Папки-передвижки

Методические рекомендации «Логические задачи для дошколят»

Галина Фирсова
Методические рекомендации «Логические задачи для дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации

Логические задачи для дошколят

Разноцветные кораблики.

Пришла я на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: желтые, красные, оранжевые. Все они прилетели сюда по воздуху. Прилетит кораблик, опустится на воду и тот час же поплывет. Расскажите, что это за кораблики плавают по руду, в такое время года бывают такие кораблики?

О чем рассказал ежик.

Публикация «Методические рекомендации „Логические задачи для дошколят“» размещена в разделах

Каждый по своему готовится к зиме. Прыгает непоседа-белка, собирает орехи, желуди в дупло, а если найдет на земле грибок, сорвет его и повесит сушить на дерево-зимой ей это очень пригодится. Целый день работает белка, а вот старый еж к осени ленивый стал, неповоротливый, мало бегает по лесу, не ловит мышей, заберется в сухие листья да дремлет. Почему еж не готовится к зиме, как белка, не запасает еды?

Где снежинки?

Леночке понравились снежинки.

Она принесла их в детский сад: смотрите какие красивые!

А на рукавицах блестят капельки воды. Где же снежинки?

Кто обедал в птичьей столовой!

Положил я в птичью кормушку ветку рябины. Прилетели маленькие серенькие птички, хлеб склевали, а рябину не трогают.

Смотрю, сели на кормушку другие птички, грудка у них красная, хвост, голова, концы крыльев темно-синие. Ягод на ветке не осталось. Что это были за птицы?

Волшебные льдинки.

Мой знакомый лесник рассказал мне про волшебные льдинки-сосульки. Было раннее утро. Солнце только поднималось. Вышел лесник на крыльцо и увидел, что с крыши свисают сосульки, большие-большие, прозрачные, как стекло. До обеда был лесник по своим делам в лесу, солнышко в это время высоко поднялось, ярко светит. Вернулся лесник сел на крыльцо отдохнуть, на солнышке погреться. Вдруг ему за воротник «кап-кап», поднял голову-нет сосулек. Расскажите, куда сосульки делись?

Что здесь случилось?

Недалеко от реки в лесу жил заяц. Ночью он бегал по лесу, обгладывал кору деревьев, а днем спал под своим любимым деревом на опушке леса.

Проснулся однажды заяц и видит, что кругом вода и лапы его мокрые. Забрался он на пенек, а вода все пребывает. Побежал заяц искать сухого места, а когда оглянулся, увидел, что пенек совсем скрылся под водой. Расскажите, что здесь случилось?

Первые цветы.

На лесных полянках зацветают первые весенние цветы. Они такие нежные, на длинных, тонких ножках-голубые шапочки пробиваются из-под снега. Знаете ли вы, как они называются?

Почему деревья белые?

Пришла я к знакомому садовнику в гости. Вышли мы с ним в сад, посидеть на скамеечке. А вокруг все деревья белые-белые. Весна на дворе, солнце пригревает, а деревья, будто снегом покрыты-белые стоят. Почему деревья белые? В какой мы сад пришли?

Удивительные капельки

На даче дети встали рано и сразу побежали на полянку, где росли красивые цветы и трава. На каждом цветочке и траве они увидели крупные, прозрачные, как бусинки, капельки воды. Они блестели, переливались на солнце. Как называются эти капельки воды? Останутся ли они на траве и цветах целый день?

Фирсова Галина Владимировна

Воспитатель МБДОУ №197 г. Кемерово

Публикации по теме:

Речевые логические задачи как средство развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста Мною была рассмотрена актуальность данной темы и изучена научная, периодическая, методическая, педагогическая литература. Эта проблема волнует.

Консультация для родителей «Логические задачи» Консультация для родителей. Логические задачи. Решение логических задач помогает развивать у ребёнка словесно – логическое отвлечённое мышление,.

Логические задачи — средство развития логического мышления младшего школьника В современных школах с переходом на новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт проблема развития логического мышления младшего.

Консультация для родителей «Логические задачи» Зачастую родители думают, что математика – это знание цифр и счёт. Но это далеко не так. Ни для кого не секрет, что математика сложный предмет,.

Методические рекомендации на тему «О структуре музыкальности» Музыкальность – это чисто человеческое свойство, сложившееся в процессе общественной практики. Человек постепенно привыкал различать в звуках.

Методические рекомендации «Обучение плаванию» С о д е р ж а н и е Вступительная часть …. 3 Основная часть …. 5 Заключение …. 11 Список.

Методические рекомендации по составлению годового плана МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГОДОВОГО ПЛАНА Годовой план является обязательным нормативным документом ДОУ наравне с Основной.

Методические рекомендации по экологическому воспитанию дошкольников Я Елена Анатольевна Басалаева работаю в ЦРР детский сад № 18 «Теремок» представляю методические рекомендации «Формирование начал экологической.

Сокровищница народной мудрости (методические рекомендации) "Мы учим русскому народному языку на пословицах, ибо лучшего народного языка, чем тот, который сохранён не знает" (К. Д Ушинский) Устное.

Воспитание здорового образа жизни с ранних лет. Задачи в работе воспитателя. Рекомендации родителям ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ С РАННИХ ЛЕТ «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитания».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации «Логические задачи для дошколят»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 06:07
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации «Логические задачи для дошколят»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фирсова (УИ 170764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД