Мини-проект «Наши добрые дела»

Татьяна Свинцова
Мини-проект «Наши добрые дела»

Тема недели: «Добрые Дела»

Образовательные ситуации, события, праздники,интересы: ОС «Мы друзья»; ОС «Кто как помогает»; ИС «Под грибом»; ОС «У кого доброе сердце; ИС «День помощника»

Программные задачи:

- формировать у детей представления о дружбе, друзьях, дружеских взаимоотношениях, о то, как можно помогать близким; обогащать социальный, игровой, коммуникативный опыт, воспитывать культуру труда; Учить выполнять различные трудовые поручения, желание помогать взрослым, товарищам, приносить пользу;

- познакомить с прямой и кривой линией, научить различать их; закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); дать представление о свойствах магнита и о том, что с ним можно делать; развивать мелкую моторику рук, внимание, сосредоточенность при выполнении заданий; воспитывать умение слаженно работать, как самостоятельно, так и коллективно, помогая друг другу;

- совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления);

- формировать умение лепить образы игрушек (туловище- цилиндр, столбик; голова-шар, яйцо);

- формировать умение рисовать по мотивам знакомых сказок, образы героев сказок (шар, овал-тело; треугольник- мор-дочка, ушки;)

- Учить детей реагировать на сигнал педагога. В подвижных играх закреплять правила. Развивать прыгучесть, меткость.

Организация развивающей среды: атрибуты для дидактических, сюжетно-ролевых игр, игр драматизации; пополнение центров книги; иллюстрации, картинки; мультколлекция; картинки и иллюстрации по теме недели.

Введение новых слов: Товарищи, добрые дела, помощь, дружный, копилка, добрый и отзывчивый

Подготовка кульминационного события недели: совместная деятельность с родителями и демонстрация коллективная работы –коллаж «Дерево добрых дел» (мини-проекту ««Неделя добрых дел»).

Понедельник «Открываем копилку добрых дел»

1. Утр. гим-ка.

Картотека (ком. упр. фев-ль. №2)

2.Беседа на тему: ОС «Мои хорошие поступки»

3. ООД.ФКМЦ Кейс-технологии: «рассматривание картинок «Что такое хорошо, а что такое плохо»

ОС «Мы друзья» Просмотр мульт-ма» Тимка и Димка»

4. ОС «Проращиваем зёрна вместе» труд. поручение Карт. Февраль.

№36 «Зимние забавы»

(Мозаика)

1. Пробуждающая гим-ка. Картотека (ком. упр. фев. №2)

2. Чтение В. Осеевой «Волшебное слово»

3. Эт. беседа «Вежливая просьба» В. И. Петрова «Эт. беседы» с дошк-ми» стр. 14

4. Наблюдение ОС «Как помочь нашим птицам»

Карт. прогулок

Д. и. «Найди цвета, которые есть на картинке».

Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.

Вторник «День вежливости»

1. Утр. гим-ка.

Карт. (ком. упр. фев-ль. №2)

2. ООД. Физкультура

3. Чтение В. Сутеев «Под грибом» ИС «Под грибом» Д/и «Разложи по порядку»»

4. ОС Наблюдение «Кто как помогает?»

Труд. поручение «Чистим кормушки»

Карточка №36

«Зимние забавы»

(Мозаика)

1. Пробуждающая гим-ка. Карт. (ком. упр. фев. №2)

2. ООД ФЭМП

Тема: «Прямой и кривой»

Мат-ка в движении (февраль) Н. В. Финогенова 2 мл гр.

3. Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо»

Карт. прогулок.

Среда ИС «День помощника»

Утр. гим-ка. Карт. (ком. упр. фев-ль. №2)

2. ОС «Добрые поступки»

Игра-наблюдение «Трудимся вместе»

3. ООД. Музыка

4. Игра «Громко-тихо» Н. Ф. Губанова (мл гр) Стр. 125

5. Игра –драматизация РНС «Колобок».

6. Труд. поручение «Работаем в паре» помогаем мл. в-лю

Карточка №36

«Зимние забавы»

(Мозаика)

1. Пробуждающая гим-ка. Карт. (ком. упр. фев. №2)

2. Эт. беседа «Что не знал воробушек» В. И. Петрова «Эт. беседы» с дошкми» стр. 14

Загадки «про вежливые слова»

3. Просмотр муль-ма-сказки «Колобок»

4. ООД. Рисование «Персонажи к сказке «Колобок»»

Пальчиковая игра «Блины»

Карточка №36

«Зимние забавы»

(Мозаика)

Четверг

ОС «День добрых и отзывчивых сердец»

1. Утр. гим-ка.

Карт. (ком. упр. дек. №2)

2. ООД. Развитие речи.

Тема: Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» В. В. Гербова

(Занятия по развитию речи во второй младшей группе)

3. ООД. Музыка

4. ИС «Помогаем другу» (изготовление закладок товарищам)

Февраль

Прогулка 6

Наблюдение за снегом

(своя карт.)

1. Пробуждающая гим-ка.

Карт. (ком. упр. фев. №2)

2. Чтение и рассматривание илл-ций в книге «Крокодил Гена» Э. Успенский.

Просмотр муль-ма «Крокодил Гена».

3. ОС «У кого доброе сердце изготовление сердечек

4. П/и «Горячая картошка» Сборник игр стр. 52 Февраль Прогулка 6

Наблюдение за снегом

(своя карт.)

Пятница «Дерево добрых дел».

1. Утр. гим-ка. Карт. (ком. упр. дек. №2)

2. ООД ФР

3. ООД. Лепка.

Тема «Баю-баю, засыпай»

ОС «У кого доброе сердце

Изготовление «дерева добрых дел»

Карточка №36

«Зимние забавы»

(Мозаика

1. Пробуждающая гим-ка.

Карт. (ком. упр. фев. №2)

2. Д/и «Чем похожи, в чём различия»

3. ОС «У кого доброе сердце

Изготовление «дерева добрых дел»

4. С/р и «Гости на пороге»

Самост. дея-ть.

Карточка №36

«Зимние забавы»

(Мозаика)

Публикации по теме:

Проект «Жизнь дана на добрые дела»Проект «Жизнь дана на добрые дела» Доброе дело питает и разум, и тело. Доброе слово лечит, а злое калечит. Добрый взгляд — лекарство. Добрый человек здоровее злого. Участники.

Фотоотчет «Наши добрые дела об акции «Посади дерево» Фотоотчет "Наши добрые дела. Акция "Посади дерево" Цель акции: · Развитие у детей интереса к изучению природы. · Воспитание в детях заботливого.

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Презентация проекта по социальному развитию дошкольников «Наши добрые дела» Социальное развитие не менее необходимо личности, чем развитие интеллектуальных, творческих, физических способностей. Современный мир таков,.

План образовательной деятельности «Наши добрые дела» Тема: «Здравствуй лето красное!» Формировать у детей обобщённые представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать.

«Добрые дела к Международному Дню приветствий». Проект «День проявления доброты»«Добрые дела к Международному Дню приветствий». Проект «День проявления доброты» Проект «День проявления доброты» «Добрые дела к Международному Дню приветствий» Составила: Зерщикова Светлана Ивановна, воспитатель МБДОУ.

Проект «Наши добрые дела» для средней группы Вид проекта: социально-значимый. Продолжительность проекта: с 25 сентября по 25 октября 2018 г. Участники проекта: воспитанники средней.

Проект «Современная волонтерская деятельность «Наши добрые дела»Проект «Современная волонтерская деятельность «Наши добрые дела» Современная волонтерская деятельность «Наши добрые дела» Гуманное отношение к людям - способность к сопереживанию, к сочувствию - проявляется.

Социально-творческий проект «Добрые дела дошколят» в подготовительной к школе группе «Детство – важнейший период в человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самостоятельная, неповторимая жизнь.

Презентация «Наши добрые дела» Воспитатель гр. №8 МБДОУ «ЦРР – Детский сад №182» Рудаева Наталья ВикторовнаЭлектронная презентация «Наши добрые дела» Цель: Воспитание.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Мини-проект «Наши добрые дела»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 22:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки