, и пусть ребенок играет ими. Можете купить наборы для детского творчества.

Творите и фантазируйте с ребенком. На праздники делайте поздравительные открытки, поэтому не выбрасывайте бросовый материал, лоскутки, бусинки, это дает хороший толчок к развитию воображения ребенка.

• И конечно - не забывайте ребенка искренне хвалить и поддерживать его в начинаниях творчества, творческий человек видит в каждом объекте его ценность.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Методические рекомендации для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Знакомим с цветом» Дидактическое пособие для занятий с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «ЗНАКОМИМ С ЦВЕТОМ» МБДОУ «Детский сад № 63 «Золотой.

Консультация для родителей «Развитие и активизация творческого воображения детей раннего дошкольного возраста» Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребёнка. Воображение необходимо развивать, т. к. вместе с уменьшением способности фантазировать,.

Влияние подвижных игр и упражнений на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста 1. Тема: Влияние подвижных игр и физических упражнений на развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. 2. Хотелось бы начать.

Методические рекомендации для родителей по развитию предметных действий у детей раннего возраста Ребенок изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию! В дошкольной педагогике.

Методические рекомендации к организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста Уровень организация игры в каждом детском саду зависит от позиции воспитателя. Для эффективности данного процесса необходимо следовать следующим.

Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Развитие фонематического слуха ребенка необходимо.

Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Тестопластика, как средство развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста Актуальность исследования. Обновление содержания дошкольного образования происходит за счет вариативности, активизировался процесс использования.

Консультация «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста» Способность решать старые задачи новыми методами или применять старые методы для решения новых задач называется творчеством. Одной из ключевых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 6 октября 2019 в 00:13
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД