Получи документы

Многофункциональное дидактическое пособие «Собери гусеницу» (8 фото)

Елена Чукова
Многофункциональное дидактическое пособие «Собери гусеницу»

Многофункциональное дидактическое пособие «Собери гусеницу»

Многофункциональное дидактическое пособие «Собери гусеницу»

В нашем садике живёт

Что за чудо червячок,

Весь в волосиках бочок,

Эта гибкая сластёна

У деревьев съела кроны,

Съела яблоки и груши,

И горох решила скушать!

Ребята решили её поймать

И немножко поиграть!

Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие „Собери гусеницу“» размещена в разделах

Главная особенность дидактической игры состоит в том, что задание предлагается детям в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что получают новые знания, закрепляют навыки действий с различными предметами, учатся общаться со своими сверстниками и, со взрослыми.

В процессе работы с данным дидактическим пособием у детей появляется желание заниматься, потому что есть возможность выполнять разные виды упражнений в игровой форме. Кроме этого происходит совокупная работа всех анализаторов: слухового, зрительного, речедвигательного.

В поиске чего-то неординарного и интересного мною было разработано многофункциональное дидактическое пособие «Собери гусеницу», представляющее собой изображение гусеницы, состоящей из CD дисков: один диск – голова гусеницы со шнурком, остальные диски – туловище гусеницы с предметными картинками, по бокам дисков сделала отверстия для провздевания шнурка.

Эти игры можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной работы, а также как демонстрационный материал во всех видах деятельности.

Дидактическое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (57 лет, оно позволяет быстро автоматизировать различные навыки по развитию речи у ребёнка.

Задачи:

- автоматизация и дифференциация поставленных звуков;

- ормирование фонетико – фонематических представлений и слоговой структуры слова;

- формирование лексико – грамматических категорий и связной речи;

- активизация психических и познавательных процессов, работоспособности детей;

- развитие коммуникативных навыков общения детей.

Картинки на звук [С] и т. д.

Формирование фонематических представлений

и слоговой структуры слова

Игра «Подбери слова на заданный звук»

Цель: Развитие фонематического анализа, а также внимания и мышления.

Ход игры: Ребёнок, подбирая картинки, называет их и объясняет свой выбор.

Игра «Определи первый звук в слове»

Цель: совершенствование навыка выделять первые гласные и согласные звуки в словах.

Ход игры: Ребёнок называет любую понравившуюся картинку и выделяет звук, с которого начинается название картинки.

Игра «Назови последний звук в слове»

Цель: Упражнять детей в выделении последнего звука в слове.

Ход игры: Ребёнок называет картинки, где есть заданный последний звук в слове и собирает туловище, нанизывая эти диски на шнурок.

Игра «Найди место звука в слове»

Цель: Упражнять детей в нахождении места звука в слове (в начале, середине или конце).

Ход игры: Педагог называет звук и предлагает определить его позицию в названии предмета

Игра «Собери гусеницу»

Цель: учить детей обобщать, выбирать группы предметов по обобщающему слову, развивать внимательность. Развитие речи дошкольников путём подбора существительных на заданную лексическую тему ("Времена года", "Фрукты", "Овощи", "Профессии" и т. д.

Все картинки положить в центр стола.

Детям дается задание — собрать гусеничку, которая собирает одежду (посуду, растения и т. д.). Можно разделить участников игры на группы и каждой дать отдельное задание. Дети должны отобрать нужные картинки, а затем соединить их между собой с помощью шнурка.

Так же можно сделать две гусеницы и устроить соревнование. Моим детям это очень нравится!Спасибо за внимание!

Фото «Собери гусеницу»
Многофункциональное дидактическое пособие - фото
Многофункциональное Игры дидактические пособия Гусеницы и червячки Дидактические игры Насекомые Игры дидактические пособия Насекомые Дети играют не подозревая что получают новые знания закрепляют навыки действий с различными предметами учатся общаться со своими сверстниками и со взрослыми В процессе работы с данным дидактическим пособием у детей появляется желание заниматься потому что есть возможность выполнять разные виды упражнений в игровой форме
Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок»Многофункциональное дидактическое пособие «Кот и волшебный цветок» Представляю Вам своё дидактическое пособие "Кот и волшебный цветок". Это пособие я сшила для детей младшей группы нашего сада, "Серебряное.

Дидактическая игра своими руками «Собери гусеницу»Дидактическая игра своими руками «Собери гусеницу» Авторская дидактическая игра для детей 3-5 лет "Собери гусеницу" Цель: Закрепление знаний детей об основных цветах и геометрических фигурах.

Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года»Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года» Дидактическое пособие «Времена года»Дидактическое пособие "Времена года" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких.

Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» Многофункциональное дидактическое пособие «Паровозик из Ромашково» предназначено для детей среднего и старшего возраста. Для игр используется:.

Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка»Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка» Задумывалась моя лесенка как музыкально-дидактическая игра, но в процессе её изготовления рождались всё новые и новые идеи её применения.

Многофункциональное дидактическое пособие «Мой дружочек Осьминожка»Многофункциональное дидактическое пособие «Мой дружочек Осьминожка» Работая с детьми 2 -3 лет я обратила внимание, что их привлекают игры, в которых можно что-то приклеить, застегнуть, завязать. Поэтому решила.

Многофункциональное дидактическое пособие «Огород»Многофункциональное дидактическое пособие «Огород» Пояснительная записка Дети играют всегда и везде. Они получают знания, умения и навыки только через игру. Чтобы игра не только радовала.

Многофункциональное дидактическое пособие «Театр»Многофункциональное дидактическое пособие «Театр» Актуальность Современные дети живут в эпоху информационных технологий. Дети любознательны, пытливы, активно познают окружающий мир, но компьютер.

Многофункциональное дидактическое пособие «Весёлый клоун»Многофункциональное дидактическое пособие «Весёлый клоун» Многофункциональное дидактическое пособие «Весёлый клоун»развивающей предметно-пространственной среды Краткая технология изготовления Основой.

Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года»Многофункциональное дидактическое пособие «Времена года» Подготовила Пологутина Ирина Николаевна. Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу с вами поделиться моей воплощенной мечтой в жизнь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие «Собери гусеницу»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 18:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД