МААМ-картинки

Методы и формы развития детского художественного творчества

Надежда Лысикова
Методы и формы развития детского художественного творчества

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Методы и формы развития детского художественного творчества :

• Рассматривание, обсуждение разнообразных объектов

• Разговор об искусстве, изобразительных техниках, инструментах

• Создание выставки, поделок, украшений для группы

• Исследования (детские игровые проекты)

• Ситуации индивидуального и коллективного творчества

Публикация «Методы и формы развития детского художественного творчества» размещена в разделах

• Игры и упражнения на развитие эстетических, сенсорных и творческих способностей

Приобщение к изобразительному искусству

• Декоративно-прикладное искусство

• Графика

• Живопись

• Натюрморт

• Пейзаж

• Портрет

• Жанровая живопись

• Скульптура

• Архитектура

• Посещение музея

Рисование

• Рисование по образцам, схемам

• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов рисования

• Рассматривание картин, иллюстраций

• Индивидуальная работа

Аппликация

• Рассматривание поделок

• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов составления композиции, работа с ножницами

• Аппликация по образцам, схемам

• Коллективные работы (1 раз в месяц)

Лепка

• Рассматривание игрушек, скульптурных форм

• Индивидуальная работа с детьми

• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов лепки

• Лепка по образцам, схемам

• Коллективные работы (1 раз в месяц)

Художественный труд

• Рассматривание игрушек, поделок, иллюстраций

• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов выполнения поделок

• Выполнение работ по образцам, схемам

• Индивидуальная работа с детьми

• Коллективные работы (один раз в месяц)

Конструирование

• Рассматривание построек, иллюстраций, рисунков

• Работа в центре художественного творчества по закреплению способов выполнения поделок, построек (из бумаги, по типу оригами, природного материала, бросового материала, разнообразных геометрических форм, тематических конструкторов)

• Выполнение работ по образцам, схемам, чертежам, рисункам

• Индивидуальная работа с детьми

• Лоскутное конструирование

Музыка

• Разучивание песен

• Закрепление музыкально - ритмических движений

• Музыкально-дидактические игры

• Ситуации - импровизации

• Слушание музыки, музыкальных инструментов

Развлечения (концерты, праздники, спектакли, театральные игры) – 4 раза в месяц (1 – музыкальный руководитель, 3- воспитатель)

Публикации по теме:

Методы развития декоративного творчества у детей дошкольного возраста под влиянием городецкой росписи Народное искусство, как искусство вообще, многофункционально и одна из функций – воспитательная. В народном искусстве заложены большие.

Барельефы — прекрасная возможность для развития детского творчестваБарельефы — прекрасная возможность для развития детского творчества Ребёнок должен развиваться разносторонне. Немалую роль в этом играет творчество. Творчество – неотъемлемая часть нашей жизни. Это как.

Бисероплетение как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста На современном этапе развития общества целью учебно-воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенка. Возросло внимание к.

Особенности развития художественного творчества у детей старшего дошкольного возраста Обязательными признаками творчества, по мнению ученых, являются преобразование предметов, явлений, новизна, оригинальность, полученные в.

Пасхальная выставка работ художественного детского творчестваПасхальная выставка работ художественного детского творчества Пасхальная выставка работ художественного детского творчества. К празднику Святой Пасхи готовились долго,знакомились с обычаями, узнавали.

Применение нетрадиционной техники рисования как средства развития художественного творчества у детей дошкольного возраста Применение нетрадиционной техники рисования как средство развития художественного творчества у детей дошкольного возраста. «В одном мгновенье.

Проект «Детская дизайн-деятельность как условие развития художественного творчества детей дошкольного возраста» .

Семинар-практикум «Развитие детского художественного творчества посредством конструктивно-модельной деятельности»Семинар-практикум «Развитие детского художественного творчества посредством конструктивно-модельной деятельности» Творчество - это человеческая деятельность высшего уровня познание и преобразование окружающей природы и социального мира. В процессе творческой.

Театрализованная деятельность как условие развития видов детского творчества Театрализованная деятельность как условие развития видов детского творчества. Задачи: Создать условия для развития творческой активности.

XVI Ежегодный фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Весенняя капель 2015»XVI Ежегодный фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Весенняя капель 2015» В конце апреля 2015 года в Красноярском крае проходил XVI ежегодный фестиваль-конкурс детского художественного творчества «Весенняя капель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы и формы развития детского художественного творчества
Опубликовано: 1 июля 2015 в 18:22
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД