Папки-передвижки

Модель совместной деятельности педагога с детьми

Наталья Пряничникова
Модель совместной деятельности педагога с детьми

ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПЕДАГОГОМ

• Делают выбор;

• Активно играют;

• Осуществляют контроль, взаимоконтроль;

• Используют материалы, которые можно применить для…;

• Наблюдают за действием воспитателя, других детей;

• Работают все вместе;

• Проявляют заботу друг о друге;

• Практикуются в осуществлении выбора;

• Проявляют способность к критическому мышлению, делают самостоятельный выбор

• Сортируют по размеру, форме, цвету;

• Осуществляют условные действия в ситуации ролевой игры;

• Проявляют изобретательность;

• Ищут, находят решение;

Публикация «Модель совместной деятельности педагога с детьми» размещена в разделах

• Измеряют; взвешивают; строят; сопоставляют;

• Наблюдают за преобразованием;

• Выявляют тождества;

• Выстраивают порядок и последовательность;

• Сортируют; классифицируют;

• Слушают;

• Выражают собственные мысли;

• Вырезают из бумаги;

• Складывают по образцу;

• Фиксируют;

• Выражают собственные чувства;

• Контролируют порыв;

• Самостоятельно решают проблему, поставленную задачу;

• Упорядочивают;

• Выражают собственные суждения;

• Выполняют под диктовку;

• Рассказывают; объясняют;

• Конструируют;

• Разрешают конфликт;

• Организуют;

• Выставляют на всеобщее обозрение свои работы;

• Проявляют сопереживание;

• Рассказывают о своих чувствах, чувствах других детей, героев произведений;

• Сосредотачивают внимание;

• Обобщают;

• Переносят полученный опыт во время одной деятельности в другую деятельность;

• Демонстрируют физическую активность;

• Соблюдают очередность;

• Выстраивают полный ответ, предложение;

• Используют сложные грамматические конструкции;

• Берут на себя роль, распределяют роли самостоятельно;

• Устанавливают правила

• Подбирают…;

• Выполняют задание в соответствии с установленными требованиями;

• Играют словами;

• Самостоятельно исправляют речевые ошибки;

• Выполняют по образцу, по инструкции взрослого;

• Рассказывают; пересказывают; заучивают;

• Опробуют свои идеи;

• Осваивают последовательность действий;

• Демонстрируют;

• Показывают изображения называемых педагогом предметов;

• Отгадывают предмет по описанию его назначения;

• Отгадывают загадку;

• Показывают на картинках изображения, соответствующие описанию;

• Располагают предметы в определенном порядке;

• Показывают на картинках, пиктограммах, схемах изображение действия (эмоции);

• Рассказывают на память стихотворение, загадку, пословицу, поговорку, потешку, сюжет;

• Участвуют в групповых действиях;

• Выражают различные эмоции посредством действий, слов, мимики;

• Демонстрируют разнообразное использование языка, получения информации, передачи информации, фантазирование, выражение мнения;

• Выражают свое мнение по вопросу…;

• Разыгрывают сценку, сказку, диалог;

• Рассказывают о событиях;

• Делятся впечатлениями;

• Пересказывают сюжет, историю;

• Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления;

• Способствует тому, чтобы дети самостоятельно разрешали возникающие проблемы;

• Предлагает принять решение путем голосования;

• Наблюдает за детьми во время выполнения задания;

• Выражает искреннее восхищение;

• Ставит цели индивидуально или группе детей, которые отвечают их интересам и потребностям;

• Предлагает место, где дети могли бы выставить на всеобщее обозрение свои работы;

• Комментирует высказывания;

• Предоставляет достаточно времени для изучения, ознакомления, наблюдения;

• Устанавливает ограничения;

• Стимулирует любознательность, интерес;

• Поощряет детей к высказыванию;

• Инициирует общее обсуждение;

• Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание;

• Вводит элемент новизны;

• Проявляет свое отношение к факту;

• Предоставляет возможность для сотрудничества детей;

• Отвечает на вопросы детей;

• Инициирует поиск ответов на вопросы самих детей;

• Вовлекает в совместную деятельность;

• Осуществляет, вовлекает детей в совместное планирование;

• Способствует групповой работе детей;

• Напоминает;

• Проявляет уважение к детским высказываниям;

• Предоставляет возможность детям обсудить, найти конструктивное решение;

• Рассказывает, обсуждает с детьми;

• Объясняет;

• Предоставляет возможность задавать вопросы;

• Показывает заинтересованность;

• Согласовывает с детьми действия, их последовательность;

• Выражает признательность;

• Использует наглядные, информационные средства;

• Организует;

• Поддерживает;

• Советует;

• Активизирует обсуждение;

• Записывает, фиксирует;

• Поощряет детей за то, что они убирают, а собой место после занятия;

• Показывает последовательность действий;

• Конструктивно комментирует работу детей («я вижу, вы выкладываете кубики один на другой, чтобы получилась высокая башенка»);

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ, ПОБУЖДАЮЩИЕ К РЕФЛЕКСИИ, САМОАНАЛИЗУ, САМОКОНТРОЛЮ

• Что нового вы узнали?

• Кто узнал что-то новое для себя?

• Узнали ли вы что-нибудь, чего не знали раньше?

• Узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило?

• Что вам понравилось больше всего?

• Что нужно будет изменить?

• Мы здорово потрудились…

Ты здорово потрудился…

ПРОБЛЕМА, КОНФЛИКТ У ДЕТЕЙ

• В чем состоит проблема?

• Чем она вызвана?

• Что нужно сделать, чтобы она больше не возникала?

КОММЕНТАРИИ К ВЫСКАЗЫВАНИЯМ ДЕТЕЙ ТАК, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ИХ ИДЕЮ И, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПОБУДИТЬ ИХ ДУМАТЬ ДАЛЬШЕ

• Да, это интересная мысль…

• А почему ты так думаешь?

• А другие что об этом думают?

• А что ты думаешь об этой идее?

ИЗБЕГАТЬ ОЦЕНИВАТЬ СЛОВАМИ:

• Хорошая мысль

• Хорошее решение (чтоб не сложилось впечатление, что существует только один правильный ответ и что вы ждете от ребенка именно этого единственно правильного решения)

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию «Спасём планету Земля» Технологическая карта совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе компенсирующей направленности №8 «Яблонька» (5-6 лет).

Конспект совместной деятельности педагога с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Ёжику найти друзей» Цель: ознакомить детей с техникой рисования крупами, повторить времена года, закрепить счет до 5, повторить способ разделения для работы.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Сундучок народных примет» Конспект совместной деятельности педагога с детьми «Сундучок народных примет» Цель. Формировать у детей знания о характерных признаках осени.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе по теме «Перелетные птицы» Программное содержание: Расширять и систематизировать знания детей о птицах, внешнем виде. Уточнить названия птиц. Формировать основу экологической.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах в средней группе «Точечный массаж» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми «От колоска до булочки» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Художественная.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группеКонспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на «Зима» в средней группе Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми во вторую половину дня на тему «Зима» (средняя группа). Открытый просмотр для.

Краткосрочный проект о совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста «Петушок с семьёй» Краткосрочный проект Совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Петушок с семьёй» Образовательная.

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы (содержание) Уважаемые коллеги, на начало учебного года, на всех возрастных группах, мы (педагоги) разрабатываем рабочие программы, где.

«Солнышко лучистое». Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №24» города ЧЕБОКСАРЫ Конспект совместной продуктивной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель совместной деятельности педагога с детьми
Опубликовано: 31 марта 2019 в 17:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД