Получи документы

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод» (12 фото)

Елена Ростовцева
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод»

Методическое объединение в рамках открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе.

Тема: "Дом мод" (образовательная область художественно-эстетическое развитие).

МАДОУ д/с "Теремок"

г. Светлогорск, Калининградской обл.

Подготовила : воспитатель Ростовцева Елена Геннадьевна.

Публикация «Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе „Дом мод“» размещена в разделах

Конспект открытого занятия.

Тема: "Дом мод".

Цель: расширить знание детей о профессиях: модельер, закройщик, швея.

Задачи.

Образовательные :

-Расширять знания детей о людях творческих профессий: модельер, кутюрье, закройщик, швея.

-Знакомить детей с нетрадиционным приёмом изображения – штамп.

Воспитательные:

-Воспитывать уважение к людям творческих профессий

-Закреплять приёмы аккуратного рисования

-Формировать усидчивость, внимание

-Воспитывать интерес к рисованию нетрадиционными приёмами.

Развивающие:

-Развитие мелкой моторики

-Развитие связной речи, зрительное восприятия и внимания

-Формировать представление о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

Материал ы и оборудование:

-Фотографии и иллюстрации моделей, демонстрирующих одежду

-Журналы мод, журнал с детскими рисунками модной одежды, эскизы бальных платьев

-Импровизированный подиум

-Швейная машинка, манекены, выкройки одежды, ножницы, ткань

-Столы, расставленные буквой «Г»

-Музыкальная колонка

-Декорации в стиле «Дом мод»

-Видеокамера, фотоаппарат

Предварительная работа:

-Показ презентации «История моды в России в15-21вв»

-Создание Журнала «Мы - модельеры»

-Выставка поделок из бросового материала

-Дидактическая игра «Ателье»

-Сюжетно - ролевая игра «Дом мод».

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая.

Участие родителей: изготовление эксклюзивных нарядов для показа мод из бросового материала.

Вступительное слово.

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Тема моего открытого занятия «Дом мод» и пройдёт оно в игровой форме.

Но в начале своего занятия я хочу сделать небольшое отступление.

Конец 20 и начало 21 века стали переломным для нашей Земли; природные и техногенные катастрофы, появление новых болезней, исчезновение лесов, засыхание рек, всё это привело к тому, что проблема не только экологической безопасности, но и экологической грамотности встало на первое место. И поэтому 2017 год объявлен годом экологии и природо – охраняемых территорий. При этом с 2017 года вступает в силу большинство экологических реформ. Речь идет, прежде всего, о законе «Об отходах».

Чтобы как то привлечь внимание детей к этой проблеме мы подготовили проект «Борьба с мусором». Большое участие в подготовке и проведении этого проекта приняли родители наших воспитанников. В раздевалке можно посмотреть выставку «Поделки из бросового материала».

Сегодня итоговое занятие нашего проекта. На котором мы покажем с детьми, как использовали мусор с пользой.

Ход занятия.

А сейчас я всех приглашаю в наш «Дом моды».

Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте поприветствуем их.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем, Здравствуйте! друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем Привет! и Добрый день! ;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Начинается наше занятие с показа мод. Все модели выполнены из бросового материала.

Ребята займите места в зрительном зале.

София представит модели.

С: С: модель «Весеннее настроение», платье выполнено из мусорных пакетов, вверх платья украшено цветами, юбка двухцветная. Украшение-(ободок на голове, браслет, серьги) выполнены в технике квиллинг.

С: модель костюм «Ковбой» - жилетка, шляпа, сапоги –выполнены из газетных трубочек. Брюки сделаны из мусорных пакетов.

Внимание! Внимание! В зале тишина. Показ моделей начинать пора!

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод»
Фото «Дом мод»
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе - фото

Ребята я приглашаю вас в нашу мастерскую «высокой моды».

- Pебята, как вы думaете люди каких прoфессий мoгут рaбoтать с этими предметами (стоят столы с атрибутами)

Дети: швея, закройщик, модельер

Фото №1 Методическое объединение в рамках

Давайте вспомним, чем занимаются – модельер, закройщик и швея.

Стихи.

Модельер. (Злата)

1. Взмах ножниц и мелкая стёжка,

И стало пальтишко из драпа,

Короче и ярче немножко-

То Анин подарок для папы.

(Дима И.)

2. У, Златы сплошные заботы,

Раскройка, шитьё и замеры.

Освоить решила работу

Дизайнера и модельера.

Швея-закройщица. (Аня)

Шью, крою, снимаю мерки.

Приглашаю на примерку!

Мне в работе помогла-

Не поверите -игла!

Без неё не будет толку.

Берегу свою иголку.

Воспитатель: В наш «Дом мод» поступил заказ от девочек из 11 класса. Давайте посмотрим: что в этом конверте? Ребята –это вечерние платья для выпускного бала. Они изготовлены из атласной ткани. Но чего, то здесь не хватает? Как вы думаете, чего здесь нет?

Дети: рисунка, узора.

Правильно. Вот и будете вы сегодня художниками росписи по ткани. Каждый из вас придумает свой индивидуальный рисунок. Поможем девочкам украсить их наряды?

Дети: Да.

Воспитатель: А прежде, чем приступить к работе давайте подойдём к стенду. здесь я представила несколько моделей платьев и показала, как можно расположить рисунок на ткани. Обратите внимание на элементы узора, на сочетание цветов и чередование элементов.

Воспитатель: Прошу занять места в нашей мастерской (дети рассаживаются за столы). Посмотрите, у каждого из вас свой наряд, вам остаётся только продумать и украсить это платье.

Наносить рисунок вы будете на ткань, краску вы будете использовать не простую, а специальную- акриловую по ткани.

Фото №2 Открытые занятия Фото №3 Конспекты открытого занятия по художественно эстетическому развитию в подготовительной группе

Воспитатель: Чем вы будете наносить рисунок?

Дети: (штампами).

Пальчиковая гимнастика.

Перед работой разомнём наши ручки.

«Наша группа»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(Соединяют пальчики рук в замок (несколько раз).)

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать.

(Соединяют поочередно друг с другом одноименные пальчики, начиная с мизинчиков.)

Раз, два, три, четыре, пять

(Разъединяют пальчики.)

Мы закончили считать

(Руки вниз, встряхивают кистями.)

Фото №4 Конспекты занятий

А теперь приступаем к работе.

Дети фантазируют, украшают модели. Во время работы звучит спокойная музыка в записи.

Фото №5 Все конспекты Конспект открытого занятия в подготовительной группе Фото №6 Тема Дом мод образовательная область художественно эстетическое развитие

Воспитатель: заканчиваем свою работу. Встали на физкультминутку.

Физкультминутка.

А сейчас все по порядку:

Встанем дружно на зарядку.

Руки в сторону, согнули,

Верх подняли и махнули.

Спрятали за спину,

Оглянулись через правое плечо,

Через левое ещё,

Дружно присели,

Пяточки задели.

На носочки поднялись,

Опустили руки вниз.

Воспитатель: А теперь берём свои работы и подходим ко мне.

Итог.

1. С чем вы работали сегодня (штампы)

2. Что Вам понравилось в вашей работе?

3. ребята, скажите пожалуйста, чей наряд тебе понравился больше всего и почему?

Оценивать ваши работы будет модельер, который приехал к нам из столицы. Поприветствуем его.

Фото №7 МАДОУ д с Теремок г Фото №8 Светлогорск Калининградской обл Фото №9 Подготовила воспитатель Ростовцева Елена Геннадьевна

Здравствуйте друзья! Какие получились у вас красивые, изящные и замечательные наряды. Работы выполнены аккуратно, четкий рисунок, правильно подобран цвет. Я думаю, что ваши платья понравятся выпускницам. Девушки будут украшением выпускного бала.

И кончено же за каждую работу полагается награда.

Вручает подарок: Альбом «Модница», набор для творчества.

БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию с элементами нетрадиционных техник изображения в старшей группе «Пограничник с собакой» Конспект НОД в старшей группе по рисованию с элементами нетрадиционных техник изображения «Пограничник с собакой». Образовательные задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Морозные узоры» в средней группе Воспитатель: Мусаева Оксана Юрьевна Тема: «Морозные узоры» Цель: Обогащение изобразительного опыта дошкольников нетрадиционными техниками.

Конспект открытого занятия по изодеятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе для детей с ЗПР .

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Весенний букет» в средней группеКонспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Весенний букет» в средней группе Воспитатель: Мусаева Оксана Юрьевна Тема: «Весенний букет» Цель: Обогащение изобразительного опыта дошкольников нетрадиционными техниками.

Конспект открытого занятия в старшей группе по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Снеговичок» Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование нетрадиционной техникой) в старшей группе.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект занятия «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Образовательная область: Художественно-эстетическое творчество. Раздел: нетрадиционные.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Волшебное дерево добра» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка д/с № 77 "Золотая рыбка" города Ставрополя Конспект.

Конспект занятия по изодеятельности «Домики для трёх поросят» с применением нетрадиционных технологий рисования казенное муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник «Рыбки для тюленя» Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность,.

Конспект занятия с применением нетрадиционных методов аппликации «Котик на окне»Конспект занятия с применением нетрадиционных методов аппликации «Котик на окне» Котик на окне" Цель: создание котика из кофейных зерен. Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам выполнения аппликации;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных приемов изображения в подготовительной группе «Дом мод»
Опубликовано: 21 октября 2017 в 16:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД