Шумиленко Анастасия Сергеевна
Модель образовательного процесса на неделю дата. Тематическая неделя «Формула здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель образовательного процесса на неделю дата «28-2» июня-июля 2021
Тематическая неделя : «Формула здоровья»
Цель: дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Публикация «Модель образовательного процесса на неделю дата, Тематическая неделя „Формула здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
Вид деятельности Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Прием детей (игры малой подвижности, чтение художественной литературы)
Индивидуальная работа Игры: «Как живешь?» ,«Ручеек»
Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Игры: "Холодно горячо" ,«Хоровод».
Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Игры: "Водяной",
«Чем все закончилось»ю
Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Игры: «Спрячь меня»,
«Угадай, чей голос».
Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Игры: «Нарисуй, а ты угадай»,
«Не забегай в круг».
Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»
Утренняя разминка (гимнастика)
Развитие ориентации в собственном теле, схемы тела, развитие координации, памяти
ЗПП. С. Т. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение.
Завтрак
Формирование культурно-гигиенических навыков Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения/свободная деятельность
ЗПП. КП. Л. Т. ПДО (программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования)
Игры, занятия Художественно-эстетическое развитие (лепка. ,аппликация) Аппликация «Вырежи мяч победителя»
Цель: приобщить детей к знаниям о спорте, закрепить умение вырезать и клеить.
Физическое развитие (физкультура По плану педагога По плану педагога По плану педагога
Изобразительная деятельность «Нарисуй свой мяч»
Цель: приобщить детей к правильному и здоровому времяпровождению, закрепит умение рисовать карандашами. «Любимый вид спорта»
Цель: закрепить умение передавать в рисунке, воспоминая.
Музыкальное развитие По плану педагога По плану педагога
Беседа, разговор Беседа «Повторение правил поведения» Беседа «Виды мячей» Беседа «Футбол это» Беседа «Виды спорта» Беседа «Важность сна»
Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)
• Наблюдение
• Подвижные игры 2 шт
• Сюжетно-ролевая игра
• Экспериментирование
• Самостоятельная деятельность детей
• труд Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка.
Возвращение с прогулки
• формирование навыков самообслуживания
• чтение художественной литературы ( христоматия0 Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Торопливый ножик» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Торопливый ножик» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Данько В. «Перепутаница». Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Про нос и язык» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е.»Первая рыбка»
Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи) Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) слушание аудиозаписей. Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки».
Постепенный подъем
• комплекс гимнастики пробуждения
• закаливающие процедуры «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим.
Экспериментирование, наблюдение, опыты в групповом помещении. Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы.
Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы.
Игра
• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю
• настольно-печатные игры
• дидактическая
• малоподвижная
• Театрализованная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям.
Полдник (облегченный ужин, формирование культурно-гигиенических навыков Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Индивидуальная работа Робота с детьми отстающими по программе. Работа с детьми с проблемами в социализации. Робота с детьми отстающими по программе. Робота с детьми отстающими по программе. Работа с детьми с проблемами в социализации.
Свободная деятельность/организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.
Прогулка
• Наблюдение
• Подвижные игры - 1 шт.
• Сюжетно-ролевая игра
• Экспериментирование
• Самостоятельная деятельность детей
• труд Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка.
Чтение художественной литературы
Работа в книжном уголке Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»
Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»
Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»
Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»
Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»
Работа в книжном уголке.
Досуг, развлечение Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.
Уход домой, общение с родителями Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость.