МААМ-картинки

Многовариантный план проведения летних каникул (для детей 6–7 лет)

Наталья Ефремова
Многовариантный план проведения летних каникул (для детей 6–7 лет)

Понедельник. «День юмора и смеха».

7.00-8.35 «Здравствуйте, я пришел!» Прием детей на участке.

Игровое упражнение - «Приветствуем друг друга». Цель: показать, как можно поздороваться разными способами.

Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.

Утренняя эмоционально-стимулирующая гимнастика – «Веселые превращения».

8.35-8.55 Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.55-9. 05 Игры: «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника».

Публикация «Многовариантный план проведения летних каникул (для детей 6–7 лет)» размещена в разделах

Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

9.05-9.40 Занятие на участке. Рассматривание иллюстраций и чтение «Вот какой рассеянный» С Маршака. Рисование на асфальте цветными мелками. «Нарисуй Рассеянного».

9.40-12.10 Прогулка. Игры - аттракционы «Посадка картофеля», «Перенеси в ложке воздушный шар», «Кто лишний».

С/р игра «Цирк».

Индивидуальная работа: упражнение на развитие равновесия «Цапля».

Труд на участке: «Веселая уборка».

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой.

Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарем (мячи, скакалки, обручи).

Игры с воздушными и мыльными шарами.

Показ фокусов.

12.10-12.30 Возвращение с прогулке. Игры: «Царевна - Несмеяна»,

«Да-Нет».

Водные процедуры.

12.30-13.00 Подготовка к обеду. Обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну. Чтение произведения К. И. Чуковского «Путаница».

Дневной сон без маечек.

15.00-15-25 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения «Валенки, валенки!»

Закаливающие процедуры: ходьба по рефлексогенным дорожкам, воздушные ванны, обширное умывание. Питье воды.

15.25-15.40 Подготовка к полднику. Слушание аудиозаписи песен из мультфильмов. Полдник.

15.45-17.30 Подготовка к выходу на прогулку. Прогулка.

П/ и: «Веселый бубен», «Чурбан», «Ведьма».

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой, ходьба босиком.

Индивидуальная работа: упражнение на развитие меткости «Попади в цель», «Сбей кеглю».

Трудовые поручения: мытье игрушек, раскладывание по ящикам.

Игры с мыльными пузырями.

Игры с игрушками на развитие дыхания.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой.

Вторник. День животных.

7.00-8.35 Прием детей на участке. Беседа: «Дикие и домашние животные».

Утренняя эмоционально-стимулирующая гимнастика – «Три медведя».

8.35-8.55Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.55-9.05Д/ игры: «Животные севера», «Жители Африки».

Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

9.05-9.40Занятие на участке. Лепка: «Несуществующее животное».

9.40-12.10Прогулка. Рассматривание макетов животных на территории детского сада. В каких сказках они встречаются.

П/ и: «Бездомный заяц», «Волк во рву», «Хитрая лиса».

С/ р игра: «Ветеринарная больница».

Индивидуальная работа: отгадывание загадок про животных.

Трудовая деятельность: «Поливаем огород, он же тоже воду пьет!»

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой, ходьба босиком, обливание из бутылочек.

Спортивные эстафеты: «Пингвины», «Двугорбый верблюд», «Заяц, петляющий по лесу», «Сороконожка».

Самостоятельная деятельность детей с игрушками.

12.10-12.30Возвращение с прогулки. Д/игра «Пазлы» (картинки с изображением животных). Водные процедуры.

12.30-13.00Подготовка к обеду. Обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы Н. Носова «Живая шляпа». Дневной сон без маечек.

15.00-15-25 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения «Жуки». Питье воды.

Закаливающие процедуры: ходьба по рефлексогенным дорожкам, воздушные ванны, обширное умывание.

15.25-15.40 Подготовка к полднику. Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке». Полдник.

15.45-17.30 Подготовка к выходу на прогулку. Прогулка.

Беседа: «Почему появилась Красная книга Марийского края?»

П/ и: «Медведь и пчелы», «Кот и мыши».

Эстафета: «Трудолюбивые муравьи».

Индивидуальная работа: рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов.

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой, ходьба босиком.

Трудовые поручения: мытье игрушек, раскладывание по ящикам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой.

Среда. День Здоровья!

7.00-8.35 Прием детей на участке. Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. Рисование «Спортивная эмблема группы».

8.35-8.55 Утренняя эмоционально-стимулирующая гимнастика – «Все спортом занимаются».

8.55-9.05 Подготовка к завтраку. Беседа с детьми о пользе витаминов, о здоровой пище. Завтрак.

9.05-9.40 Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

Спортивный досуг: «Путешествие в страну Здоровья!» Цель: развивать двигательную активность, отрабатывать знания, полученные на занятиях; активизировать желание заниматься спортом; воспитывать смелость, любознательность.

9.40-12.10 Прогулка.

Ходьба по тропе здоровья.

П/ и:

С прыжками: «Удочка»;

С бегом: «Мышеловка»;

Эстафеты с мячом.

Хороводная игра: «Во сыром бору тропинка».

С/ р игра: «Поликлиника», «Аптека».

Индивидуальная работа: беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу!».

Чтение: А. Барто «Прогулка», С Михалков «Прогулка».

Трудовая деятельность: работа на клумбе.

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой, ходьба босиком.

Игры на дыхание: «Буря в стакане», «Подпрыгни и подуй», «Надуй шар».

Игры с игрушками на развитие дыхания.

Самостоятельная деятельность детей с игрушками.

12.10-12.30 Возвращение с прогулки. Водные процедуры. Гимнастика для глаз.

12.30-13.00 Подготовка к обеду. Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». Обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся».

Дневной сон – лучшее лекарство!

15.00-15-25 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения «Чтобы всем проснуться, нужно потянуться». Питье воды.

Закаливающие процедуры: ходьба по рефлексогенным дорожкам, воздушные ванны, обширное умывание. Питье воды.

15.25-15.40 Подготовка к полднику. Пальчиковая гимнастика: «Разотру ладошки сильно». Полдник.

15.45-17.30 Подготовка к выходу на прогулку. Прогулка.

Беседа: «О здоровье и чистоте».

П/ и: «Школа мяча» и другие по желанию детей.

Индивидуальная работа: заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой, ходьба босиком.

Игровой самомассаж тела: «Головушка - соловушка».

Конкурс рисунков на асфальте: «Мы спортсмены».

Трудовые поручения: мытье игрушек, уборка территории.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Дети вместе с родителями играют в головоломку с физическими упражнениями «Развяжи узелок».

Уход домой.

Четверг. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

7.00-8.35 Прием детей на участке.

Беседа: «Какую пользу приносит солнце, воздух и вода».

8.35-8.55 Утренняя эмоционально-стимулирующая гимнастика – «Мы растем умелыми, на солнце загорелыми».

8.55-9.05 Подготовка к завтраку. Завтрак.

9.05-9.40 Вспомнить правило поведения на солнце. Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

Игровой динамический час на тропе здоровья.

9.40-12.10 Прогулка. П/ игры: «Земля, вода, огонь и воздух», «Лодочники и пассажиры», «Три стихии».

С/р игра «В поход».

Индивидуальная работа: заучивание речевки.

Труд на участке: уборка территории в головных уборах.

Опыты:

Вода сама мокрая и может намочить предметы. (Мокрый носовой платок, газета, миска с водой).

Прозрачное – непрозрачное. (Бумага, миска с водой, ванночка с водой, игрушки).

Волшебные превращения. (Банка с водой, ложка.)

Воздух и вода. (Пластиковая бутылка 0,5л, емкость с водой).

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой, игры без маечек, хождение босиком, обливание водой с бутылок, пускание корабликов в чашке с водой.

Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарем (мячи, скакалки, обручи).

Игры с мыльными пузырями.

12.10-12.30 Возвращение с прогулки. Пальчиковая игра «Солнышко, тучка».

Водные процедуры.

12.30-13.00 Подготовка к обеду. Умывание: «Мыло бывает разным - преразным». Обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну. Чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Дневной сон без маечек.

15.00-15-25 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения «Чтоб скорей проснуться, нужно потянуться!»

Закаливающие процедуры: ходьба по рефлексогенным дорожкам, воздушные ванны, обширное умывание. Питье воды.

15.25-15.40 Подготовка к полднику. «Спасибо нашим поварам…»

Полдник.

15.45-17.30Подготовка к выходу на прогулку. Прогулка.

П/ и: «Море волнуется», «Похитители огня», «Путанка».

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой, ходьба босиком.

Индивидуальная работа: отгадывание загадок.

Трудовые поручения: мытье и уборка игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой.

Пятница. День сказок!

7.00-8.35 Прием детей на участке.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

8.35-8.55 Утренняя эмоционально-стимулирующая гимнастика – «Буратино».

8.55-9.05 Подготовка к завтраку. Завтрак.

9.05-9.40 Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

Занятие на участке. Лепка персонажей сказок из пластилина.

9.40-12.10 Прогулка. П/ игры: «Ищи клад», «Бабка Ежка», «Колдун».

Хороводная игра с ленточкой.

С/р игра «Библиотека».

Индивидуальная работа: придумай продолжение сказки.

Труд на участке: работа на огороде.

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой, игры без маечек, хождение босиком, обливание водой с бутылок.

Экспериментальная деятельность: «Тонет - нетонет».

Конкурс детского рисунка на асфальте: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку».

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

12.10-12.30 Возвращение с прогулки. Пальчиковая гимнастика ( животные: мышка, кошка, зайка, петушок, жук).

Водные процедуры.

12.30-13.00 Подготовка к обеду. Обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну. Прослушивание сказок в аудиозаписи.

Дневной сон без маечек.

15.00-15-25 Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения «Дюймовочка».

Закаливающие процедуры: ходьба по рефлексогенным дорожкам, воздушные ванны, обширное умывание. Питье воды.

15.25-15.40Подготовка к полднику.

Полдник.

15.45-17.30 Подготовка к выходу на прогулку. Прогулка.

П/ и: «Стойкий оловянный солдатик», «Скороходы», «Я знаю 5 имен» с мячом.

Сюжетные подвижные игры по желанию детей.

Драматизация любимых сказок (пальчиковый театр для малышей).

Закаливающие процедуры: игры во влажном песке, игры с водой, ходьба босиком.

Индивидуальная работа: отгадывание загадок.

Трудовые поручения: мытье и уборка игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход домой.

Публикации по теме:

«День Смеха» в детском саду. Фотоотчет«День Смеха» в детском саду. Фотоотчет 1 Апреля мы отмечаем самый веселый, радостный праздник - День Смеха. Он является неофициальным всенародным праздником. День Смеха в России.

Один день в апреле, когда шутить разрешается.Один день в апреле, когда шутить разрешается. Веселится и ликует весь народ: к нам день смеха бодрой поступью идёт! Разрешается валять всем дурака и подшучивать над близкими слегка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многовариантный план проведения летних каникул (для детей 6–7 лет)
Опубликовано: 28 августа 2014 в 16:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД