МААМ-картинки

Модель дня «Зайка» с использованием фольклора

татьяна еремина
Модель дня «Зайка» с использованием фольклора
▼ Скачать + Заказать документы

Проект дня с использованием фольклора.

Тема недели «Дикие животные»

Тема дня «Зайка»

Утро.

ОО «Познавательное развитие» Беседа с детьми в природном уголке на тему диких животных с просмотром картинок. (картотека стихов о животных)

ОО «Познавательное развитие» Дидактическая игра «Подарим зайке шарик»

Зайка в гости прибежал

С нами шарик надувал

Чтобы шарик удержать

Надо ленту привязать

В руки ленточку возьмем

И по цвету шар возьмем

Публикация «Модель дня „Зайка“ с использованием фольклора» размещена в разделах

ОО «Речевое развитие» речевая игра «Топ, топ, топотушки»

Цель: Учить называть предметы и действия. Формировать имитативные способности, обобщенные представления, названия предметов, животных. В процессе звукоподражательных игр закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.

Оборудование: Игрушки животных (заяц, ежик, птичка, собака, кот, мышка, козочка, утка, черепаха

ОО «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика. Комплекс «Зайки»».

пальчиковая игра «Жили были зайчики»,Дыхательная гимнастика «Ветерок», артикуляционная гимнастика «Вкусная морковка».

Воспитание КГН Игра «Умываемся»

Умывая малыша, читайте весёлое стихотворение, сопровождая соответствующими действиями:

Аккуратные зайчата?

Лапки?

Мыли!

Ушки?

Мыли.

Хвостик?

Мыли.

Всё помыли.

И теперь мы чистые,

Зайчики пушистые.

Умылись сели за стол завтракать, а зайка наш тут как тут.

Ой ты, заюшка – пострел,

К нам за стол незваный сел.

Сел, головкой повертел,

Ам! – и всё до крошки съел.

ООД №1 (используем картотеку фольклора для занятий).

Прогулка.

Совместная деятельность педагога с детьми по ознакомлению с художественной литературой. Чтение детям рассказа Славиной «Зайка»

«Жил был зайчик, захотел он есть, а морковки нигде не найдет. Побежал зайчик к деткам, и они дали ему морковку».

Второй рассказ может быть таким:

«Жил был зайчик. Летом ему хорошо жилось. В лесу летом много еды: травка, ягодки, корешки. Наступила зима. Кругом один снег. Прискакал зайка на огород, где летом морковка, капустка росла. Нет морковки! Нет капустки! Люди их собрали, домой отнесли. Поскакал зайка в детский сад. Увидели его дети, обрадовались, зашумели, загалдели, стали зайчика гладить, жалеть. А Анна Николаевна принесла зайке морковку и яблоко. Сгрыз их зайчишка, повеселел и убежал в лес».

Завершающий рассказ может быть еще подробнее (включать описание зайчика) : «Пушистый, беленький, с длинными ушками и розовым носиком» и повествование о том, как он быстро грыз морковку («Хрум хрум! Хрум хрум! И нет морковки!»).

Вторая половина дня. Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения «Зайки»;

Зайки ходят по порядку

Раз-два-три-четыре!

Дружно делают зарядку -

Раз-два-три-четыре!

Руки выше, ноги шире!

Влево, вправо, поворот,

Наклон назад,Наклон вперёд.

Воспитатель:

Солнышко в гости свой лучик послало. Его зовут солнечный зайчик.

Яркое солнышко смотрит в окно

Солнечный зайчик дарит оно

Скачут побегайчики

Солнечные зайчики

Попрыгал солнечный зайчик по стенке и заглянул в наши глазки. Закройте глазки. Зайчик побежал по вашему лицу. Погладьте его тихонько, чтобы не испугать. Погладьте лобик, носик, щечки, глазки, ручки, ножки.

Солнечный зайчик коснулся руки

Я попрошу его «Ты не беги

Ты посиди на ладошке моей

Вместе нам будет с тобой веселей»

ООД №2 (используем картотеку фольклора для занятий).

Совместная деятельность педагога с детьми «Социально-коммуникативное развитие» игра «В гости зайка к нам пришел»

Загадка

«Это что за зверь лесной

встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы –

уши больше головы» (заяц).

Длинные ушки

быстрые ножки

Прыгает ловко

Любит морковку

Поиграй-ка, зайка

Поиграй со мной

Отвечает зайка

Не могу, больной.

Подготовка к сюжетно – ролевой игре «Доктор Айболит».

Добрый доктор Айболит он под деревом сидит

Приходи к нему лечится и корова и волчица.

И принесли ему зайку

Такого больного, хромого

И доктор вылечил зайку

И заинька прыгает снова

Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».

Развивающая игра «Почини одежду зайчику»

Цели:

Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник). Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.

Материалы:

Силуэты одежды, вырезанные из картона геометрические фигуры.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что зайка плачет.

Что случилось, зайчик

Отчего ты плачешь

С вами прыгал и играл

И штанишки порвал

Сзади, посмотри-ка

На рубашке дырка

Что же делать ой-ой-ой

Как пойду теперь домой?

Не переживай, зайчик, дети тебе помогут.

Речевая игра «Зайки»

Скок-поскок, скок-поскок, Прыжки на месте.

Зайка прыгнул на пенек. Руки на уровне груди.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз, Движения руками вверх, вниз.

На носочках подтянись, Подняться на носочки.

Лапки ставим на бочок, Руки на пояс.

На носочках скок-поскок. Прыжки на носочках.

А затем вприсядку, Приседание.

Чтоб не мерзли лапки.

Игра – драматизация «Козлята и зайчик» по сказке «Волк и семеро козлят»

Цель : Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки Ход игры: Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный театр или фланелеграф. Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: («Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его (капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться). Зайчик играл … (на барабане, а козлята … (весело прыгали).

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Игрушки на ёлочку «Зайка беленький» с использованием бумажных ладошекДетский мастер-класс «Игрушки на ёлочку «Зайка беленький» с использованием бумажных ладошек Кто не помнит стихотворение А. Л. Барто "Дело было в январе"? Помнят взрослые, разучивают и дети. Герои стихотворения зайчата, которые повисли.

Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклораФотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками» с использованием фольклора Фотоотчет о проведении открытого занятия по речевому развитию «Путешествие с потешками»с использованием фольклора в разновозрастной группе.

Изготовление поделки «Зайка с сердечком» с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительного возрастаИзготовление поделки «Зайка с сердечком» с использованием нетрадиционных техник рисования для подготовительного возраста Сегодня предлагаю вам, мои друзья и гости странички, полюбоваться творчеством детей подготовительного возраста "Зайчик с сердечком"..

Актуальность мероприятий с использованием детского игрового фольклора в музыкальном воспитании детейАктуальность мероприятий с использованием детского игрового фольклора в музыкальном воспитании детей Существуют различные разработки, методики, позволяющие развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности. Единственная цель раннего.

Конспект ОД по аппликации «Зайка уснул» с использованием ватных дисков и элементами рисованияКонспект ОД по аппликации «Зайка уснул» с использованием ватных дисков и элементами рисования Цель: сделать аппликацию с использованием ватных дисков и элементами рисования Программные задачи: - вызвать желание у ребят сделать аппликацию.

Конспект занятия по рисованию с использованием штампа «Скачет зайка в белой шубке» с детьми с умственной отсталостьюКонспект занятия по рисованию с использованием штампа «Скачет зайка в белой шубке» с детьми с умственной отсталостью Тема: " Скачет зайка в белой шубке" Цель: продолжать знакомить с нетрадиционной техникой в рисовании Задачи: - учить передавать в рисунке.

Мастер-класс по рисованию ватными палочками с использованием трафарета «Зайка» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию ватными палочками с использованием трафарета «Зайка» с детьми старшего дошкольного возраста Мастер - класс по рисованию ватными палочками «Зайка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с новой техникой.

Конспект музыкального открытого занятия с использованием русского фольклора в средней группе «Через луг в деревню» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Конспект НОД с использованием фольклора в разновозрастной группе младшего возраста «Путешествие с потешками» конспект. «Путешествие с потешками». Непосредственно-образовательная деятельность с использованием фольклора в разновозрастной группе.

Сценарий развлечения «В гостях у бабушки» с использованием элементов фольклораСценарий развлечения «В гостях у бабушки» с использованием элементов фольклора Цель: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Учить детей по показу педагога слушать и выполнять простейшие элементарные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель дня «Зайка» с использованием фольклора
Опубликовано: 19 марта 2023 в 20:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель дня «Зайка» с использованием фольклора» (включая файлы) размещена пользователем татьяна еремина (УИ 1495523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД