Папки-передвижки

Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»

Наталья Каспарова
Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»

Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»

Цель воспитательной системы : воспитание счастливого ребёнка, т. е. успешного, социально-адаптированного с устойчивой мотивацией.

Направления развития ребенка Задачи Формы работы

Педагогов с детьми Для родителей

Познавательно-речевое Развитие у ребенка познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

Формирование элементарных математических представлений, целостной культуры мира, расширение кругозора. Занятия:

Занятия-игра, Занятия-путешествие, Занятие-беседа, проблемно – поисковое занятие.

Публикация «Модель воспитательной системы „Счастливое Детство“» размещена в разделах

Индивидуальная работа.

Проектная деятельность.

Самостоятельная деятельность.

Досуговая деятельность:

КВН, Что? Где? когда, Самый умный, Кто хочет стать миллионером, Брейн-ринг, счастливый случай, конкурс чтецов, викторины, речевый праздники.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра, игровая ситуация, подвижная игра с дид. материалом. Наглядно – информационные: тематические выставки, папки-передвижки, пед. библиотека, буклеты, почта одного дня, выпуск газеты, журналов;

Индивидуальные:

ШМР, консультации, беседы, рекомендации, анкетирование;

Коллективные:

День открытых дверей, лекции, конференции, вечера вопросов и ответов, деловые игры, праздники, развлечение, досуги, конкурсы, олимпиады, мастер-класс, круглый стол, тренинги, консульт-

Пункты.

Физическое развитие Развитие у детей физических качеств (силовых, скоростных, гибкости, ловкости, выносливости и координации);

Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Социально-личностное Развитие у детей игровой деятельности;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

Формирование первичных гендерных представлений, о семье, об обществе, о государстве, о мире.

Диагностика коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников.

Индивидуальные кор-развивающие игры с элементами арт-терапии, игротерапии и др. технологий по результатам диагностики детей.

Участие в проведении игр с дошкольниками «Мозговой штурм».

Клуб для родителей: «Развиваемся, играя»

Цель: ознакомить родителей с алгоритмом и правилами технологии «Мозговой штурм».

Консультации «Советы психолога» (печатная информация для родителей)

Художественно-эстетическое Приобщение ребёнка к культуре, изобразительному и музыкальному искусству;

Развитие детского творчества, музыкально-художественной деятельности.

Публикации по теме:

«Познавательное развитие дошкольников» Дошкольный возраст- уникальный в своем роде период жизни человека. Процесс формирования образа мира начинается в раннем и дошкольном детстве.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Модель воспитательной системы «Счастливое Детство»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 17:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД