Папки-передвижки

Модель реализации образовательной области «Художественное творчество» «Бяшки-барашки» (2 фото)

Елена Любичева
Модель реализации образовательной области «Художественное творчество» «Бяшки-барашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель реализации образовательной области

бразовательная ситуация: Изготовление барашка.

Группа: подготовительная к школе группа

Дидактическая цель: Познакомить детей с новым способом изготовления скульптуры барашка.

Задачи:

Образовательные : Учить детей делать скульптуру барашка на каркасной основе из проволоки.

Расширять словарный запас детей.

Закрепить названия домашних животных, их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Публикация «Модель реализации образовательной области „Художественное творчество“ „Бяшки-барашки“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать умения:

-наматывать ленту бумаги по всем частям тела, закрепляя конец ленты клеем;

-накручивать салфетку на карандаш, сжимать ее, делая завиток - «барашек»;

-мелкую моторику рук;

-любознательность через использование сюрпризного момента,

- активность, эмоциональную отзывчивость;

- овладевать средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми; согласовывать речь с движением.

Воспитательные:

Воспитывать желание сделать новую игрушку своими руками.

Совершенствовать коммуникативные способности детей.

Интеграция образовательных областей : «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Коммуникация»

Предварительная работа Рассматривание иллюстраций скульптур животных, беседы, чтение рассказов о животных. Подготовка основы для будущего макета «Деревенский дворик».

Материал: Каркасы из проволоки; туалетная бумага, нарезанная на полоски, небольшие квадратики из салфеток; обойный клей или ПВА; карандаш без резинки, кисточка.

Словарный запас: каркас, ягненок, отара, стадо, стая, коровник, конюшня, псарня, овчарня.

Ход образовательной деятельности:

Игра с «волшебной палочкой»

Дети встают в круг, в качестве волшебной палочки карандаш или указка. Воспитатель – ведущий, предлагает вопросы. Отвечая на вопрос, дети передают друг другу «волшебную палочку».

Правила игры: говорить может только тот ребенок, у которого в руках палочка. Остальные дети на правильный ответ – хлопают в ладоши, на ошибку – топают ногами.

Вопросы детям:

* Каких домашних животных знаешь?

* Какую пользу приносят овцы (лошади, коровы, собаки?

* Чем питаются овцы?

* Как зовут детенышей овцы (лошади, коровы, собаки?

* Как называется помещение, в котором живут овцы (лошади, коровы, собаки?

* Как называется, когда много овец (лошадей, коров, собак?

-Дети, отгадайте загадку:

Кто ни в жару, ни в стужу не снимает шубу? (Баран или овца)

-Правильно, дети.

Сюрпризный момент. Сегодня я, когда пришла в детский сад увидела под нашей дверью необычного гостя. Он был так расстроен, я его как смогла, успокоила и поместила поближе к природе. Как вы думаете, где это?

- Правильно в центре природы? Что за гость у нас?

Модель реализации образовательной области «Художественное творчество» «Бяшки-барашки»

- Барашек конечно. Дети, А вы хотите узнать, почему наш барашек так расстроен?

- Барашек очень переживает, что у него нет друзей. Хотите помочь ему?

А как можно ему помочь?

- Поиграть с ним. Стать ему другом. Давайте сделаем ему таких же друзей.

- Ребята, я очень рада, что вы хотите помочь барашку. Давайте сделаем ему таких же друзей, как и он. Для начала рассмотрим барашка. Что есть у барашка? Как вы думаете, из чего он сделан? (ответы детей)

-Посмотрите, какой материал у нас есть?

- Проволока, туалетная бумага, салфетки.

-Вот эта проволока называется каркас. Для чего нам нужен каркас из проволоки?

-Чтобы барашек хорошо стоял. Чтобы был прочным.

-Правильно. На каркас наматываем полоски туалетной бумаги: начало полоски придерживаем и наматываем, а конец подклеиваем и берем другую полоску. Нужно «забинтовать» всего барашка, чтобы его ножки, голова и туловище округлились.

Речевая подвижная игра «Барашеньки крутороженьки»

Барашеньки крутороженьки - дети показывают рожки

По горам ходят - шагают, высоко поднимая ноги

В дудочку играют, Васю потешают - имитируют игру на дудочке

А сорока – белобока стала примечати, – машут «крылышками»

А совища у лесища глазками хлоп-хлоп! – изображают пальцами большие глаз совы

А козлище из хлевища - делают рожки

Ногами-то топ-топ! - топают ногами

-Сейчас у нас с вами, дети, последний этап нашей работы: мы будем делать нашего барашка кудрявым. Для этого берем квадратики салфеток и наматываем квадратик с уголка на уголок на карандаш. Намотали, а теперь сжимаем с двух сторон и снимаем с карандаша. Вот какой завиток получился. Сначала сделаем много завитков, а потом этими завитками мы будем оклеивать туловище барашка. Из двух завитков сделаем рожки нашему барашку. Глазки наклеим из кружочков черной бумаги.

Готовых барашков пустим на полянку «пастись».

Фото «Бяшки-барашки»

-Посмотрите, дети, как повеселел наш барашек. Ему стало весело.

Вы можете с ними поиграть.

-Молодцы, дети, вы сделали доброе дело помогли барашку, сделали ему друзей.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Пушистый барашек из ватных палочек. Мастер-класс.Пушистый барашек из ватных палочек. Мастер-класс. А. Шуваева На лужайку шли барашки Все в заливистых кудряшках. Начинаю их считать: Раз, два, три, четыре, пять. Пять барашков снежно-белых,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель реализации образовательной области «Художественное творчество» «Бяшки-барашки»
Опубликовано: 6 марта 2013 в 05:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель реализации образовательной области «Художественное творчество» «Бяшки-барашки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Любичева (УИ 49060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД