Получи документы

Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте (3 фото)

Елена Динеева
Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте

Тема игры: «Домино»

База реализации игры: МДОБУ детский сад «Буратино» с. Буганак

Участники игры: дети младшей группы, воспитатели, родители

Дидактическая игра разработана : из цветного картона прямоугольной формы, разделенной на две части, на каждой из которой изображена военная техника. Варианты отличаются цветом, деталями.

Публикация «Методика руководства дидактической игрой „Домино“ в младшем дошкольном возрасте» размещена в разделах

Актуальность: содержит богатый познавательный материал по данной теме; игровая задача определяет игровые действия и является задачей самого ребенка. В процессе игры внимание ребенка обращено на выполнение игровых действий.

Для игры был подобран наглядный материал с изображением военного транспорта: подводная лодка, танк, машина, грузовая машина, вертолет, самолет, военная техника.

Цели: развитие сосредоточенности, логического мышления, способности к анализу ситуации, сообразительности, мелкой моторики рук. Формирование у дошкольников конкретных представлений о военной технике.

Задачи:

• Познакомить детей с военной техникой.

• Закрепить представления об основных элементах военной техники, научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть.

• Обогащать и развивать словарный запас детей.

• Вызывать желание играть в коллективе.

Варианты использования:

При обучении:

Детям раздавала карточки по количеству детей (от 2 до 5). По считалке выбрали первого игрока. Следующий игрок находит у себя карточку с таким же элементом и кладет ее к первой; если у ребенка нет карточки с данной картинкой-он пропускает ход.

По ходу игры объясняла детям, что военный транспорт-это транспорт, обеспечивающий перевозку войск и военной техники, а также снабжение войск всем необходимым.

Подведение итогов игры-это ответственный момент в руководстве ею, так как по результатам, которых дети добиваются в игре, можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она с интересом использоваться в самостоятельной игровой деятельности ребят. При подведении итогов воспитатель подчеркивает, что путь возможен только через преодоление трудностей, внимание и дисциплинированность.

В конце игры педагог спрашивает у детей, понравилась ли им игра, и обещает, то в следующий раз можно играть в новую игру, она будет так же интересной. Дети обычно ждут с нетерпением этого дня.

Предполагаемый результат:

Дети должны получить необходимые представления о военном транспорте, различать их по формам, размерам.

Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте
Фото «Домино»
Методика руководства дидактической игрой  в младшем дошкольном возрасте - фото
Публикации по теме:

Консультация «Развитие любви и интереса к книге в младшем дошкольном возрасте» Любой талант нужно открыть, вырастить и воспитать. Читательский талант нужно воспитывать с детства. Только талантливый читатель обладает.

Использование дидактической игры для формирования представлений о величине в младшем дошкольном возрасте Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщений.

Использование фольклора в младшем дошкольном возрасте Одной из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом в настоящее время, является его духовное, нравственное возрождение, которое невозможно.

Развитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрастеРазвитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению. Через игру ребенок готовится.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшем дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового.

Конспект занятия по формированию представлений о правильном питании в младшем дошкольном возрасте Конспект занятия по реализации здоровьесберегающей деятельности в младшем дошкольном возрасте. Тема: Познание здорового образа жизни для.

Проектная деятельность в младшем дошкольном возрасте «Волшебные листья» Тема проекта: «Волшебные листья».Цель:показать, что листья разные по величине, цвету, форме, тонкие, шуршат, что листья можно использовать.

Развитие речи детей в младшем дошкольном возрасте Я работаю по теме самообразования «Развитие речи детей в младшем дошкольном возрасте». Цель моей работы: способствовать своевременному и.

Семинар-практикум для педагогов «Приёмы рисования в младшем дошкольном возрасте» Цель: Познакомить молодых педагогов с особенностями обучения технике рисования, различных методов и приемов в изобразительной деятельности.

Консультация для логопедов «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» «Роль профилактики нарушений речи в младшем дошкольном возрасте» В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методика руководства дидактической игрой «Домино» в младшем дошкольном возрасте
Опубликовано: 15 января 2016 в 20:33
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД