МААМ-картинки

Модель образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в фиолетовый лес»

Марина Романова
Модель образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в фиолетовый лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевой ориентир: хорошо владеет счетом в пределах 10, способен ориентироваться по заданным направлениям, из частей собирает целое (из двух треугольников собирает квадрат).

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие в интеграции образовательных областей : «физическое развитие», «речевое развитие»

Технологии, методы, приемы: теория развивающего обучения (сотрудничество взрослого и ребенка, право выбора ребенка); теория проблемного обучения (создание проблемной ситуации выхода из нее через самостоятельную деятельность); теория познавательного интереса (активное использование накопленных знаний).

Публикация «Модель образовательной деятельности по ФЭМП „Путешествие в фиолетовый лес“» размещена в разделах

Материал: герои: малыш Гео и гусеница Фифа; карта; цифры звери от 1 до 10; коврограф, липучие полоски, теугольники.

Предварительная работа: игры с блоками Дьенеша.

Задачи Краткий ход МОД

-Количество и счет:

Совершенствование навыка счета по образцу и на слух в пределах10;

-Геометрические фигуры:

Закрепление знаний о геометрических фигурах (квадрат, треугольник)

-Ориентировка в пространстве: закрепление о понятиях влево, вправо, умение ориентироваться по карте.

-Логическое развитие:

Развитие логического мышления, умения составлять из частей целое;

Развитие математической речи, умения работать самостоятельно;

-Величина:

Формирование умения самостоятельно выстраивать предметы разные по величине;

-Воспитательная:

Воспитание внимательности, любознательности.

1. Проблемная ситуация:

Воспитатель:

Ребята, сегодня мне позвонил малыш Гео и пригласил нас в гости в свой фиолетовый лес. Кто-нибудь из вас знает как добраться до леса? Что мы должны знать? (Как добраться до леса). Ребята, малыш Гео прислал нам карту с указаниями как добраться до леса. Итак, внимательно смотрим и слушаем. Для того, чтобы добраться до леса вы должны сделать 10 шагов прямо. Мы сможем это сделать? Что нам необходимо сделать для этого? Дальше мы должны повернуться направо и сделать еще три шага.

Игровое упражнение «Выложи числовой ряд». Ребята, в фиолетовом лесу живут волшебные цифры-звери. И эти цифры, увидев гостей так разволновались, что перепутали свои места. Мы можем им помочь? Дети выкладывают на коврографе числовой ряд от 1 до 10.

4. Физкультминутка «Отдых наш – физкультминутка».

Отдых наш – физкультминутка,

Занимай свои места!

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали, сели, встали –

Ванькой – встанькой словно стали.

А потом пустились вскачь,

Будто мой любимый мяч.

5. Дети делятся на подгруппы.

1 подгруппа «Угощение для гостей». Ребята, как всем известно, когда мы собираемся в гости мы готовим угощение для гостей. Жители фиолетового леса любят только печенья квадратной формы, но вот беда, у нас есть печенья только треугольной формы. Как из печенья треугольной формы получит печенье квадратной формы? Дети обдумывают и приходят к выводу, что из двух треугольников сложив их вместе получим квадрат.

2 подгруппа «Лесенка для Фифы». Ребята, гусеничка Фифа забралась на высокое дерево, а теперь боится спуститься. Как мы можем ей помочь? (Построить лесенку). Воспитатель предлагает детям на коврографе выстроить лесенку с помощью полосок-липучек выстроить лесенку из трех ступенек.

6. Рефлексия.

Ребята, сегодня мы с вами побывали в фиолетовом лесу. Что мы сделали для того, чтобы попасть в лес?

С какими трудностями мы столкнулись? Что больше всего вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: развивать элементарные математические представления, закрепить навыки перепрыгивания через ручей, перешагивание с кочки на кочку.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Игра-путешествие» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Тема: «Игра-путешествие» Задачи: Образовательные: способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в лес» Программное содержание: - развивать умение понимать вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?»; - формировать представление о равенстве.

Модель образовательной деятельности по ФЭМП Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - математическое развитие (31.01.2017) Воспитатель: Романова М. А. Тема: Занятие.

Модель образовательной деятельности по ФЭМП Задачи: 1) Формирование умения сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, ниже, выше. 2).

Модель образовательной деятельности по РМП Познавательное развитие - математическое развитие (20.12.2016) Воспитатель: Романова М. А. Тема: Занятие №16, Помораева. Целевой ориентир:.

Познавательное развитие ФЭМП в средней группе с использованием предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес» Программное содержание: o Упражнять в счете предметов в пределах 5 o Познакомить со значением слов «далеко» и «близко» o Развивать умение.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие по городу» Воспитатель: Халявина О. В. Цель: Формировать элементарные математические представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего.

Стенгазета «Модель успешной образовательной деятельности»Стенгазета «Модель успешной образовательной деятельности» Недавно в нашем саду прошел педагогический совет по теме: "Совершенствование взаимодействие коллектива ДОУ и семьи с целью развития познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в фиолетовый лес»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 19:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в фиолетовый лес»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Романова (УИ 219614) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД