МААМ-картинки

Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью»

Татьяна Николаевна Сальникова
Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью»

Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять аппликацию на осеннюю тему.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Центр конструирования:

Лего, пластмассовые кубики,

Конструирование из мелкого и крупного конструктора построек по замыслу и их обыгрывание.

Образцы кормушек

Игрушки пластмассовые

Центр ИЗО:

Раскраски и трафареты: звери,птицы. Карандаши,

Раскраски диких животных.

Рисуем кулачком

«Зайчик на лужайке»

Публикация «Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме „Животные осенью“» размещена в разделах

(Краска гуашь голубая, красная, жёлтая, зелёная).

Трафарет животные

Игра «Маленький художник»

Уголок экспериментирования:

Зерна, семечки, корм для птиц

Кусочки меха животных

Книжный центр:

Подборка книг по теме недели

Физо центр:

Коврик массажный (профилактика плоскостопия).(2 шт)

Дыхательная гимнастика (листочки).

Подвижная игра «У медведя во бору»: маска медведя

Уголок настольных игр.

1. Картинки диких животных.

2 Иллюстрации осенней тематики.

3. Н. игра «Азбука животных»

4. Настольно-печатные игры для выбора детей (пазлы м/ф, мозаика, молоточки

Сенсорный уголок

Неваляшка «Медведь»,

Игра с прищепками (ежик).

Сенсорный кубик с фигурками животных

Бусы «Дикие и домашние животные»

НОД. Конструирование

Тема: «Знакомство со строительным материалом»

Цели:

Познакомить детей со строительным материалом –кубиками. Учить создавать простые конструкции. Развивать дружелюбие и взаимопомощь.

П. игра «У медведя во бору».

Цель: Развивать быстроту реакции,координацию движений, учить соблюдать правила игры, выполнять действия по сигналу.

ФИЗО

Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. (Пензулаева, 6)

НОД. Познавательно-исследовательская деят-ть.

Тема: Мыльные пузыри.

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

-подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг, внутри нас и в разных предметах и невозможности существования живых существ без него;

-познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, который может летать, проверить это с помощью опыта.

- развивать речь (обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты);

НОД. Развитие речи

Тема: «Кто такие дикие животные»

Цель: расширить знания детей о диких животных

Грамматика и словарь: учить образовывать наименования детенышей животных.

Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков [а, у, и] изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова четко и громко. Развивать речевой выдох

НОД. Аппликация

Тема: «Угощение для ежа». А. Н. Малышева, с. 5, №1.

Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, различать и называть основные цвета. Учить их пользоваться кистью и клеем, клеенкой и салфеткой.

ФИЗО на прогулке

Цель: закреплять основные виды движений (прыжки, бег, ходьба в колонне по одному)

1. Пополнения центров дидактическим материалом.

Взаимодействие с семьей

2. Просьба принести кусочки меха для уголка эксперементирования

3. Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.

Выставка работ по теме недели

Понедельник

1 половина дня

Прием детей. Осмотр. Беседа с родителями.

Инд. работа: собирание пазлов, бус, мозаек.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке.

Эмоционально-стимулирующая гимнастика «Зайка

Разговор о бережном отношении к игрушкам.

Цель: воспитание уважения к труду взрослых

.Кгн: Умение самостоятельно мыть руки перед и после еды, насухо вытирать полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей.

НОД. Конструирование

Тема: «Знакомство со строительным материалом»

Цели:

Познакомить детей со строительным материалом –кубиками. Учить создавать простые конструкции. Развивать дружелюбие и взаимопомощь.

П. игра «У медведя во бору».

Цель: Развивать быстроту реакции,координацию движений, учить соблюдать правила игры, выполнять действия по сигналу.

2. ФИЗО

Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. (Пензулаева, 6)

Игра «Кто спрятался?»

Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей” из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них.

Прогулка №7: «Наблюдение за птицами на участке».

П/и «Бегите ко мне».

Труд: собираем выносной материал

2 половина дня

Подъем. Хождение по гимнастическим коврикам

КГН. учить правильно сидеть за столом и держать ложку

Конструирование

из Лего: кормушки для птиц

Словесная игра «Ровным кругом»

Чтение сказки «Три медведя» и обсуждение ее с детьми

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих

Поступков.

Предложить пазл «Три медведя»

Предложить детям сконструировать кроватку для Машеньки из сказки и для медведей.

Работа с родителями

Вторник

1 половина дня

упражнения с мячом «Поймай мяч», «Прокати через ворота»

Д. игра на восприятие цвета «Найди по цвету»

Эмоционально-стимулирующая гимнастика «Зайка»

П. игра «Огуречик»

Цель: Приучать действовать совместно.

Поощрять участие детей в совместных играх

Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.

НОД. Познавательно-исследовательская деят-ть.

Тема: Мыльные пузыри.

Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

-подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг, внутри нас и в разных предметах и невозможности существования живых существ без него;

-познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, который может летать, проверить это с помощью опыта.

- развивать речь (обогатить словарь детей словами: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыты);

С. р. игра «Магазин»

Индивид. работа по познавательному развитию Д. игра «Узнай по описанию»

Прогулка №1.

«Наблюдение за состоянием погоды». Цель:учить определять характерные признаки осени.

П/и «Птички и птенчики». Цель: Развивать у детей внимание, формировать правильное выполнение основных движений.

2 половина дня

Подъем. Хождение по гимнастическим коврикам

П. И. «У медведя во бору»

М. п. игра «Береги предмет».

Цель:развивать внимательность и быстроту реакции

Игры со строительным материалом «Построим кормушку»

Сюжетная игра «Дом. Семья»

Сюжет: мама пьет чай с дочками

Разучивание потешки «Мишка косолапый»

Работа с родителями.

Четверг

1 половина дня

Игры с вкладышами

Словесная игра «Мы деелили апельсин»,

П. игра «Воробышки и кот»

Д/и «Чудесный мешочек» (П, К, учить узнавать предмет по характерным признакам, развитие тактильных ощущений.

НОД Развитие речи

Тема: «Кто такие дикие животные»

Цель: расширить знания детей о диких животных

Грамматика и словарь: учить образовывать наименования детенышей животных.

Звуковая культура речи: Закрепить правильное произношение звуков [а, у, и] изолированных и в словах, учить различать звуки на слух, произносить слова четко и громко. Развивать речевой выдох

С. р игра «Водитель»

Индивид. работа по развитию речи: Д. игра «Досказалка»

Прогулка №8.

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель:Закреплять знания о правилах дорож. движения.

П/и: пробежки-догонялки, «Воробышки и автомобиль.»

2 половина дня

Подъем. Хождение по гимнастическим коврикам

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»,

Игра\ упражнение «Изобрази зверя»

Цель: развитие и укрепления мышц спины, брюшного пресса, рук, ног

Отгадывание загадок по теме

Д/и «Чудесный мешочек» учить узнавать предмет по характерным признакам, развитие тактильных ощущений.

Работа с родителями

Пятница

1 половина дня

Прием детей. Осмотр. Беседа с родителями.

Инд. работа: беседа, игры шнуровочки, работа с бизибордом.

Эмоционально- стимулирующая гимнаастика «Зайка»

Кгн: Умение самостоятельно мыть руки перед и после еды, насухо вытирать полотенцем.

Самостоятельная деятельность детей.

П. И. «Воробушки и автомобиль»

Д. И. Д/и «Один - много»

НОД. Аппликация

Тема: «Угощение для ежа». А. Н. Малышева, с. 5, №1.

Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, различать и называть основные цвета. Учить их пользоваться кистью и клеем, клеенкой и салфеткой.

Хороводная игра «Ровным кругом»

Чтение стихотворений из сборника «Детки в клетке»

Прогулка

Наблюдение за изменениями в одежде людей

Физо на прогулке: закреплять основные виды движений (прыжки, бег, ходьба в колонне по одному)

Игры с неоформленным материалом : коробки различной величины. Предложить детям сделать из больщой коробки печь и испечь куличи. Маленькие коробки использовать в соответствии с фантазией детей. Предложить поиграть с ними.

2 половина дня

Подьем. Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Три медведя»

Индивид. работа по развитию речи «Назови ласково», «Кто больше»

Итоговое мероприятие:

«Театрализация сказки «Три медведя»

• Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

• Вовлекать в двигательную импровизацию.

• Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

• Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

• Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками, обустраивая место для выступления.

Трансформируемость: активная и спокойная зона объединяютсяи становятся театральной площадкой, натягивается ширма.

Констрирование кормушек

Работа с родителями

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Труд людей весной» Тема недели: «Труд людей весной» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Календарный план воспитательно - образовательной работы во 2 мл. гр. №4 С 10.09. по 14.09. I. Тема: «Сезонные изменения» (одежда) II.Цель:.

Модель воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Мы показываем театр» Модель воспитательно-образовательной деятельности на неделю Вторая младшая группа Март: 4-я неделя Тема: «Мы показываем театр» Цели: Дать.

Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик» Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками и ладошкой. Показать приемы получения.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе группе по теме «Профессия врача» Автор конспекта НОД: Скрепцова Анна Андреевна, воспитатель МБДОУ ДС № 25 Цель: формировать представления детей о профессии врача. Задачи.

План воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе по программе «Радуга» План работы на октябрь 2018 года. Образовательная область «физическое развитие». Комплекс утренней гимнастики с 1-15 октября «Осенняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Спешит весна, звенит капель» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 12.03–16.03 марта во 2 младшей группе Тема: «Спешит весна, звенит капель» Цель: Расширять.

Презентация к организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние животные» Особый интерес для дошкольников представляет мир животных, потому что различные их представители (кошка, собака, кролик и др.) довольно.

Режимный моменты воспитательно-образовательной деятельности в первой младшей группе Режимный маменты Совместная деятельнос 8 мая2018г. -вторник Индивидуальная деятельность Самостоятельная деятельность Утро Прием детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Животные осенью»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 17:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД