Методические рекомендации при разучивании песни «Белая зима»
Ирина Пштыка
Методические рекомендации при разучивании песни «Белая зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Методические рекомендации при разучивании песни "Белая зима" музыка и слова Л. Куклиной
Диапазон песни : си- ре
Программное содержание.
Учить детей эмоционально откликаться на музыку и текст песни. Учить начинать пение после вступления вместе с воспитателем и без него. Упражнять в чистом интонировании малой секунды вверх и вниз. Добиваться четкой передачи ритмического рисунка мелодии. Отчетливо произносить согласные в словах "летят", "звездопад. Петь легким звуком, в умеренном темпе, напевно.
Четко выдерживать паузы и брать дыхание перед новой музыкальной фразой.
Публикация «Методические рекомендации при разучивании песни „Белая зима“» размещена в разделах
Методические указания.
Большой трудность при разучивании этой песни является правильное, точное воспроизведение ритмического рисунка. Поэтому можно предложить детям перед разучивание песни прохлопать ритмический рисунок и пропеть мелодию на звук ля. Так как вступление заканчивается на звук си второй октавы, а начинается песня с си большой октавы, то дети начинают петь вместе с педагогом.
Песня "Белая зима" очень нравиться детям. Мелодия не совсем простая на первый взгляд. Но после разучивания дети поют её с большим удовольствием на досугах, тематических занятиях, праздниках, посвященных зиме.
Вот и этот год не стал исключением. Я использую в своей работе эту песню уже более 10 лет. Дети поют ее с большим удовольствием.
Надеюсь, что мои рекомендации пригодятся коллегам при разучивании песни "Белая зима".
Публикации по теме:
Методические рекомендации при разучивании песни «Праздничная»
Методические рекомендации при разучивании песни "Праздничная" музыка Т. Попатенко, слова Е. Найденовой. Диапазон песни: ля - ми Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз»
Методические рекомендации при разучивании песни «Дед Мороз» Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной Диапазон песни: ми – си Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Флажки»
Методичесукие рекомендации при разучивании песни "Флажки" музыка Е. Тиличеевой, слова Л. Некрасовой. Диапазон песни: ми - си Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Машина»
Методические рекомендации при разучивании песни" Машина", музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой. Диапазон песни :фа - си - бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки»
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки» Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожки», музыка А. Филиппенко,.
Методические рекомендации при разучивании песни «Пирожок»
Методические рекомендации при разучивании песни" Пирожок" музыка Е. Тиличеевой,слова Е. Шмаковой Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Самолет»
Методические рекомендации при разучивании песни " Самолет" ,музыка Е. Теличеевой,слова Н. Найденовой. Диапазон песни: фа - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Самолеты»
Методические рекомендации при разучивании песни" Самолеты" музыка И. Кишко, слова О. Марунич Диапазон песни: ре - си Программное содержание.
Методические рекомендации при разучивании песни «Жучка»
Методические рекомендации при разучивании песни "Жучка", музыка Н. Кукловской, слова С. Федорченко Диапазон песни: ми - си бемоль Программное.
Методические рекомендации при разучивании песни «Зима пришла»
Методические рекомендации при разучивании песни "Зима пришла" музыка и слова Л. Олифировой Диапазон песни: ре - си. Программное содержание.