Методика «Мои таланты» (опросник для обучающихся)

Ирина Чвялева
Методика «Мои таланты» (опросник для обучающихся)

Цель проведения: выявить способности испытуемых, уровень творческого мышления.

Инструкция: испытуемых просят при ответах на вопрос отвечать «да» или «нет».

Педагогу следует ставить оценку – 1 за ответ «да» или оценку - 0, за ответ «нет».

Вопросы:

1. Случается ли тебе находить необычное применение какому-либо предмету?

2. Меняешь ли ты со временем свои наклонности?

3. Любишь рисовать абстрактные картины?

4. Любишь рисовать воображаемые предметы?

5. Любишь фантастические истории?

6. Сочиняешь рассказы или стихи?

7. Любишь вырезать затейливые узоры из бумаги?

8. Изобрел когда-нибудь что-то неизвестное всем?

9. Бывает ли желание переделать что-нибудь на свой вкус?

10. Боишься темноты?

11. Изобрел ли когда-нибудь новое слово?

12. Считал ли это слово понятным без объяснения?

13. Пробовал ли переставлять мебель дома по своему вкусу?

14. Был ли удачен этот эксперимент?

15. Использовал ли свои вещи не по назначению?

16. Мог ли, будучи маленьким, угадывать назначение предметов?

17. В выборе одежды предпочитаешь свой вкус или носишь то, что купят?

18. Есть ли у тебя свой собственный мир?

19. Ищешь ли ты объяснение тому, что не понимаешь?

20. Часто ли просишь окружающих объяснить тебе непонятное?

21. Любишь ли читать книжки без иллюстраций?

22. Изобретаешь ли собственные игры и развлечения?

23. Помнишь ли и рассказываешь ли свои сны или пережитые впечатления?

Обработка полученной информации. Необходимо подсчитать количество набранных баллов.

20-23 балла: очень сообразителен, способен иметь свою точку зрения на окружающее.

15-19 баллов: не всегда обнаруживает свои способности, но находчив и сообразителен, лишь, когда чем-то заинтересован.

9-14 баллов: сообразительность достаточна для многих областей знаний, где необязателен свой взгляд на вещи. Однако для творческой деятельности многого не хватает.

4-8 баллов: творческое мышление проявляется только тогда, когда увлечен важной для себя целью, более склонен к практической деятельности.

До 4 баллов: не хватает изобретательности, может быть хорошим исполнителем, даже в сложных профессиях.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Таланты земли нашей» «Таланты земли нашей» 1 часть Вед: Здравствуйте уважаемые гости, педагоги. Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем зале. Сегодня у нас.

«Юные таланты»  (фотоотчет)«Юные таланты»  (фотоотчет) «Юные таланты» В нашей жизни особое место занимает развитие детей, их образование. Художественная деятельность является неотъемлемой частью.

Фотоотчёт. Фестиваль «Алло, мы ищем таланты!»Фотоотчёт. Фестиваль «Алло, мы ищем таланты!» Все дети от природы талантливы, об этом необходимо помнить каждому взрослому. От взрослого зависит, разовьются ли эти способности ребенка.

Городской фестиваль детского творчества «Юные таланты» (фотоотчет)Городской фестиваль детского творчества «Юные таланты» (фотоотчет) 8 апреля 2016 года в Доме культуры города Никольское состоялся фестиваль детского творчества "Юные таланты". Учредителями фестиваля являлись.

Мы ищем таланты. Музыкальные способности Важное место в процессе развития и образования в будущем интересных, активных, коммуникабельных личностей играет в дошкольном возрасте деятельность.

Мы юные таланты! Наши шахматисты!Мы юные таланты! Наши шахматисты! Наши дети с подготовительной группы готовились к конкурсу " Умный совенок!" Сложно, но в тоже время и интересно. Наша команда "Белая ладья".

Проект «Мы ищем таланты» МБДОУ д/с № 38 «Лесовичок» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Время реализации: в течение года. Участники проекта: дети старшего.

Выставка «Таланты и поклонники»Выставка «Таланты и поклонники» В нашей группе с огромным успехом прошел " Вечер талантливых семей", в котором приняли участие родители наших деток. На этом вечере они.

Юные таланты поздравляют всех «С Вербным Воскресением!» АппликацияЮные таланты поздравляют всех «С Вербным Воскресением!» Аппликация Со своими малышами мастерили поздравительные открытки для родителей, радости не было придела, очень сильно нравится деткам делать что-то.

Юные таланты земли Плавской 14.04.2016 г. ВидеоЮные таланты земли Плавской 14.04.2016 г. Видео Уважаемые коллеги! 14 апреля 2016 года в МКУ "Городском Доме культуры" проходил районный конкурс самодеятельного творчества детей дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Наша армия
Автор публикации:
Методика «Мои таланты» (опросник для обучающихся)
Опубликовано: 25 октября 2016 в 14:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...