Папки-передвижки

Модель образовательной деятельности Познавательное развитие — РЭМП средняя группа

Елена Рубцова
Модель образовательной деятельности Познавательное развитие — РЭМП средняя группа

Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком счета предметов, умением сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше; умением различать геометрические фигуры.

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие в интеграции образовательных областей : социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Публикация «Модель образовательной деятельности Познавательное развитие — РЭМП средняя группа» размещена в разделах

Технологии, методы, приемы: организация многовариантного игрового пространства, активизация мыслительной деятельности и развитие мышления, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности

Материал: персонажи сказки «Репка», круги (желтый, красный, голубой, черный)

Предварительная работа: на прогулках и игровой деятельности употреблять веселые считалочки до 5.

Задачи:

1. Количество и счет:

- развитие навыка количественного и порядкового счета в пределах 5,

-формирование умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д.

2. Величина:

- совершенствование умения сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

3. Геометрические фигуры:

- развитие представления о геометрических фигурах

4. Ориентировка в пространстве (времени) :

- развитие умения устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

5. Воспитательная:

Воспитание умения сосредотачиваться на заданиях воспитателя.

Краткий ход:

Проблемная ситуация: выяснить у детей, какое сейчас время суток (утро, что можно делать утром, прикрепить на фланелеграф желтый круг и объясняет, что он будет обозначать утро. Что приходит на смену утра? (День) Прикрепить на фланелеграф красный круг, обозначающий день. Что можно делать днем? Прикрепить голубой круг. Как вы думаете, какое время суток обозначает голубой круг? (вечер) Что мы делаем вечером? Как называется часть суток когда мы спим? (ночь) Прикрепить последний чёрный круг на фланелеграф и уточнить, что он означает ночь.

Игровое упражнение «Расставь матрешек в ряд»

У каждого ребенка по 3 матрешки. - Одинаковые ли матрешки по величине? Что можно сказать о величине матрешек?

Предложить расставить матрешек в ряд начиная с самой маленькой и заканчивая самой большой. Уточнить правила раскладывания предметов в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

Игровое упражнение «Посчитай»

К нам в гости пришли сказочные герои (репка, дедушка, бабушка, внучка и мышка). Из какой сказки пришли наши гости? Сколько гостей пришло к нам в гости? Какие по счету бабушка, дедушка, и т. д. ?

Физминутка

Дидактические игры:

1 подгруппа : двухцветный квадрат Воскобовича

2 подгруппа : д/и «Блоки Дьенеша»

3 подгруппа : дидактическая игра «Танграм»

Итог – рефлексия

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем зайчикам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Формирование элементарных математических.

Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие» «Весна». Старшая группа Программное содержание: Формировать у детей представление о процессах, происходящих в живой, неживой природе с наступлением нового времени.

Конспект НОД «Наблюдение за кроликом». Познавательное развитие (средняя группа) Конспект НОД Познавательное развитие «Наблюдение за кроликом» (средняя группа). Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей Тема: «Путешествие в страну Смешариков» Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: 1. Продолжать формировать.

Конспект занятия средняя группа Тема: «Зимующие птицы» (Познавательное развитие с интеграцией других образовательных областей) Конспект НОД Ведущая образовательная деятельность Познавательное развитие с интеграцией других образовательных областей Средняя группа.

Конспект занятия тема «Жизнь диких животных зимой» (средняя группа) «Познавательное развитие»Конспект занятия тема «Жизнь диких животных зимой» (средняя группа) «Познавательное развитие» .

НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие» «Край, в котором я живу». Старшая группа Программное содержание: -Обобщить и закрепить знания детей по теме: «Край, в котором я живу»; -Знание названий городов ХМАО-ЮГРЫ; -Названий.

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Обувь» (старшая группа) Интеграция с другими областями. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие Программное.

НОД Познавательное развитие (Ребёнок и окружающий мир) средняя группа «Кто живёт в лесу» Цель: Расширять представление о диких животных. Закреплять знание основных цветов. Развивать речь, мелкую моторику рук, умение ориентироваться.

Конспект занятия по познавательному развитию (РЭМП) (средняя группа) Целевые ориентиры: ребенок владеет умением составлять короткие предложения с использованием порядковых числительных; умеет определять и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности Познавательное развитие — РЭМП средняя группа
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 08:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД