Папки-передвижки

Мини — Проект Тема: «Россия — Родина наша»».

Айгуль Идрисова (Хурматуллина)
Мини — Проект Тема: «Россия — Родина наша»».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников.

Задачи:

дать понятие, что такое большая и малая родина;

познакомить с её богатствами, особенностями;

воспитывать гордость за свой край;

обогащать активный словарь детей: символика, герб, столица России и Башкортостана, президенты;

продолжать формировать интерес к своему краю, вызывать чувство ответственности по отношению к родине;

Публикация «Мини — Проект Тема: „Россия — Родина наша““,» размещена в разделах

воспитывать у детей чувство патриотизма, уважительное отношение к гербу и флагу нашей страны, республике.

воспитывать любовь к родному краю.

Принципы.

Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

Вариативности.

Систематизация занятий.

Учет индивидуальных способностей каждого ребенка.

Участники проекта : учитель-дефектолог (Хурматуллина А. Р.) воспитатель (Зайнетдинова Э. Х., дети группы,

Длительность проекта : краткосрочный.

Реализация проекта включает три этапа.

Первый этап – Накопительный.

Проведение запланированного занятия с учетом КТП за 2014-2015 учебный год по теме «Москва – наша столица» с учетом регионального компонента ( Ответственный: учитель-дефектолог).

Беседа.

Рассматривание иллюстраций: карта, герб, президенты России и Башкортостана, достопримечательности столиц. «Достопримечательности Южного Урала».

Второй этап – Художественное творчество.

Занятие по рисованию.

Цель:

Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране, республике.

Познакомить детей с картой России и РБ, умение находить границы России и РБ, уметь находить на карте главный город страны.

Знакомство с государственной символикой герб, флаг, гимн. С функциональным назначением флага России и РБ, о символичном значении цвета, что означают цвета на Российском флаге и флаге РБ. Сформировать эстетическое отношение к флагу России и РБ.

Продолжать учить детей создавать изображение Российского флага и флага РБ.

Воспитывать аккуратность.

Третий этап – Результат.

Планируемые результаты:

продолжать знакомить детей с Россией и РБ; закреплять знания детей о том, что наша страна большая, красивая, необъятная;

познакомить детей с географическим расположением нашей страны, используя карту мира;

продолжать знакомить детей с РБ;

продолжать учить детей самостоятельно и последовательно составлять описательные рассказы о стране, в которой мы живем, используя накопленные знания;

закрепить знания детей о государственной символике России и РБ (герб, флаг);

обогатить словарный запас у дошкольников по данной теме;

развивать диалогическую речь у дошкольника, умение слушать своих товарищей;

продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине.

Публикации по теме:

Анкета по гендерному воспитанию Уважаемые родители! Анкетирование проводится с целью подготовки к родительскому собранию в нашей группе на тему «Мальчики и девочки – два.

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини — Проект Тема: «Россия — Родина наша»».
Опубликовано: 26 ноября 2014 в 16:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини — Проект Тема: «Россия — Родина наша»».» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Идрисова (Хурматуллина) (УИ 190484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД