МААМ-картинки

Методические рекомендации по сенсорному развитию младших дошкольников

Елена Фукс
Методические рекомендации по сенсорному развитию младших дошкольников

Уважаемые родители!

В целях развития сенсорного восприятия вашего ребенка рекомендуем Вам :

1. Формируйте у детей любознательность, станьте участником в открытии мира вашего ребенка.

2. Знакомя ребенка с новым предметом, называйте его, затем действия, которые можно производить с ним, затеи признаки и его свойства.

Публикация «Методические рекомендации по сенсорному развитию младших дошкольников» размещена в разделах

3. Побуждайте заинтересованность к игрушкам. Матрёшки, большие и маленькие, пирамидки, кубы-вкладыши, доски с отверстиями разной величины и другие, с их фактурой, устойчивостью при выполнении манипуляций, элементарных действий, удобны для игровой деятельности с детьми раннего возраста, важны для развития сенсорных способностей младших дошкольников.

4. Играйте с ребенком, используя при этом:

1) игры-поручения, основанные на интересе ребенка к действиям с различными предметами. Например, «Возьми красную машину, мы повезем на прогулку мишку».

2) игры с прятанием и поиском. Неожиданное исчезновение и появление всегда заинтересует ребенка. Например, закапывание в песок игрушки и ее поиск.

3) игры, знакомящие ребенка с формой и величиной предмета - геометрические игры (мозаики, конструкторы "Лего", предметные лото).

5. Внимательно слушайте суждениям ребенка, не высмеивайте их. Уважительно относитесь к его мнению.

6. Совместно с ребенком рассмотрите предметы. Обозначьте цвет, форму, величину. Предложите сложить их, например, придвинув ему коробочку. Положите первый предмет сами, а затем, предоставьте возможность ребенку самому собрать остальные предметы, называя их. Затем закройте коробочку. Если у ребенка не исчез интерес, повторить еще раз.

7. Побуждайте и содействуйте исследовательской деятельности ребенка. Стимулируйте его побуждение к самостоятельности. Обеспечьте условия для осуществления его замыслов.

8. Хвалите ребенка, поддерживайте интерес и положительные эмоции ребенка. Выражайте свое отношение к его деятельности: "Молодец!", "Ты постарался, поэтому получилось красиво", "Интересная у тебя постройка", «Я рад, что у тебя все получилось».

Публикации по теме:

Методические рекомендации по организации взаимодействия с родителями по развитию математических представлений и способностей .

Методические рекомендации для педагогов по сенсорному воспитанию для развития речи детей младшего возраста Методические рекомендации для педагогов и родителей по организации работы по сенсорному воспитанию для развития речи детей младшего возраста.

Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка раннего возраста в семьеМетодические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка раннего возраста в семье Методические рекомендации для родителей по сенсорному воспитанию ребенка раннего возраста в семье. Уважаемые родители! Значение сенсорного.

Методические рекомендации к презентации «Временные представления у дошкольников с ОНР» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «Детский сад № 43 общеразвивающего вида» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных дидактических пособий для обучения грамоте дошкольников с ТНРМетодические рекомендации по использованию нетрадиционных дидактических пособий для обучения грамоте дошкольников с ТНР Вниманию логопедов, воспитателей и родителей предлагается нетрадиционное дидактическое пособие, включающее в себя разнообразные игры, помогающие.

Методические рекомендации по обучению дошкольников игре в баскетбол через игры эколого-валеогической направленности МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по обучению дошкольников игре в баскетбол через игры и упражнения эколого-валеогической направленности АВТОР:.

Методические рекомендации по организации развивающей деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС  Содержание Введение….…. 2 Теоретическая часть …. 3 Практическая часть «Методические рекомендации.

Методические рекомендации по развитию процесса общения у дошкольников со стёртой дизартрией Методические рекомендации по развитию процесса общения у дошкольников со стёртой дизартрией. Принципы коррекционной работы В большинстве.

Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками»Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Рекомендации родителям дошкольников и младших школьников «Гиперактивные дети» В настоящее время в психологической литературе встречаются две синонимичные аббревиатуры: СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по сенсорному развитию младших дошкольников
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 15:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД