Получи документы

Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб» (3 фото)

Морозова Мария
Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб»

Многофункциональное дидактическое пособие

«Дидактический куб».

Сторона «Театрализованная деятельность»

Сказки:

1 «Три поросенка»

2 «Курочка ряба»

3 «Три медведя»

4 «Репка»

5 «Теремок»

6 «Заюшкина избушка»

Ц: Закреплять у детей умение играть роли персонажей художественных произведений.

Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие „Дидактический куб“» размещена в разделах

З:Развивать умение пользоваться интонациями выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито); развивать мелкую моторику рук, диалогическую речь; закреплять умение сочетать движение и речь, обогащать словарь детей; учить сопереживать и понимать героев сказки; развивать воображение, внимание, память, творческие способности.

Сторона сенсорного развития и развития моторики

Ц: развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение, память, мелкую моторику, коммуникабельные способности, воспитывать детей играть вместе, взаимодействовать в коллективе.

На шнурки можно одеть пуговицы. Косички разные по ширине, цвету и длине (понятия «широкий» «узкий» «длинный» «короткий») Детям можно предложить задания. Заплети косичку зеленого цвета, закрепи резинкой, завяжи бант. (на закрепление цвета).

Сторона ознакомления с предметным и социальным миром

Примерное тематическое планирование работы с детьми

1 Учить описывать предметы, проговаривая их название, детали, функции, материал.

2 Продолжать учить группировать предметы по назначению; развивать любознательность

3 Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы; помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам.

4 Дать понятие о том, что человек создает предметы для своей жизни.

Прилагается:

Д/и «Подбери одежду по сезону»

Сторона «Формирование элементарных математических представлений»

Примерный перечень задач, которые могут быть решены с помощью данного пособия.

З: совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, разных по цвету, форме, величине определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар; обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько.

2. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

3. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. (слева, справа, налево, направо).

4. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

5. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: (цилиндр,шар нет)куб, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник на основе сравнения его с квадратом.

6. Совершенствовать умение сравнивать (два-пять) предмета по длине и ширине, высоте (обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки; «длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка»).

Обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче, самый короткий, самый длинный; широкий – узкий, шире – уже, короткий – короче;

учить сравнивать (два-пять) предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, шире, самый широкий;

Учить сравнивать предметы по величине (5) раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

7. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше - ниже.

8. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3-5, отвечать на вопрос «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

9. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из отдельных частей

10. уточнить представления о значении слов далеко - близко.

11. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

12. Упражнять в умении находить одинаковые игрушки по цвету или величине.

Прилагается:

1. Имеется три зайца с морковкой (для какого то занятия)

2. Имеются наклейки из разных мультфильмов для индивидуальной работы с детьми.

Сторона Развития речи

Примерное тематическое планирование для работы с детьми

1 Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» (со стороны соц мира)

2 Составление рассказа о кукле ц: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. (со стороны соц мира)

Д/упр «Что из чего?» Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке.

3 Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» «На полянке» З: помогать детям рассматривать и описывать картины в определенной последовательности; формировать умение придумывать название картины.

Прилагается:

1 Д/и «Угадай сказку»

2 Игра «Учимся подбирать антонимы» (противоположности)

1. Игра «Чего не стало?»

2. Игра «Что лишнее?» З: развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний и классификации предметов.

Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб»
Фото «Дидактический куб»
Многофункциональное дидактическое пособие - фото
Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Логокороб»Многофункциональное дидактическое пособие «Логокороб» Паспорт дидактического пособия Название: «ЛОГОкуб» многофункциональное дидактическое пособие по развитию навыков практического употребления.

Многофункциональное дидактическое пособие «Экологическое дерево»Многофункциональное дидактическое пособие «Экологическое дерево» Авторское многофункциональное дидактическое пособие "Экологическое дерево". Воспитатель Седова Людмила Владимировна МБДОУ д/с№4 город Вичуга.

Дидактическое пособие «Математический куб»Дидактическое пособие «Математический куб» Паспорт на дидактическое пособие «Математический куб» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28».

Дидактическое пособие по сенсорному развитию модуль «Сенсорный куб» 1. Название игры: дидактическое пособие «Сенсорный куб». 2. Цель игры: развивать у детей сенсорные способности. 3. Задачи: развивать мелкую.

Дидактическое пособие «Развивающий куб»Дидактическое пособие «Развивающий куб» Дидактическая игра «Развивающий куб» разработал воспитатель: Камионко Марина Алекандровна Нижний Новгород 2018 год Дидактическая.

Дидактическое пособие «Речевой куб»Дидактическое пособие «Речевой куб» Речевой куб. Цель: формирования и развития речевой активности детей через игровую деятельность. Задачи: способствовать развитию положительных.

Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года»Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года» Дидактическое пособие «Времена года»Дидактическое пособие "Времена года" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких.

Многофункциональное дидактическое пособие «Ромашка»Многофункциональное дидактическое пособие «Ромашка» Дидактическое пособие «Ромашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач, предназначено для работы с детьми.

Многофункциональное методические пособие «Волшебный куб»Многофункциональное методические пособие «Волшебный куб» Многофункциональное методические пособие «Волшебный куб» Куб предназначен для развития тактильных ощущений, мелкой моторики, воображения.

Многофункциональное пособие «Волшебный куб»Многофункциональное пособие «Волшебный куб» Учитывая возраст детей мною было разработано многофункциональное игровое пособие "Волшебный куб". Многофункциональность пособия состоит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие «Дидактический куб»
Опубликовано: 10 января 2019 в 14:49
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД