Получи документы

Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии

Инна Серас
Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии
▼ Скачать + Заказать документы

Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии с комплексно-тематическим планированием___

Тема недели: "Транспорт"___

Группа: вторая младшая___

Образова-

тельная область ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ Обогащение (пополнение) развивающей предметно-пространственной среды группы

Познавательное развитие Центр экспериментирования

Публикация «Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии» размещена в разделах

Центр экологии и природы

Центр математического развития

Нравственно-патриотический центр

Центр конструирования

Центр профессий

Центр игровой активности Кораблики из бумаги,лодочки из пенопласта. Корабли, лодочки, катера.

Игра-опыт: "Определи на ощупь". Грузовики маленьких размеров, самосвалы.

Игрушка "Мусоровоз". Камушки разного цвета и формы, опилки, веточки, шишки и другой природный материал. Схемы для составления транспорта из природного материала.

Дидактические и настольно-печатные игры: "Сколько автомобилей?", "Большая и маленькая", "Обведи по точкам", "Собери транспорт из геометрических фигур", "Собери транспорт из счетных палочек", лото-счет "Гонки". "Найди отличия"

Иллюстрации с изображением военной техники, людей военных профессий (пилот,танкист, капитан корабля). Виды транспорта на Руси. Картинки: "Транспорт родного города". Фотографии крейсеров "Аврора", "Киров" "Легендарная полуторка", "Балтийские крылья", "Бомбардировщик", памятник блокадному трамваю, памятник Конке, Царь-плотник, памятник ИС-2, "Паровоз", "Паровоз Ильича"

Различные виды конструкторов (деревянный, LEGO крупный,) Мягкие модули, мягкий напольный пазл, схемы для конструирования из разных видов конструктора. Магнитный конструктор. Различные виды мозаик (с образцами)

Картинки с изображением людей транспортных профессий (Водитель, пилот, машинист, кондуктор, капитан корабля). Атрибуты для сюжетно - ролевых игр, одежда по данной тематике.

Дидактические и настольно - печатные игры: "Летает, плавает и едет", "Чего не хватает?", "Назови вид транспорта", "Подбери запасную часть", "Кому, что нужно", "Угадай транспорт по описанию", "Четвертый лишний". Лото "Транспорт", "Дорожные знаки", домино "Транспорт", Автомобили-каталки,элементы костюма инспектора ГИБДД (фуражка, жилетка, жезл, светофор,рули,поезд и железная дорога, ковры с изображением проезжих частей, автомобили различных размеров (легковые, грузовые, спецтранспорт. Дорожные знаки: "Пешеходный переход", "Дети", "Автобусная остановка". Парковка. Разрезные картинки по теме. Лэпбук "Виды транспорта".Ширма "АЗС", "СТО"

Речевое развитие Центр речевого развития

Центр художественной литературы

Центр театрализованной деятельности Иллюстрации с изображением различных автомобилей. Предметные и сюжетные картинки. Плакаты с изображением транспорта (наземный, водный, воздушный). Альбом с фотографиями, где изображены автомобили.

Пальчиковые игры о транспорте: "Машины", "Лодочка", "Велосипед".Опорные схемы для составления простых предложений по теме "Транспорт". Картотека дыхательной гимнастики на тему транспорт.

Н. Носов "Автомобиль". В. Берестов "Про машину",Э. Успенский "Троллейбус", Д. Хармс "Кораблик". Какие бывают машины. "Пассажирский транспорт", "Машинки", Едем, плаваем, летаем". Книги различных размеров про транспорт.

Книжки- малышки.

Прослушивание звуков различного транспорта, дидактическая игра "Угадай по звуку, что за транспорт".

Слушание песен о транспорте: "Голубой вагон" из мультфильма "Старуха Шапокляк", музыка В. Шаинского, слова А. Тимофеевского; "Паровоз", музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной; "Поезд", музыка Н. Метлова, слова Т. Бабаджан; "Веселый паровоз", музыка З. Компанейца, слова О. Высоцкой; "Ехали-ехали", музыка М. Иорданского, слова И. Токмаковой; "Наш автобус голубой", музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной; "Самолет", музыка М. Магиденко, слова С. Баруздина; "Наш самолет", музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной; "Самолет", музыка Л. Банниковой, слова А. Барто.

Настольный театр с наклейками: "Едем, плывем, летим"

Публикации по теме:

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» «Театр-это волшебный мир. Он даёт.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии
Опубликовано: 12 марта 2023 в 18:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) по познавательному и речевому развитию в соответствии» (включая файлы) размещена пользователем Инна Серас (УИ 1529228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД