Папки-передвижки

Модель деятельности по выявлению художественной одаренности детей и её развитию при помощи нетрадиционных техник рисования

Светлана Поздеева
Модель деятельности по выявлению художественной одаренности детей и её развитию при помощи нетрадиционных техник рисования

5 часть

Заключение

Результаты, достигнутые при работе по Модели стали возможными благодаря сформированному взаимодействию с коллегами, родителями, детьми и социальными партнерами:

Увеличилось число детей, активно занимающихся творческой деятельностью. При этом де-ти, не проявившие высокие изобразительные способности вначале, научились находить новые способы для художественного изображения, передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности. У них улучшился уровень увлеченности темой и способность к цветовосприятию, проявилась активность и самостоятельность в изодеятельности.

Публикация «Модель деятельности по выявлению художественной одаренности детей и её развитию при помощи нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах

Дети, у которых предполагалось наличие потенциальной изобразительной одаренности, продолжают заниматься творческой деятельности после выпуска из детского сада. Пять де-тей – учеников первого класса посещают кружок изобразительного искусства в Доме Дет-ского Творчества поселка Ис.

Увеличилось число детей, участвующих в конкурсных мероприятиях.

Осуществлена поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах разви-тия художественных способностей детей.

В группе созданы условия для целенаправленного выявления, поддержки и развития ода-ренности детей, в соответствии со способностями;

Совершенствованы форм работы с одаренными и способными детьми;

Разработаны методические рекомендации для работы с одаренными и способными детьми в условиях детского сада и семьи.

Модель прошла апробацию, подтвердила свою эффективность и может быть рекомендована педагогам с целью выявления и развития детской одаренности не только изобразительной направленности, через расширение арсенала средств развития одаренности в соответствии с видом деятельности.

Литература

1. Водинская М. В., М. С. Шапиро М. С. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью. – М. : Розовый слон, 2004.

2. Давыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1, 2. – М. : «Изда-тельство Скрипторий 2003», 2007.

3. Доронова Т. Н. Развитие детей от 2 до 5 в изобразительной деятельности. – М. – Сфера, 2005

4. Организация работы ДООО с талантливыми дошкольниками / авт. -сост. Ю. А. Афонькина, О. В. Филатова. – Волгоград: Учитель, 2014.

5. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – М: Мозаика-Синтез,2011.

6. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, кон-спекты занятий. / Под ред. Казаковой Р. Г. – М. : ТЦ Сфера, 2005.

7. Святкова О. Развиваем творческие способности. – М. : Издательство Розовый слон, 2000.

8. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей – Ярославль : Академия развития, 2001.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветная клякса» Конспект педагогического мероприятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста.

Использование нетрадиционных техник рисования в процессе развития творческих способностей детей. Использование нетрадиционных техник рисования в процессе развития творческих способностей детей. Долгосрочный проект (январь – май 2015г.).

Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Снегурочка» для детей 4–5 лет Тема: «Снегурочка» Программное содержание: - Уточнить и обобщить знания детей о зиме; - Учить детей создавать выразительный образ снегурочки,.

Занятие в младшей группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования «Тюльпаны»Занятие в младшей группе по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционных техник рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Тюльпаны» (ладошка) Цели: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Консультация «Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования» . Основной целью современной системы дошкольного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования Мастер-класс для педагогов-участников районного фестиваля педагогического мастерства Место проведения: МКДОУ «Куртамышский детский сад №.

Мастер-класс «Развитие творческого потенциала детей с ОНР с помощью нетрадиционных техник рисования». Мастер – класс «Развитие творческого потенциала детей с ОНР с помощью нетрадиционных техник рисования». Цель: познакомить участников мастер-класса.

Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования Сегодня я выступаю в качестве руководителя кружка по нетрадиционному рисованию. Тема моего опыта работы: «Развитие творческих способностей.

Развитие творческих способностей у детей средствами нетрадиционных техник рисования Цель моего опыта - развитие творческих способностей у детей средствами нетрадиционных техник рисования. Свою работу строю на следующих принципах:.

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию с применением нетрадиционных техник рисования Самоанализ непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по речевому развитию с нетрадиционным способом рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель деятельности по выявлению художественной одаренности детей и её развитию при помощи нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 4 августа 2015 в 18:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД