Получи документы

Модель образовательного процесса на неделю «Моя семья — мое богатство»

Шумиленко Анастасия Сергеевна
Модель образовательного процесса на неделю «Моя семья — мое богатство»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательного процесса на неделю дата «12-16» июля 2021

Тематическая неделя : «Моя семья – мое богатство»

Цель: расширить представления детей о родственных отношениях, о семейных традициях

Задачи:

1. формировать представление о значении семьи в жизни реб нка и о семейных традициях;

2. формировать интерес к своей родословной; обогащать словарный запас детей новыми терминами; развивать связную речь, творческие способности;

3. закрепить знание домашнего адреса, имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек.

Публикация «Модель образовательного процесса на неделю „Моя семья — мое богатство“» размещена в разделах

Вид деятельности Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей (игры малой подвижности, чтение художественной литературы)

Индивидуальная работа Игры: «ЭХО», «Ручеек»

Худ. ли-ра: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» Игры: «ДОГОНИ СВОЮ ПАРУ», «Хоровод».

Худ. ли-ра: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» Игры: «УГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК?»

«Чем все закончилось»ю

Худ. ли-ра: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» Игры: «ФИГУРА»,

«Угадай, чей голос».

Худ. ли-ра: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка» Игры: «ПО МЕСТАМ»,

«Не забегай в круг».

Худ. ли-ра: Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»

Утренняя разминка (гимнастика)

Развитие ориентации в собственном теле, схемы тела, развитие координации, памяти

ЗПП. С. Т. «Мы тихонечко встаём» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы тихонечко встаём» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы тихонечко встаём» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы тихонечко встаём» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы тихонечко встаём» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение.

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения/свободная деятельность

ЗПП. КП. Л. Т. ПДО (программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования)

Игры, занятия Художественно-эстетическое развитие (лепка. ,аппликация) Лепка «Домашнее животное моей семьи»

Цель: приобщить детей к лепке.

Физическое развитие (физкультура По плану педагога По плану педагога По плану педагога

Изобразительная деятельность «Моя большая семья»

Цель: приобщить детей к семье, к времяпровождению с семьёй, закрепит умение рисовать карандашами. «Символ моей семьи»

Цель: закрепить умение передавать в рисунке, воспоминая.

Музыкальное развитие По плану педагога По плану педагога

Беседа, разговор Беседа «Повторение правил поведения» Беседа «Семейное древо» Беседа «Домашние животные» Беседа «Символы каждой семьи» Беседа «Важность сна»

Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)

• Наблюдение

• Подвижные игры 2 шт

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка.

Возвращение с прогулки

• формирование навыков самообслуживания

• чтение художественной литературы ( христоматия0 Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Торопливый ножик» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Торопливый ножик» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Данько В. «Перепутаница». Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Про нос и язык» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Пермяк Е.»Первая рыбка»

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи) Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) слушание аудиозаписей. Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки».

Постепенный подъем

• комплекс гимнастики пробуждения

• закаливающие процедуры «Мы готовы в космонавты» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Мы готовы в космонавты» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Мы готовы в космонавты» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Мы готовы в космонавты» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Мы готовы в космонавты» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим.

Экспериментирование, наблюдение, опыты в групповом помещении. Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы.

Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы.

Игра

• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю

• настольно-печатные игры

• дидактическая

• малоподвижная

• Театрализованная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям.

Полдник (облегченный ужин, формирование культурно-гигиенических навыков Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Индивидуальная работа Робота с детьми отстающими по программе. Работа с детьми с проблемами в социализации. Робота с детьми отстающими по программе. Робота с детьми отстающими по программе. Работа с детьми с проблемами в социализации.

Свободная деятельность/организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.

Прогулка

• Наблюдение

• Подвижные игры - 1 шт.

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка.

Чтение художественной литературы

Работа в книжном уголке Л. Обуховой «Вижу землю»

Работа в книжном уголке. Л. Обуховой «Вижу землю»

Работа в книжном уголке. Л. Обуховой «Вижу землю»

Работа в книжном уголке. Л. Обуховой «Вижу землю»

Работа в книжном уголке. Л. Обуховой «Вижу землю»

Работа в книжном уголке.

Досуг, развлечение Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.

Уход домой, общение с родителями Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость.

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательного процесса на неделю «Моя семья — мое богатство»
Опубликовано: 6 июля 2021 в 06:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательного процесса на неделю «Моя семья — мое богатство»» (включая файлы) размещена пользователем Шумиленко Анастасия Сергеевна (УИ 1910057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД