Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя»

Анастасия Ганжа
Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя»

Природа наш общий дом. Человек – часть природы!Людям всегда было интересно: наблюдать за природными явлениями, изучать свойства природных материалов, искать причины разных катаклизмов и так далее.

Находясь на природе, дети имеют возможность рассматривать предметы окружающего мира, ощущать ароматы, слышать звуки. И это все вызывает у них массу положительных эмоций!

А чтобы дети смогли ответить на все вопросы, которые у них возникают, им необходимы инструменты, которые собраны в мини лаборатории или "Чемодане юного исследователя". Это пособие для прогулки, для детей 5 – 7 лет.

Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя»

Цель пособия:

• развитие познавательной инициативы;

• развитие умения находить в окружающем мире ответы на поставленные вопросы,

• развитие умения самостоятельно делать выводы и умозаключения.

Возможное применение: минилаборатория используется для изучения объектов окружающего мира и их свойств: взвешивание или измерение объема природного материала, рассматривание его через лупу и цветные стекла.

Кто-то сядет в самолет –

Чемодан с собой возьмет.

Кто на поезде помчится

С чемоданом заграницу…

Мы же парами встаем –

На прогулку мы идем…

Сегодня я представлю Вам

Наш необычный чемодан!

Он объедет всю планету,

Ведь чего в нём только нету!

Всё для опытов, друзья

Покажу сейчас Вам я.

Здесь имеется рулетка,

Лупа, зеркальце, монетка.

Формы, тубы, фентифлюшки -

Это все Вам ведь не игрушки!

Можем смерить расстояния,

Измерять объём и вес,

Можем вызвать у любого

Неподдельный интерес.

Вот магнитик притянулся,

Вот комарик улыбнулся,

С помощью цветных очков

Мы рассмотрим червячков.

Это всё – эксперименты –

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Можем все зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

Можем мы эксперименты

Ставить хоть семь дней подряд,

Ну, а результаты эти всех на свете удивят.

Публикации по теме:

«Как вырастить маленького исследователя»  (опыт работы) Условие развития познавательного интереса – это практические и исследовательские действия ребенка. Наиболее эффективными средствами формирования.

«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства«Волшебный чемодан с новогодними игрушками» Воспоминания из детства Дорогие коллеги! Мне хочется поделиться с вами своими воспоминаниями из детства… Приближался новогодний праздник! Хлопоты по украшению.

Конспект НОД по речевому развитию «Лаборатория юного эколога: в гостях у зимующих птиц» Программное содержание: закреплять знания о зимующих птицах родного края; активизировать употребление в речи название.

Конспект занятия «Мини-лаборатория» Программное содержание : 1. Закрепить представление детей о свойствах воздуха (невидим, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется,.

Мини-лаборатория в группеМини-лаборатория в группе Для проведения опытно-экспериментальной деятельности в группе оборудована мини-лаборатория. Здесь проводятся занятия с дошкольниками (по.

Мини-огород-лаборатория в подготовительной группе детского сада — фотоотчетМини-огород-лаборатория в подготовительной группе детского сада — фотоотчет Цель. Формировать у дошкольников интерес к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях, расширять.

Мини-проект «Лаборатория неживой природы» в младшей группе. МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Выполнил: воспитатель младшей группы: Якимова Ю. И. МАЙ 2014.

Памятка для родителей «Приемы обучения юного пешехода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 ст. Кавказская муниципального образования Кавказский район.

В гостях у театра юного зрителя им. М. СеспеляВ гостях у театра юного зрителя им. М. Сеспеля Дети из детского сада №30 «Лесная полянка» отправились с экскурсией в театр юного зрителя им М. Сеспеля. Детей встретила актриса данного.

Экскурсия на Станцию юного натуралиста (фотоотчёт)Экскурсия на Станцию юного натуралиста (фотоотчёт) Цель мероприятия. Развивать любознательность через знакомство с обитателями живого уголка станции «Юного натуралиста». Прививать чувство.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Мини-лаборатория, или «Чемодан юного исследователя»
Опубликовано: 5 июня 2016 в 08:51
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. День ракушек на МААМ

Красивым жилищам морским моллюсков посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о ракушках и увлечь их занимательным творчеством.

6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...


Горячие темочки