Получи документы

Мини-проект «День добрых дел» в первой половине дня (8 фото)

Светлана Нехаева
Мини-проект «День добрых дел» в первой половине дня

Мини - проект "День добрых дел" (первая половина дня).

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера. Способствовать сплочению коллектива. Мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других.

Утренний круг.

Цель: организовать погружение детей в тему, в ходе которой происходит обмен впечатлениями, раздумьями и переживаниями. Способствовать психическому и личностному росту детей. Развивать навыки социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность.

Ход.

Публикация «Мини-проект „День добрых дел“ в первой половине дня» размещена в разделах

Воспитатель звенит в колокольчик, привлекая тем самым к себе внимание, подзывает детей. Предлагает присесть на ковер.

Воспитатель: - Ребята, мне позвонила мама Артема, и сказала, что он заболел. Я когда болела, мне звонили мои коллеги, Татьяна Николаевна. Мне было очень приятно их внимание. Вот и Артему сейчас необходимо наше внимание. Давайте придумаем, как мы его поддержим.

Дети: - Мы вчера рисовали. Можно сфотографировать, и послать ему фото наших рисунков.

Игровая ситуация «Возьми рисунок».

Цель: закрепление счета, развитие слухового внимание, выдержки.

Воспитатель: - Сейчас возьмут свои рисунки девочки. А теперь мальчики, имена которых начинаются на С, идут за рисунками. Сколько детей не взяли рисунки? Возьмите их.

Воспитатель: - Как еще мы можем поддержать Артема?

- Можно записать наши пожелания скорейшего выздоровления на телефон, и отправить его маме по WhatsApp.

Фотографирую рисунки, записываю пожелания, и отправляю ребёнку.

2 вариант: дети становятся на фото, и проговаривают: «Это для тебя! Скорейшего выздоровления!».

Воспитатель: - А ещё мы с вами вчера планировали, что будем делать сегодня. Давайте это воспроизведём (порисовать, поиграть друг с другом, поиграть в математические игры, почитать и т. д.).

Воспитатель берет листок с предварительными записями, и озвучивает план деятельности на день.

Воспитатель: - Чтобы нам не заболеть, проведём точечный массаж.

Точечный массаж

Цель: упражнять в нахождении активных точек на лице и правильном выполнении массажа; развивать потребность заботиться о своем здоровье.

Массаж биологически активных точек «Неболейка».

Чтобы горло не болело - поглаживание ладонями шеи сверху вниз

Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать указательными пальцами растирать

Будем носик растирать, крылья носа

Лоб мы тоже разотрем, прикладываем ко лбу ладони «козырьком»

Ладони ставим козырьком. и растираем его движениями в стороны

Знаем, знаем, да-да-да потираем ладони друг о друга

Нам простуда не страшна.

Самостоятельная игровая деятельность.

Деятельность детей в игровых зонах, развивающих центрах по интересам.

Мини-проект «День добрых дел» в первой половине дня
Фото «День добрых дел»
Мини-проект  в первой половине дня - фото

Индивидуальная работа с Тимуром, Лизой, Сашей Л.

Математическое разминка «Числа – соседи».

Задачи: Продолжать знакомить детей с «соседями» числа в числовом ряду.

Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве.

Развивать внимание, зрительную память, логическое мышление.

Ход. - Кто такие соседи? Где вы можете встретить соседей?

- Назови своих соседей.

Дети называют по имени соседа слева и справа.

Числовая «Да-нет ка»

Дети по правилам игры отгадывают число и называют соседей этого числа.

- Назови соседа числа 3.

-Назови соседа числа 4.

-Назови соседа числа 5.

Воспитатель: - Ребята, обратите внимание на столы. Я предлагаю вам сменить вид деятельности, и поработать в тетрадях. Открыли тетради, где в правом верхнем углу написано «Лист 8».

ООД Познавательное развитие (математическое развитие).

Самостоятельная деятельность детей.

Фото №1 Мини проект День добрых дел первая половина дня Фото №2 Цель воспитание у детей положительных качеств характера

Воспитатель: - А теперь давайте проверим, всем ли детям хватит пары. Ну что, все нашли себе пару? Давайте посчитаем, сколько у нас пар? Сережа, посчитай. Поднимаемся в музыкальный зал.

ООД Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.30.

Самостоятельная деятельность детей.

Фото №3 Способствовать сплочению коллектива

Индивидуальная работа с Семеном, Евой Е.

«Просмотр презентации «Добрые дела сказочных персонажей»

Цель: углублять представления детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, на примере сказочных персонажей.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: обогащать представления детей об изменениях в природе поздней осенью. Продолжать знакомить с явлениями неживой природы.

- Какое сейчас время года? (Осень). Какие периоды осени вы знаете? (Ранняя осень, золотая осень, поздняя осень). Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь). Какой сейчас месяц? (Ноябрь). Что происходит в природе поздней осенью? (становится холодно, редко выглядывает солнце, небо затянуто тучами, дуют холодные ветры, часто идут дожди, на почве бывают заморозки).

Речевая игра с мячом «Один - много» (скажи по образцу).

Цель: образование множественного числа глаголов, существительных и прилагательных.

1. Наступил осенний день — наступили осенние дни.

2. На дереве желтый лист — на деревьях желтые листья.

3. Плывет темная туча — плывут темные тучи.

4. Стоит большое дерево — стоят большие деревья.

5. Длинная осенняя ночь – длинные осенние ночи.

6. Летит птичья стая — летят птичьи стаи.

7. Идет холодный дождь — идут холодные дожди.

8. Надел теплую куртку — надели теплые куртки.

9. Дует сильный ветер — дуют сильные ветры.

Подвижная игра: «Ветер и листья»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Реагировать на звуковой сигнал.

Ход. Воспитатель: По сигналу «Ветер!»- вы бегаете по площадке в разных направлениях, помахивая листочками (ветер кружит в воздухе осенние листья). По сигналу «Нет ветра!» - приседаете (листья упали на землю).

Трудовая деятельность. Предложить Максиму, Даше укрыть корни молодого деревца листвой – воспитывать желание ухаживать за растениями.

Предложить Лёне, Матвею организовать игру с вертушками с детьми группы раннего возраста – развитие межвозрастных взаимоотношений детей. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с мячами, скакалками, рулями, машинками, вожжами и т. д.

Возвращение с прогулки.

После прогулки отметить состояние погоды.

Фото №4 Мотивировать детей на совершение добрых поступков добрых дел во благо других Фото №5 Цель организовать погружение детей в тему в ходе которой происходит обмен впечатлениями раздумьями и переживаниями

Чтение художественной литературы. Рассказ Е. Пермяка «Самое страшное».

Цель: через чтение художественного произведения углублять представления детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Подготовка к обеду. Обед. Организация сна.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ»День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ» День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем!» Цель: способствовать формированию у детей.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Фотоотчет «День добрых дел»Фотоотчет «День добрых дел» Фотоотчет "День добрых дел". По традиции День добрых дел ежегодно отмечается 15 марта. Этот праздник появился с 2007 года. Жители Израиля,которые.

Фотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине летаФотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине лета Не успели оглянуться, как пролетела первая половина лета. Для воспитанников моей семейной группы время прошло с пользой. Когда, как ни.

Фотоотчет праздника «День добрых дел»Фотоотчет праздника «День добрых дел» В нашем детском саду прошёл праздник "День добрых дел". Целью праздника было создание эмоционально приподнятого настроения, сопереживания.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Педагогический проект «Мастерская добрых дел»Педагогический проект «Мастерская добрых дел» Педагогический проект «Мастерская добрых дел» Тип проекта: долгосрочный социально-творческий детско-родительский Автор и руководитель.

Праздник «День добрых дел»Праздник «День добрых дел» 19 декабря в нашем детском саду каждый год проходит интересный, поучительный праздник "День добрых дел". В этот день в каждую группу приходит.

Проект «70 памятных лет — 70 добрых дел»Проект «70 памятных лет — 70 добрых дел» Пожалуй, нет в нашей стране праздника, трогательнее и пронзительнее, чем 9 мая – День Победы. Это не просто великий праздник, это день памяти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект «День добрых дел» в первой половине дня
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 19:00
+459Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД