Папки-передвижки

Методические рекомендации для родителей по обучению детей грамоте в домашних условиях

Татьяна Рекунова
Методические рекомендации для родителей по обучению детей грамоте в домашних условиях
▼ Скачать + Заказать документы

Методические рекомендации для родителей по обучению детей грамоте в домашних условиях.

Тема «Звук [Ш] и буква Ш»

1. Проведите беседу с ребенком:

Назови слово на зву «Ш»(шапка).

Как подает голос змея? (Шипит).

Настольная игра на клетчатой доске (шашки, шахматы).

Где учатся дети? (В школе).

Часть тела между головой и туловищем (шея).

«Узкий», а наоборот? (Широкий)

Публикация «Методические рекомендации для родителей по обучению детей грамоте в домашних условиях» размещена в разделах

Пусть ребенок определит какой звук слышим во всех словах? (Звук [Ш]).

2. Предложите ребенку рассказать про этот звук, какой он? Гласный или согласный, этот звук (согласный, почему этот звук согласный? (этот звук мы петь не можем, когда мы его произносим, воздух встречает преграду). Звук [Ш] – всегда твердый, у него нет мягкой пары, его обозначают синим цветом.

Предложите ребенку приложить тыльную сторону ладони к горлу, произнести еще раз звук и послушать, дрожит наше горлышко или нет. Горлышко не дрожит, голоса нет, значит звук – глухой.

3. Напомните ребенку, что у каждого звука есть свой портрет – БУКВА. Повторите правило, что звуки мы слышим и произносим, а буквы мы видим и пишем. У звука [Ш] есть свой портрет – буква Ш. Нарисуйте букву «Ш», проговорите, на что она похожа?

4. Разложите, картинки в названия которых, присутствуют разные звуки, в том числе и звук «Ш» предложите ребенку, выбрать только те картинки, в которых есть этот звук.

5. Задание, с использование графомоторных навыков.

Раскрась, только те картинки, в названиях которых, есть звук «Ш».

(Подберите соответствующий картинный материал)

Публикации по теме:

Консультация «Методические рекомендации по обучению катанию на велосипеде детей дошкольного возраста»Консультация «Методические рекомендации по обучению катанию на велосипеде детей дошкольного возраста» Консультация для родителей, воспитателей, инструкторов по ФК «Методические рекомендации обучению катания детей дошкольного возраста на велосипеде».

Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада»Методические рекомендации «Обучение детей плаванию в условиях детского сада» дошкольный возраст является самым благоприятным периодом для активного всестороннего развития - как умственного, так и физического. Между.

Методические рекомендации по обучению дошкольников приемам ходьбы на лыжахМетодические рекомендации по обучению дошкольников приемам ходьбы на лыжах Методические рекомендации по обучению дошкольников приемам ходьбы на лыжах. Лыжный спорт – один из самых массовых, привлекательных и доступных.

Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь пересказывать»Методические рекомендации по обучению пересказу по тетрадям Н. Э. Теремковой «Я учусь пересказывать» У детей с ЗПР существуют следующие проблемы развития речи: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение.

Подвижные игры в домашних условиях в период самоизоляции для детей 5–7 лет и родителей Всех приветствую на своей страничке! Все мы, и взрослые, и дети в данный период самоизоляции вынуждены находиться дома, т. е. в ограниченном.

Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка»Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка» Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в школе. Дошкольный возраст — важный период речевого развития ребенка, формирования.

Рекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условияхРекомендации родителям по организации экологического воспитания в домашних условиях Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Чувство любознательности расценивается как стремление к приобретению.

Рекомендация для родителей «Вода бежит по дорожкам» в домашних условиях для детей 4–5 летРекомендация для родителей «Вода бежит по дорожкам» в домашних условиях для детей 4–5 лет Всем известно, что дети - это маленькие исследователи. Занимательные опыты развивают у детей любознательность, расширяют представление о.

Сидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации для родителей «Опыты в домашних условиях» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком дома, самое время для совместного экспериментирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей по обучению детей грамоте в домашних условиях
Опубликовано: 13 марта 2024 в 12:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации для родителей по обучению детей грамоте в домашних условиях» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Рекунова (УИ 1905860) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД