МААМ-картинки

Методические рекомендации по организации пропедевтического курса со сказочными персонажами

Татьяна Миколенко
Методические рекомендации по организации пропедевтического курса со сказочными персонажами

Мною предлагается перечень сказочных персонажей, которые помогут развивать коммуникативные компетенции у дошкольников на занятиях по английскому языку.

Давайте рассмотрим черты характера этих героев.

Дядя Федор - самостоятельный, ответственный, серьезный (в четыре года читать научился, а в шесть сам себе суп варил). Любит родителей, но от них не зависит («Вы за меня не беспокойтесь. Я не пропаду. Я все умею делать»). Трудолюбивый, дисциплинированный.

Публикация «Методические рекомендации по организации пропедевтического курса со сказочными персонажами» размещена в разделах

Карлсон - обаятельный, коммуникабельный (умеет находить общий язык с другими людьми, симпатичный, «самый лучший в мире выдумщик», считает себя специалистом во всех областях деятельности, хитрый (пользуется доверчивостью Малыша, имеет завышенную самооценку («Ведь я умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил», но обидчивый (не уверен в себе).

Золушка - добрая, любит природу, готова прийти на помощь нуждающимся, трудолюбивая, скромная, терпеливая, мечтательная, удачливая.

Мальвина - имеет хорошее воспитание и постоянно воспитывает окружающих не всегда с их желанием (строга в выполнении всех требований по отношению к себе и к окружающим, не терпима к отличному от собственного образу жизни, но при этом добрая, заботливая.

Пиноккио – деревянная кукла, созданная старым плотником и превращенная доброй феей в живое существо. Для того чтобы стать настоящим мальчиком, герой должен научиться вести себя как истинный человек, но пройти такой путь оказывается довольно сложно.

Черты характера у Винни - Пуха такие: добродушный, дружелюбный, у него в голове опилки, прожорлив, но честный, верный своим убеждениям, не впадает в уныние и всегда на позитиве, ведь рядом столько друзей, что придут на помощь.

Все эти персонажи помогают нам обучить детей как английскому языку, так и развить у них коммуникативные компетенции. Основными помощниками для педагога могут являться Золушка, Мальвина и Дядя Федор. Они показывают детям пример, что необходимо доводить дело до конца, могут помочь в решение той или иной проблемы. А вот Винни Пух, Пиноккио и Карлсон наоборот являются «провокаторами», побуждают детей помогать им принимая на себя роли тех самых героев Золушки и Дяди Федора (as Cinderella, as uncle Fedor). Они хотят помочь Карлсону, научить Пинноккио и выручить Винни Пуха. Но педагог в свою очередь не должен забывать, что в соответствии с ФГОС, ребенок сам должен прийти к выводу о том, что он может помочь герою.

Неотъемлемой частью образовательного процесса в современном мире являются информационно-коммуникационные технологии (Information and Communication Technologies). Наши сказочные персонажи могут общаться с детьми через презентации, которые помогают при введении новой лексики и для закрепления полученных знаний, умений и коммуникативных навыков. Например:

1. Видеописьмо. Видео послание от Дяди Федора, который рассказывает о своей семье, о своих друзьях, о своём хобби, о своей комнате и т. д. В конце видеописьма Дядя Федор обязательно задаёт вопросы ребятам, на которые они с удовольствием отвечают.

2. Физминутки. При знакомстве с темой «Части тела», «Моё настроение», «Распорядок дня», «Дни недели» и многих других мной используются видеоролики, с помощью которых дети запоминают названия частей тела, дней недели, ежедневных действий и т. д., ребята учатся правильно произносить новые слова и показывать их.

3. «Договорки». В занятиях на тему «Цвета», «Домашние животные» применяются презентации, в которых ребёнку после прочтения стиха учителем необходимо закончить фразу. «Кот ни в чём не виноват, Он всегда был белым (white)»; «Каждое утро доит фрау Кормилицу корову – a cow», и т. д.

Современным дошкольникам очень нравится работа с компьютером, такое занятие проходит более эмоционально, живо и эффективно. Можно использовать: игры с сказочными персонажами, как на компьютере, так и без него (Приложение 3, создавать для дошкольников путешествие с любимыми героями, в ходе которого они будут выполнять задания. Главное понимать, для чего используется компьютер, и какие плоды это принесёт для педагога в его работе.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по организации конкурсов художественного творчества Организация конкурса требует тщательного планирования и подготовки. Кульминационным моментом каждого конкурса является награждение победителей.

Методические рекомендации по организации новогоднего праздника Новый год - это всегда сказка и встреча с чудом. Этот праздник любят и отмечают все. Без праздников не бывает детства Праздники в жизни.

Методические рекомендации по организации ОД (занятия) с учетом ФГОС ДО Методические рекомендации по организации ОД (занятия) с учетом ФГОС ДО. Образование (в широком смысле слова: воспитание, обучение и развитие).

Методические рекомендации по организации оздоровительных закаливающих мероприятий в дошкольном учреждении Физическая культура является частью общечеловеческой культуры. Она охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют важнейшее значение.

Методические рекомендации по организации приема пищи в дошкольном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» пгт. Гвардейское» Симферопольского района Республики.

Методические рекомендации по организации процесса питания и сервировки столов в группах Настоящие методические рекомендации по организации процесса питания и сервировки столов в группах носят рекомендательный характер и помогут.

Методические рекомендации по организации развивающей деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС  Содержание Введение….…. 2 Теоретическая часть …. 3 Практическая часть «Методические рекомендации.

Методические рекомендации по организации спортивного праздника О, спорт! Ты — мир! Пьер де Кубертен Спортивные праздники, одна из форм активного отдыха детей и взрослых, включает разнообразные виды.

Методические рекомендации по организации театрализованной деятельности в средней группе Методические рекомендации по организации театрализованной деятельности в средней группеНастоящий интерес к театрализованной игре появляется.

Методические рекомендации по созданию и организации деятельности детской телестудии Методические рекомендации по созданию и организации деятельности детской телестудии на базе учреждения дополнительного образования. Раздел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по организации пропедевтического курса со сказочными персонажами
Опубликовано: 4 марта 2018 в 11:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД