МК «Близкий английский»

Елизавета Ачкеева
МК «Близкий английский»

MБОУ «СОШ №1 имени Ярослава Василенко»

п. Пурпе Пуровского района

Мастер-класс:

Близкий английский

Ачкеева Елизавета Викторовна

учитель английского языка

2020

Цель: овладение участниками умений по распознанию иностранных слов в повседневной жизни; формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Задачи:

• познакомить членов жюри с теоретической основой представляемого опыта;

• показать на практике,каким образом использование исследовательских форм работ способствует:

o развитию коммуникативных навыков учащихся;

o расширению общекультурного и филологического кругозора.

Оборудование: технические средства обучения (компьютер, проектор);реквизит: футболки с иностранными надписями, вырезки из газет, ярлыки с одежды.

Структура мастер-класса:

1. Вступительная часть.

2. Практическая часть.

3. Рефлексия. Подведение итогов.

Ход мастер класса

1. Вступительная часть.

Добрый день, уважаемая аудитория. Меня зовут Елизавета Викторовна, я представляю школу №1 п. Пурпе. Сегодня я представляю вашему вниманию МК под названием «Близкий английский». Думаю, что каждый из вас знает, насколько важен английский язык в современном мире. Большая часть людей на Земле разговаривают на английском. Последнее время я стала обращать внимание на то, что моя дочь-школьница использует много иностранных слов в своей речи. Да и вообще, современная молодежь говорит на смешанном языке. Здесь они лайкают, здесь устраивают батлы, а вот флексят.

2. Практическая часть.

Для того, чтобы мой МК состоялся мне нужны 8человек, знания английского необязательно. И так, поприветствуем друг друга, улыбнемся. Может среди вас есть те, кто владеет английским. Присаживайтесь. Ну и попробуем представиться на английском. Вот вы уже начинаете владеть английским. Сегодня наши возможности не имеют границ, мы стали ездить больше, мы стали ездить дальше. Особенно жители Ямала, минимум раз в год мы выезжаем за пределы округа. Мы путешествуем по всему свету. Как вы думаете, где чаще всего мы встречаемся с английскимязыком? Где мы можем видеть и слышать английский в нашей стране?

Прошу по 1 члену от команды выйти для жеребьевки. И так, команда 1 – это торговый центр, а команда 2 – аэропорт. На моем столе разложены карточки, вы должны выбрать те, которые подходят вашей команде. Начали

Давайте проверим…. Молодцы! Спасибо.

Ну, а теперь немного углубленного английского. Вы, наверное, часто обращали внимание на хаотичный набор букв в словах, а запятая сверху так совсем диковинка. Представляю вашему вниманию апостроф! Эта маленькая запятая приносит столько проблем, что даже сами англичане хватаются за голову.Апостроф ставится в двух случаях:

• принадлежность предмета;

• для сокращения;

Итак, если речь идет о принадлежности предмета, в конце определяемого слова необходимо поставить апостроф + s (’s).

This is Tom’s house. – ЭтодомТома.

ItwasJeannie’sidea. – Это была идея Дженни.

При сокращении два слова соединяются в одно при помощи апострофа:

You + are = you’re

I + am = I’m

Will + not = won’t

Did + not = didn’t

He + is = he’s

He + has = he’s

We + have = we’ve

Who + is = who’s

Let + us = let’s

А теперь попробуем с вами построить верные краткие формы.

Подведение итогов. Рефлексия. Песня

Ну а теперь прочитаем текст с сокращенной лексикой.

Замечательно. Поприветствуем новую группу Модерн Токинг. Надеюсь, что после сегодняшнего занятия английский стал вам гораздо ближе.

Обращайте внимание на иностранные надписи! Иностранный язык стоит изучать не только для того, чтобы читать тексты в учебниках, не потому, что он признан языком международного уровня, но и, чтобы разбираться в окружающих вас надписях, названиях, рекламе и как мы можем сделать вывод, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Уважаемые коллеги, мы говорим «дифференцированный» подход вместо слова «разноуровневый», говорим «толерантность», а не «терпимость». Постоянно министерство «модернизирует» российское образование, а не совершенствует его! Приходят в голову слова И. Гёте: «Кто не знает чужих языков, тот не знает ничего о своём родном».Мы можем сказать немного иначе: «Кто знает чужие языки, тот знает всё о своём родном!». В этом мы с вами и убедились.

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

master-klas_4tebr.pptx | 1661,81 Кб
 
Публикации по теме:

«Веселый английский». Программа раннего обучения дошкольников Программа «Веселый английский» Содержание: 1. Пояснительная записка: актуальность, проблема, цель, задачи, ожидаемые результаты. 2. Структура.

Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной»Интеллектуальная игра-викторина «Край соловьиный — близкий и родной» Доброго всем дня! Любить свою Родину, гордится ее достижениями, людьми, прославившими её, уважать и продолжать народные традиции- это должны.

Методический материал для педагогов. «Знакомство с Москвой. Английский клуб»Методический материал для педагогов. «Знакомство с Москвой. Английский клуб» "Балконы, львы на воротах И стаи галок на крестах" А. С. Пушкин Сегодня мы продолжим «Московские прогулки» в несколько необычном формате.

НОД «Космос далёкий и близкий». Художественное творчество детей. ФотоотчётНОД «Космос далёкий и близкий». Художественное творчество детей. Фотоотчёт В рамках тематической недели «Покорение космоса» мы старались создать в группе соответствующую обстановку для того, чтобы детям запомнился.

Предметно-пространственная развивающая среда. Английский языкПредметно-пространственная развивающая среда. Английский язык В соответствии с ФГОС ДО развивающая среда представляет собой хорошо оборудованное пространство. Кабинет английского языка (ЛФК) оснащён:.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Лексика
  • Лексика
Автор публикации:
МК «Близкий английский»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 12:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День народной куклы на МААМ

Очередной тематический день посвящен игрушкам, которые дошли до нас из глубины веков. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с видами народных  кукол и сделать для...

14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...


Горячие темочки