Папки-передвижки

Модель предметно-пространственной среды группы раннего возраста

Ольга Янко
Модель предметно-пространственной среды группы раннего возраста

Модель предметно-пространственной среды : детский сад для малыша 2-3 лет - это второй дом, в котором создана специально организованная среда для игр и отдыха с учетом соответствующей этому возрасту деятельности.

Модель должна отвечать следующим характеристикам:

- быть разнообразной;

- быть доступной;

- быть эмоциогенной;

- отвечать принципам зонирования

Для удобства организации разнообразной деятельности воспитанников пространство группы необходимо расположить по центрам.

1. Центр познавательного развития

Публикация «Модель предметно-пространственной среды группы раннего возраста» размещена в разделах

- формировать первоначальные представления об окружающем мире;

- развивать интерес к окружающему миру;

- помогать накоплению чувственного опыта

2. Центр сенсорного развития

- обогащать сенсорный опыт детей в ходе предметно-игровой деятельности;

- развивать умения группировать и сравнивать предметы в соответствии с образцом;

- формировать представления о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина);

- развивать и совершенствовать у воспитанников все виды восприятия с целью обогащения их чувственного опыта;

- создавать положительный эмоциональный фон, повышать работоспособность ребенка;

- активизировать когнитивные процессы (мышление, внимание, восприятие, память)

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возрастаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для младшего возраста Игровое пространство: Игровые модули Наборы для профессиональных игр: маленький доктор, маленький парикмахер, автозаправочная и ремонтная.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для среднего дошкольного возраста Игровое пространство: Игровые модули Игровые методические комплексы Развивающие игры В. В. Воскобовича Развивающие игры Б. П. Никитина Игровая.

Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для старшего дошкольного возраста Игровое пространство: Для мальчиков: станция техобслуживания, бензоколонка, крупный и средний строительный материал, конструкторы, машины.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возрастаПроект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста .

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель предметно-пространственной среды группы раннего возраста
Опубликовано: 3 декабря 2022 в 09:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД