Елена Андреянова
Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
В связи с внедрением ФГОС в образовательный процесс ДОУ изменились формы, методы организации воспитательно-образовательной деятельности. Опираясь на принципы ФГОС по дошкольному образованию, можно сделать вывод, что основное внимания разработчиков направлено на решение проблем социализации детей дошкольного возраста :
поддержки разнообразия детства;
сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;
Публикация «Модель организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного
детства, амплификации (обогащения) детского развития;
создания благоприятной социальной ситуации развития каждого
ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;
приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи,
общества и государства;
учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.
формирования познавательных интересов и познавательных действий
ребёнка через его включение в различные виды деятельности; В сложившейся ныне ситуации острейшего дефицита культуры общения, доброты и внимания друг к другу педагоги испытывают трудности в вопросах профилактики и коррекции таких негативных проявлений детей, как грубость, эмоциональная глухота, враждебность и т. п. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным, любознательным, интеллектуально-развитым ребенком. В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти свое место в жизни и реализовать собственный потенциал.