МААМ-картинки

Методические рекомендации к организации дистанционной работы учителя-дефектолога в ГКП для детей с ОВЗ

Дубовик Анастасия
Методические рекомендации к организации дистанционной работы учителя-дефектолога в ГКП для детей с ОВЗ

В процессе онлайн-консультаций и консультаций с использованием мобильных устройств с родителями детей с ОВЗ (с тяжелыми и множественными нарушениями развития) необходимо обращать внимание на особенности физического и сенсорного развития каждого ребенка, на формирование навыков самообслуживания, на способы общения с детьми и взрослыми, наличие навыков речевой деятельности, на эмоциональное состояние ребенка.

Публикация «Методические рекомендации к организации дистанционной работы учителя-дефектолога в ГКП для детей с ОВЗ» размещена в разделах

Рекомендуется проводить консультации и помогать родителям в вопросах социально-коммуникативного развития своих детей (культурно-гигиенические навыки, предметно-игровая деятельность, социальное развитие); познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, конструктивная деятельность); речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстетическое развитие (продуктивная деятельность, театрализованная деятельность). Рекомендовать родителям в свободной форме проводить со своими детьми дидактические игры «большой-маленький», «домашний уголок», «собираем урожай», «малыши и краски», «один-много», «мир животных»; а так же выполнять простые рисунки, поделки; На дистанционных занятиях важно наличие дома игрушек картинок: предметные, сюжетные, разрезные; сборно-разборные игрушки, пирамидки, вкладыши. Поскольку на экране ребенок не сможет самостоятельно воспринимать изображение, взрослый подкрепляет его с помощью имеющегося материала. Важно, чтобы перечисленный материал применялся в работе на протяжении всего учебного года, и дети имели представление, как играть в перечисленные виды игр.

Во время игр с ребенком дома, родителям необходимо обращать внимание на самочувствие своего ребенка (агрессивное, спокойное, негативное, положительное, утомляемость, освещенность комнаты, наличие или отсутствие посторонних шумов, время проведения (утро, день, после завтрака, после обеда, разное предъявление материала (инструкции должны быть четкими, короткими). Необходимо объяснить родителям, что очень важны в игре с детьми настойчивость, поскольку у дошкольника с ОВЗ быстро теряется интерес к занятию. Добиваясь от ребенка правильного поведения, целенаправленной деятельности, формируется соответствующий стереотип, ребенку так легче будет взаимодействовать, познавать, учиться.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных занятиях для детей с ОВЗ» Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методические рекомендации по организации дня книголюба Как провести при помощи родителей день книголюба- Организовать силами детей и родителей выставку рисунков и поделок «Моя любимая сказка».

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации к организации дистанционной работы учителя-дефектолога в ГКП для детей с ОВЗ
Опубликовано: 27 марта 2021 в 18:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД