Получи документы

Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа)

Стелла Плетнева
Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа)

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один.

Демонстрационный материал : Кукла.

Раздаточный материал : Матрешки (на две больше, чем детей).

«В гостях у куклы Кати»

Ход ИГРЫ

В начале занятия воспитатель читает стихотворение Агния Барто «Кукла». Дети стоят полукругом.

Смастерил я грузовик

Для сестры Катюшки.

Подняла Катюшка крик:

— Разве это грузовик?

Три пустых катушки.

Смастерил я ей коня,

Пусть берет, не жалко!

Публикация «Конспект занятия по математике „Много, мало, один“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Катя смотрит на меня,

Не желает брать коня:

— Это просто палка!

Я свернул два лоскута.

— Ах,— сказала Катя,—

Ах, какая красота:

Кукла в пестром платье!

Воспитатель: К кукле Кате в гости пришли матрешки, и мы все вместе будем водить вокруг нее хоровод. Посмотрите, сколько матрешек пришло в гости?

Дети: Много

Воспитатель: Возьмите по одной матрешке. У Димы одна матрешка, у Вовы одна матрешка и у Ани одна матрешка. Дима сколько у тебя матрешек?

Дима: Одна.

Воспитатель: Молодец, Дима. Да у тебя одна матрешка. Маша, а у тебя сколько матрешек?

Маша: Одна.

Воспитатель: Молодец, Маша. А теперь давайте поставьте их в хоровод вокруг куклы Кати. Сколько матрешек мы поставили вокруг куклы Кати?

Дети: Много.

Дети расставляют матрешек.

Воспитатель: Сколько кукол?

Дети: Одна.

Воспитатель: Сколько матрешек в хороводе?

Дети: Много.

Воспитатель: Все матрешки встали в хоровод?

Дети: Нет не все.

Воспитатель: А сколько матрешек не водят хоровод?

Дети: Мало.

В заключение дети под музыку водят хоровод вокруг куклы и матрешек.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебные фантики»Дидактическая игра «Волшебные фантики» Материал: альбом, фантики из различных материалов (фольга, твистпан, бумага разного качества). Цель: Развитие восприятия (зрительного, тактильного,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши».Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши». Программное содержание: -Учить детей определять пространственное расположение предметов, используя предлоги «на», «под», «в», «за»; -Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 13:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД