Методические рекомендации по проблеме нетрадиционного закаливания детей младшего дошкольного возраста

Юлия Вермишян
Методические рекомендации по проблеме нетрадиционного закаливания детей младшего дошкольного возраста

В целом воспитатели и родители должны следовать следующим рекомендациям:

Никогда не заставляйте ребенка делать то, что вызывает у него сильные отрицательные эмоции.

Никогда не заставляйте ребенка делать то, что вы сами ни за что не согласились бы выполнить.

Соблюдайте режим дня детей.

Создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму.

На прогулке обязательно проводить подвижные игры.

Закаливание требует повышенных ресурсов, особенно в такой период организм нуждается в витаминах. Летом и осенью проблем с этим нет - много ягод и фруктов, а зимой постарайтесь, чтобы у ребенка всегда были в достатке апельсины, бананы, а чай после душа лучше пить с лимоном.

Организация правильного режима питания, разнообразная пища, а также наладить режим сна и занятий спортом.

Познакомиться с методической литературой по закаливающим мероприятиям.

Ознакомить родителей с закаливающими процедурами, которые проводятся в

ДОУ.

Закаливание не рекомендуется проводить после плотного ужина или обеда.

Применять закаливающие процедуры учитывая состояния здоровья ребенка, группу здоровья и индивидуальный подход.

В осеннее - зимнее время постепенно приучать ребенка спать с открытой форточкой и обязательно гулять.

Все закаливающие процедуры будут эффективны только на фоне положительных эмоций.

Перед проведением закаливания необходимо вытереть пыль в помещении, проветрить его.

Начинать нетрадиционное закаливание можно в любое время года, когда ребенок здоров, а не перенес в очередной раз простудное заболевание и его организм еще не справился от стресса.

Начать с себя, родители - прекрасный пример для подражания.

Взрослый должен руководствоваться современными требованиями и новизной подхода к здоровью детей.

Занявшись закаливанием ребенка, не устраивайте соревнований с родными, соседями и знакомыми и не позволяйте другим членам семьи втягивать вас в подобную конкуренцию. Никакого рекорда вам поставить все равно не удастся, а вот испортить хорошее дело ненужным ажиотажем может очень легко. Не переживайте, если другим детям что - то лучше удается, чем вашему.Помните поговорку: «цыплят по осени считают». Если вы, вместе с вашим ребенком, обошлись без простуд в течение полугода - это уже успех, и его надо не спеша закреплять и развивать. К тому же все

Публикации по теме:

Методические рекомендации для воспитателей «Дидактическая игра как средство развития детей дошкольного возраста» Методические рекомендации для воспитателей: «Дидактическая игра как средство развития детей дошкольного возраста» Игра пронизывает всю.

Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста» Ни для кого не секрет, что игра в детском.

Методические рекомендации к организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста Уровень организация игры в каждом детском саду зависит от позиции воспитателя. Для эффективности данного процесса необходимо следовать следующим.

Методические рекомендации по организации обучения счёту детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Методические рекомендации по организации обучения счёту.

Методические рекомендации по организации эколого-краеведческому воспитанию детей дошкольного возрастаМетодические рекомендации по организации эколого-краеведческому воспитанию детей дошкольного возраста Знакомясь с историей родного города, края, ребёнок учится осознавать себя живущим в определённый временной период, в определённых этнокультурных.

Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем. Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный.

Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Развитие фонематического слуха ребенка необходимо.

Методические рекомендации по экологической тропе «Наш цветник» детей старшего дошкольного возраста Экологическая тропа – одна из современных форм воспитания и образования детей – работа в экологически значимом пространстве, на образовательном.

Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Методические рекомендации «Влияние дидактических игр на развитие коммуникативных навыков детей младшего возраста» .

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Методические рекомендации по проблеме нетрадиционного закаливания детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 октября 2019 в 16:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки