Получи документы

Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?» (1 фото)

Светлана Ретивых
Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»

Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории

Ретивых Светлана Геннадьевна

Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями.

Задачи:

• Автоматизировать в речи детей правильное произношение звуков;

• Анализировать заданный звук по предметной картинке;

• Дифференцировать звуки, близкие по звучанию;

• Классифицировать предметы по общему признаку;

• Упражнять в выполнении определенных артикуляционных укладов, опираясь на наглядно-графическую символику;

Публикация «Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет „Кто в домике живет?“» размещена в разделах

• Закреплять навыки оптико-пространственной ориентировки;

• Развивать логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику.

Описание игры.

1 ВАРИАНТ: В окошках домиков расположены картинки с заданным звуком. По указанию ведущего дети открывают определенное окошко ( например: верхнее левое, называют слово, определяют в нем первый звук и дают характеристику этого звука.

2 ВАРИАНТ: В окошках домиков расположены картинки с близкими по звучанию звуками ( Например: [К – Г], [Д – Т], [С – З]). Ведущий предлагает найти картинки с одним из заданных звуков и определить место этого звука в слове.

3 ВАРИАНТ: В окошках домиков расположены картинки с обобщающим признаком по лексическим темам (овощи, мебель, игрушки и т. д.). По указанию ведущего дети открывают определенные окошки, называют увиденные картинки, их назначение и обобщают одним словом.

Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в деревне» Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в деревне» 19 – 31 октября (разновозрастная группа от 2 до 4 лет) Цель: расширение.

Комплексно-тематическое планирование для разновозрастной группы от 2 до 4 лет «Кто живет в лесу» Комплексно – тематическое планирование по теме «Кто живет в лесу» 2 – 13 ноября (разновозрастная группа от2 до 4лет) Цель: расширять и.

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Комплексное муз. занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Задачи: Формировать эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Кто в домике живет? Тема: Кто в домике живет (средняя группа) Цель: • Систематизировать знания детей о домашних животных; • Учить сравнивать схожих животных;.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?» Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «Кто в домике живет?» Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослый). Атрибуты:.

Сценарий праздника к Дню дошкольного работника «Кто в домике живет?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №24 "Капитан " Московская область, го Химки, мкр. Сходня Сценарий.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 15:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД