Методическое объединение воспитателей ДОУ в форме «Ярмарка рабочих программ педагога»

Смирнова Светлана Викторовна
Методическое объединение воспитателей ДОУ в форме «Ярмарка рабочих программ педагога»

Используемые ресурсы:

• компьютер;

• презентация «Нормативно – правовое обеспечение образовательной деятельности на ступени дошкольного образования»;

• презентация «Программно – методическое обеспечение дошкольного образования»; программно – методическое обеспечение для выставки;

• микрофон;

• распечатанные названия разделов рабочей программы педагога и их структурных частей.

• коробочка с цифрами;

• ручка для каждого участника;

• бланки «Банк парциальных программ по образовательным областям реализуемые в АООП ДО МКОУ «Начальная школа – детский сад №33 г. Юрги»;

• памятка для воспитателей «Нормативно – правовое обеспечение АООП ДО (краткий перечень)»;

• бланки с блиц – опросом «Основные понятия и термины, используемые при составлении «Рабочей программы педагога», пояснение к блиц – опросу.

Повестка дня:

1. Выставка «Парциальных программ и методического обеспечения».

2. Игровой тренинг «Структура рабочей программы педагога».

3. Презентация рабочих программ педагога.

4. Деловая игра «Банк парциальных программ».

5. Утверждение тем по самообразованию воспитателей на 2016 – 2017 учебный год.

6. Рассмотрение и утверждение годового плана работы МО воспитателей, дошкольного отделения ОУ на 2016-2017 учебный год.

7. Нормативно – правовое обеспечение образовательной деятельности на ступени дошкольного образования.

8. Аттестация воспитателей в 2016-2017 учебном году.

Iчасть: Пока участники собираются, с целью их эмоционального настроя звучит песня «Ярмарка».

Рук. МО: Здравствуйте уважаемые коллеги, мы рады вас приветствовать на «Ярмарке рабочих программ педагога».

Ярмарка огневая, яркая!

Ярмарка плясовая, жаркая!

Гляньте налево — лавки с товаром!

Гляньте направо — веселье даром!

Люди, подходите-ка!

Парциальные программы, методические пособия поглядите-ка!

(Презентация «Программно – методическое обеспечение дошкольного образования» не представленного на выставке).

II часть: Вспомнить структуру рабочей программы педагога.

Рук. МО:

Подходи, честной народ!

Ярмарка к себе зовет!

Ярмарка не даст скучать!

Петь заставит и играть!

Всем встать в круг для игры «Микрофон по кругу».

Вот бежит микрофон быстро, быстро по рукам.

У кого микрофон, тот сейчас расскажет нам…

Что необходимо сделать в первую очередь, прежде чем начать составлять рабочую программу? (подобрать необходимый учебно-методический материал)

Из скольких разделов состоит рабочая программа? (из трех)

Как называются разделы рабочей программы их последовательность? (целевой, содержательный, организационный)

С чего начинается рабочая программа? (с титульного листа)

Чем заканчивается рабочая программа? (информационно-методическое обеспечение)

Где можно узнать из чего состоит рабочая программа? (в содержании)

В соответствие с чем осуществляется реализация регионального компонента? (с комплексно-тематическим планированием)

Должны ли быть одинаковыми рабочие программы в одном ОУ и у воспитателей? (нет)

2 Игра «Составь рабочую программу».

- Разделить участников на три команды.

- Раздать каждой команде, в распечатанном виде, название раздела рабочей программы педагога.

- На отдельном столике перемешать распечатанные структурные части к разделам

-Предложить каждой команде составить свой раздел рабочей программы педагога.

III часть: Презентация рабочих программ.

Рук. МО:

Поиграть то мы поиграли,

А программы то не продали.

Вот вам коробочка,

А в коробочке номерочки.

Номерочек доставай.

И программу продавай.

Воспитатели достают номерки из коробочки и по очереди в соответствии с номером готовятся представлять свои программы и приложения к ним.

Рук. МО:

Тары-бары растобары

Есть хорошие товары.

Не товар, а сущий клад.

Разбирайте нарасхват.

Перспективные планы, проекты

Развлечения, разные конспекты.

Гр №5

Продаем рабочую программу

Старшей группы номер 5

Теремком величать.

Купив, не раскаетесь — это точно —

Гарантируется абсолютная прочность!

Гр №1

Набегайте, друзья-сударики!

Продается программа «Смешарики».

Попробуй разок – такая програмища!

Широкий спектр мероприятий

На развитие и воспитание детей.

Гр. №3

Сейчас начнется торговля бойкая:

Продается программа «Дельфиненка» стойкого.

Нет программы полезней

Приучает детей оберегать себя от болезней.

Быть осторожными в разных ситуациях.

Делиться игрушками, никогда не драться.

Гр. №6

Продается программа «Пчелка».

Составлена как надо - с толком,

С чувством и расстановкой.

Кто купит – будет доволен обновкой!

Гр. №8

Купите программу «В стране чудес».

Узнаете, какой она имеет вес,

Для воспитания детей и развития,

Да взаимодействия с их родителями.

Гр. 7

Подходи честной народ и слева и справа.

Младшая группа «Ручеек» продает программу.

Позабудешь грустный вздох,

Будет печаль отброшена.

Если купишь «Ручеек»,

Программу хорошую.

Гр. 4

Подходи, приценяйся,

Покупай, не стесняйся!

Почтенная публика,

Кому дырку от бублика —

А кому программу от группы «Солнышко».

Рук. МО: Ну вот, наша ярмарка подошла к концу, все программы проданы, давайте проведем не большую рефлексию.

Деловая игра «Банк парциальных программ». Участникам раздаются ручки и бланки с заданием «Соедини стрелкой образовательную область и соответствующую данной области парциальную программу».

IV часть:

Рук. МО: В заключение нашего мероприятия информационная страничка.

1. Презентация «Нормативно – правовое обеспечение образовательной деятельности на ступени дошкольного образования». (Зам. директора по ВМР Ворожищева Е. А.)

2. Утверждение тем по самообразованию воспитателей на 2016 – 2017 учебный год.

3. Аттестация воспитателей в 2016-2017 учебном году. (Зам. директора по ВМР Ворожищева Е. А.)

4. Рассмотрение и утверждение годового плана работы МО воспитателей, дошкольного отделения ОУ на 2016-2017 учебный год.

Публикации по теме:

Методическое объединение ФГОС (Сценка) Здравствуйте садитесь, тема нашего урока Пришвин «Кладовая солнца» Открыли учебники на странице 38 читаем (стук) Тема: Современный.

Методическое объединение «Музыкальное развитие дошкольников в условиях ФГОС до»Методическое объединение «Музыкальное развитие дошкольников в условиях ФГОС до» «Басни Крылова – это мудрый учитель и воспитатель, помощью которого взрослые должны пользоваться постоянно в процессе воспитания детей».

Методическое объединение музыкальных руководителейМетодическое объединение музыкальных руководителей 12 ноября 2015 года в детском саду №20 «Гнёздышко» состоялось методическое объединение музыкальных руководителей МАДОУ «Радость» по теме.

Методическое объединение «Развитие внимание детей дошкольного возраста посредством игр»Методическое объединение «Развитие внимание детей дошкольного возраста посредством игр» Уважаемые коллеги на протяжении нескольких лет, я работаю по программе нетрадиционные техники рисования. Не для кого не секрет что рисование.

Методическое объединение НОД «Секреты воздуха» Тема: Секреты воздуха Цель: развитие познавательных способностей детей в процессе экспериментирования. Образовательные задачи: • Расширять.

Методическое объединение «Организация медико-педагогического контроля в детском саду» Государсвтенное бюджетное общеобразовтельное учоеждение города Москвы «Щкола с углубленным изучением иностранных язвков №1373» Подразделение.

Методическое объединение «Внедрение Рос до в работу ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»Методическое объединение «Внедрение Рос до в работу ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Дошкольное образовательное учреждение № 39 Малютка» общеобразовательного типа г. Снежное Дворниченко Н. В., воспитатель-методист Методическое.

Методическое пособие для воспитателей по ознакомлению старших дошкольников с водой Аннотация Данное методическое пособие предназначено для воспитателей детского сада. Оно может быть использовано при работе с детьми старшего.

Районное методическое объединение по преемственности между дошкольным и начальным уровнями образованияРайонное методическое объединение по преемственности между дошкольным и начальным уровнями образования «…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть.

Районное методическое объединение воспитателей ДОО Варениковского куста (фотоотчет)Районное методическое объединение воспитателей ДОО Варениковского куста (фотоотчет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 станицы Варениковской муниципального образования Крымский район.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Методическое объединение воспитателей ДОУ в форме «Ярмарка рабочих программ педагога»
Опубликовано: 14 октября 2016 в 16:10
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 133.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логопедического занятия «Звук [И], буква И»
Конспект логопедического занятия «Звук И, буква И». Цель: Создание условий для закрепления правильного произношения звука [И], знакомство с буквой И....
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида
Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Вид проекта: познавательно-исследовательский , творческо-информационный Участники...
Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь»
Во время прогулки обратите внимание малыша на то, что не слышно птичьего пения. Лишь изредка можно услышать чириканье воробья или воронье карканье....
Фотоотчёт «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек». Часть 11 — «Ели в разных стилях»
Мы живём в мире красоты, она окружает нас. Однако понятие красоты более глубокое, нежели представляет себе большинство людей. Красота - это что-то...
План-конспект НОД по аппликации в средней группе «В магазин привезли красивые пирамидки»
План-конспект НОД по аппликации Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: учить детей правильно держать ножницы на руках во время работы; учить...