МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию»

Наталья Балашова
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию»

Цель:– расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни;

Задачи:

– продолжать знакомить детей с дорожными знаками;

– расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни;

– через игровую деятельность учить детей культуре поведения на улицах города.

- учить соблюдать правила поведения на проезжей части;

- закрепить с детьми правила перехода проезжей части улицы – по переходу «зебра», по сигналу светофора.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе „Путешествие в страну Светофорию“» размещена в разделах

- развивать внимание, речь, мышление детей.

- воспитывать бережное отношение к себе.

Ход развлечения

Вед. Есть особые приметы- по утрам дарить приветы:

Солнцу красному привет! Небу ясному привет!

Взрослые и малыши, всем привет вам от души!

Рассаживайтесь поудобней

Места занимайте скорей,

Наш праздник веселый

Давайте начнем!

Вед. Ребята, мы сегодня с вами отправимся в необычную страну, страну Светофорию. Это страна дорожного движения.

А сейчас угадайте на каком виде транспорта мы свами отправимся в путешествие. Я загадаю вам загадку:

Дом на улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

Дети: автобус.

Вед. Правильно ребята автобус.

Песня «Наш голубой автобус»(приложение № 1)

Вед. Светофория страна есть на белом свете!

Разный там живет народ: и автомобили, и шофер, и пешеход…

Да, чуть не забыли. Управляет той страной Светофор Великий.

Чтобы не было там неразберихи.

И тут сказка начинается:

У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том.

И днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.

Помните? А нынче Лукоморье не узнать.

Кот Ученый, уже не ходит по цепи кругом.

Он по утрам выезжает из гаража на роскошном автомобиле.

А через все царство заповедное, автомобильная трасса пролегла.

Звери в автомобильные салоны отправились,

Никому нехочется по лесу на своих лапах бегать,

На автомобиле- то быстрее!

А вот ипервые жители Лукоморья (под запись выезжают звери)

«Дорожные частушки»

Все. Надоело в Лукоморье всем зверям пешком ходить.

И теперь автомобили звери вздумали купить.

Припев:Ой, ой, ой-ой-ой! Что в лесу творится!

На машины пересели зайцы и лисицы!

Лиса:У меня теперь машина,

В автошколу я хожу,

Сколько знаков есть дорожных-

Ой, боюсь не разгляжу!

Медведь:Я окончил автошколу,

Получил уже права.

И все правила движенья

Знаю я, как дважды два!

1 заяц:Что же делать, как же быть?

Страшно по лесу ходить!

Все на транспорт пересели.

Могут лапки отдавить!

2 заяц:Ну, а мне вчера досталось:

На уроки опоздал.

Перейти не мог дорогу.

Целых три часа стоял!

Мышка:А в лесу есть переход

Прямо под землею.

Не ленись спустится вниз,

Дорожи собою.

Белка:Вы слыхали, что барсук

Налетел вчера на сук?

Не увидел знак дорожный,

Ах, какой не осторожный!

Волк:Расступись лесной народ,

Выезжаю из ворот.

Я бараночку верчу.

Еду я куда хочу!

Не нужны мне эти знаки.

Это просто ерунда!

Нажимаю на педали-

Разбегайтесь кто куда!

Ежик:Ну-ка волк остановись!

Это не годится!

Ездить правильно сначала

Надо научиться!

Все: отправляйся волк скорей в автошколу для зверей,

Все как следует учи и права ты получи!

Ой, ой, ой-ой-ой! Что в лесу творится!

На машины пересели зайцы и лисицы! (уезжают)

(под музыку входит Баба-Яга)

- здравствуйте касатики мои!

Летала я в ступе над лесом. Ступа моя поломалась, мне пришлось приземлиться и идти пешком домой, а на улице ездят такие страшные, большие,разноцветные, все мигают и вот так делают: би-бип. Это кто такие, вы незнаете?

Вед: ребята, это что такое ездит по дорогам.

Дети: машины

Вед. Ребята расскажите нашей гостье, какие бывают машины. (показ слайдов)

1 реб. Эта машина спешит на базар.

Б. Я. Что за машина спешит на базар?

Дети: грузовая.

2 реб. Эта машина тушит пожар.

Б. Я. А эта машина какая?

Дети: пожарная

3 реб. Эта машина возит детей?

Б. Я это,что за аэробус?

Дети: автобус.

4 реб. Эта машина к больному спешит.

Б. Я. Какая машина до больницы домчит?

Дети: скорая помощь.

5 реб. Эти машины людям нужны,

Эти машины очень важны!

Вед. А сейчас немного поиграем и транспорт сказочных героев угадаем.

1. на чем ехал Емеля к царю во дворец?

2. Любимый двухколесный вид транспорта кото Леопольда?

3. Во что превратила Фея тыкву для Золушки?

4. Чем смазывал свой моторчик Карлосон, который живет на крыше?

5. Личный транспорт Бабы Яги?

6. На чем летал старик Хоттабыч?

Б. Я. Ну ладно, иду я значит, иду и опять кто- то в свисток свистит. Стоит такой в форме, красивый и с палочкой полосатой, это кто такой?

Дети: постовой!

Вед. Послушай бабушка тебе сейчас дети все расскажут.

песня «Кадриль». (приложение № 2)

Б. Я. ну. Вот иду я значит, и хотела перейти дорогу а постовой мне говорит «Как же вам бабушка не стыдно! Из-за вас может произойти авария. Разве вы не знаете что дорогу нужно переходить только в специальном месте. А где это специальное место (поворачивается вокруг себя, смотрит, я незнаю.

Вед. Ребята, кто знает где нужно переходить улицу?

Дети: по «зебре».

Б. Я. Что мне зебру с собой водить, уложить на дорогу и по ней ходить?

Вед. Ребята по какой зебре нужно переходить дорогу?

Реб. Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход-

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Реб. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где есть народ,

Там, где знак есть пешеходный переход.

Вед. Ребята, а где еще можно переходить дорогу?

Реб. Различать ты должен ясно цвет зеленый, желтый красный!

На сигналы погляди, а потом переходи!

Красный – стой! Желтый – жди! А зеленый – проходи!

Вед. Повторим без промедленья правила движенья:

Выполняй закон простой:

красный свет зажегся-

Дети: стой!

Вед. Желтый вспыхнул-

Дети: подожди!

Вед. А зеленый свет-

Дети. Иди!

Вед. А сейчас я предлагаю вам поиграть. Игра называется «Машины и светофор». (под музыку, дети – машины едут на зеленый, на желтый кружатся на месте, красный – стоят).

Вед. Ну, что бабушка теперь ты знаешь как перейти дорогу.

Б. Я. ребята. Я поняла, что дорогу можно переходить только в обозначенном для этого месте!

Касатики мои, а вы в карты играть умеете?

Дети: нет.

Б. Я. А я люблю. Зашла я на днях в магазин, попросила продать мне карты, а продавщицадала мне вот такие интересные карты (показывает карты с изображением дорожных знаков). Я смотрю и незнаю сама как в их играть, может вы мне расскажете?

Вед. Ребята это, что за знаки у Б. Я.

Дети: дорожные знаки.

1 реб. Синий знак такого рода

Защищает пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте!

2 реб. Затихают все моторы,

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

«Близко школа, детский сад!»

3 реб. Круглый знак, а в нем окошко

Не спеши тут с горяча,

А подумай-ка немножко6

Что тут свалка кирпича?

Нет, знак этот говорит

Что машинам въезд закрыт.

4 реб. Если доктор нужен Вале.

Или ждет к обеду Галя,

Иль связаться надо с другом-

Телефон к твоим услугам.

5 реб. Лена с Настенькой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге

Не смотрите грустным взглядом,

Помощь близко! Доктор рядом!

6 реб. На двух колесах я качу,

Двумя педалями кручу,

Держусь за руль, гляжу вперед.

И вижу- скоро поворот!

Все: знаков дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить нам не мешало!

Б. Я. Спасибо вам ребята! Теперь я буду знать и дорожные знаки. Не только для пешеходов, но и для автомобилистов. Как- никак, я водитель ступы.

Вед. Б. Я., ребята, вы хотите поиграть?

Засиделись ваши ноги, им пройтись бы по дороге,

Еще лучше пробежаться, в быстроте посостязаться.

Поднимайся не ленись, в две команды становись.

(дети встают в две колонны)

Поиграем в «Автодром», правила такие в нем:

Конус быстро объезжай, руль другому передай.

Игра «Автодром»

Игра «Сложи знак»

Б. Я. После такого урока я буду правильно переходить дорогу, быстро доберусь до своего дома. Досвидания! (Б. Я. Уходит)

Вед. Ребята, а мы свами будем дальше продолжать наше путешествие по сказочной стране.

Я предлагаю вам исполнить песню про черного кота.

Песня «Черный кот»(приложение № 3)

Вот к нам пожаловал и кот Ученый.

- кот, а вы знаете правила дорожного движения?

Кот: а зачем они мне, я ивам не советую их знать.

Маленькие дети ни за что на свете

Правила движенья соблюдать не смейте!

На дорогах дети не будьте осторожны!

Что вы захотите, все вам будет можно!

Ты на красный свет- иди!

На зеленый – стой!

Если желтый впереди, то беги трусцой!

Вед. Как вам не стыдно:

Вы не знакомы с правилами видно?

Кот: ваши головы забиты настоящей ерундой.

Вы про правила забудьте! Вот совет мой вам простой:

Мяч бери и на дорогу

Ты в футбол там поиграй.

Там машин бывает много!

Ты машине пас подай.

Если с горочки зимой,

Хочешь прокатиться,

На дорогу выезжай1 это клевы братцы!

Эй девчонки и мальчишки,

А к машине прицепиться, с ветерочком прокатиться

Кто-то пробовал из вас? Нет? Да это просто класс!

Вед. Больше слушать не желаем. В игру вам поиграть предлагаем. Игра называется «Разрешается- запрещается». Правила совсем просты. Например, я говорю: «Переходить улицу на зеленый свет…, а вы отвечаете: «Разрешается». А если я говорю: «Играть на мостовой…. «(запрещается)

Думаем, вспоминаем, быстро отвечаем!

1 перебегать улицу перед близко идущим транспортом….

2 в автобусе вести себя спокойно разрешается

3 идти толпой по тротуару…

4 уступать место в автобусе старшим…

5 переходить дорогу на красный свет светофора….

6 идти по тротуару справа…

7 помогать переходить пожилым людям улицу….

8 кататься на велосипеде, не держась за руль….

9 уважать правила движения….

Вед. Послушай ученый кот мы тебе расскажем сказку…

Песня «Пластилиновая ворона» Приложение № 4)

Вед. Ну что кот Ученый, теперь ты понял, что правила дорожного движения соблюдать необходимо?

Кот: Да, вы меня убедили!

Вед. А на прощание ребята подарят вам песню «Про светофор»(приложение № 5)

Вед. Вот и подошло к концу наше путешествие. Ребята запомните, что гулять и играть на дороге нельзя. Нужно соблюдать правила дорожного движения. Обращать внимание на дорожные знаки. Вам понравилось. Ребята! А сейчас садимся в наши автомобили и отправляемся в группу.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-pd_t4jq1.pptx | 7504,32 Кб
 
Публикации по теме:

«Осень, осень, в гости просим!» Тематический фоторепортаж с осенних праздников в МКДОУ «Солнышко»«Осень, осень, в гости просим!» Тематический фоторепортаж с осенних праздников в МКДОУ «Солнышко» С 19 по 23 октября 2015г. в детском саду «Солнышко» прошла тематическая праздничная неделя «Осень, осень, в гости просим!» Осенний цикл.

Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы»Фотоотчёт о занятиях «Путешествие в страну Эмоций» и «Путешествие на остров Дружбы» Этим летом для детей были проведены Большие Психологические Игры для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Идея проведения.

Использование методического пособия «Сухой дождь» в процессе летнего оздоровления детей МКДОУИспользование методического пособия «Сухой дождь» в процессе летнего оздоровления детей МКДОУ Для разнообразия видов летнего оздоровления мною было изготовлено пособия "сухой дождь". Задачами летнего оздоровления детей являются.

Конспект летней прогулки в средней группе «Солнышко, солнышко, посвети немножко!» Конспект летней прогулки в средней группе № 8 "Лучики" МАДОУ "Теремок" АГО. Воспитатель: Пилигримова Полина Николаевна "Солнышко, солнышко,.

Конспект организации игровой деятельности в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Районный конкурс методических разработок в ДОУ Номинация «Игровая деятельность» Конспект организации игровой деятельности В первой.

Конспект организации НОД детей в старшей группе «Сказочное путешествие в мир цветов» ГБОУ Школа №1015 Структурное подразделение дошкольного образования № 2 Конспект организации непосредственно образовательной деятельности.

Организации НОД детей средней группы «Путешествие на веселом паровозике» Цель образовательной ситуации: 1. Научить детей двигаться в соответствии с музыкальным сопровождением; 2. Развивать музыкально-ритмические.

Проект «Формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй и социальными партнёрами в организации» Тип проекта Информационно- познавательный Продолжительность Долгосрочный Участники проекта: Воспитанники ДОУ, Родители воспитанников.

Технологическая карта организации НОД с детьми средней группы с использованием пед. технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми с использованием педагогической технологии.

Творческий проект в старшей группе МКДОУ бго ЦРР детский сад №11 «Приключения в стране оригами» Цели проекта :подготовка личности ребенка к восприятию новых форм школьного обучения, на основе соединения исследовательских и воспитательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 18:51
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД