Лучший педагог года

Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик» (3 фото)

НАДЕЖДА Кокурина
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»

Программное содержание: Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками и ладошкой. Показать приемы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий капельками, солнышко отпечатком ладошек.

Развивать внимание.

Воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Материалы: Большой лист бумаги с изображением туч, гуашь (желтая и голубая, губка для нанесения гуаши на ладошки, влажные салфетки, запись шума дождя и музыки.

Ход:

Публикация «Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе „Солнце и дождик“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы слышите какой-то шум? Что же это такое, как вы думаете?

Дети: Это дождик.

Воспитатель: Правильно. Дети,посмотрите на картинке, что вы видите?

Дети: Это Тучи.

Воспитатель: Правильно ребята. Посмотрите на тучи, они какие?

Дети: грустные и веселые.

Воспитатель: Посмотрите, а что произошло с тучкой, которая грустная?

Дети: У грустной тучки идет дождик.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихи про дождик? Послушайте.

(воспитатель читает стихи)

1. Дождик, дождик, посильней –

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки

На нашем лужочке.

2. Дождик, дождик, припусти —

Дай капусте подрасти.

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Воспитатель: Понравились стихи? В них говорится о том, для чего нам нужен дождь- чтобы всё росло. Давайте с вами изобразим дождь. Проходите за столы.

Сначала мы наклеим тучку. Какого цвета тучка?

Дети: Синего.

Воспитатель показывает образец выполнения работы.

Воспитатель: Но прежде, чем приступить к работе, давайте немного разомнёмся. Выходите на ковёр.

Физминутка

(под музыкальное сопровождение «Виноватая тучка» выполняются движения)

Воспитатель: Вот как хорошо мы с вами размялись, ребята. А теперь давайте рисовать. У вас на столе краска. Какого она цвета?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Правильно. Окунаем кончик пальчика в краску и ставим отпечатки. Кап-кап-кап.

Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмом слов:"кап-кап-кап".

Дождик, дождик, кап – кап – кап.

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки.

Воспитатель: А теперь давайте нарисуем солнышко. Какого цвета мы возьмет гуашь?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Солнышко мы будем рисовать отпечатком ладошки.

(Воспитатель наносит губкой на ладошку гуашь, ребенок ставит отпечаток)

Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите, какая красивая картина у нас получилась? А вам понравилось наше занятие? Что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Спасибо и Вам за такие прекрасные работы.

Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»
Фото «Солнце и дождик»
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное солнце»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное солнце» Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ №47 (ОСП д/с "Огонек") Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик» Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька» Программное содержание: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток). Задачи: Воспитательная:.

Конспект ОД по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!» в первой младшей группеКонспект ОД по художественному творчеству «Дождик, дождик, веселей!» в первой младшей группе Цель. Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер, рисовать палочки - прямые, вертикальные линии, формировать интерес к рисованию.

Конспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Тучки и дождик» во второй младшей группе Цель: познакомить с причиной возникновения дождя, помочь детям в ходе экспериментирования понять, почему бывает дождик слабый и сильный.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Идет дождик» Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Конспект занятия «Солнышко и дождик» в первой младшей группе общеразвивающей направленности. «Солнышко и дождик» Задачи: 1. Формировать знания детей о солнце и дождике; 2. Активизировать подвижную деятельность детей; 3. Побуждать.

Модель года тематического планирования образовательного процесса на 2017–2018 учебный год во второй младшей группе МОДЕЛЬ ГОДА тематического планирования образовательного процесса на 2017/2018учебный год во второй младшей группе Месяц\неделя 2 младшая.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи» Дождик, дождик, пуще, дам тебе я гущи. Цели: учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу; познакомить с природным явлением.

Занятие во второй младшей группе «Пусть всегда будет солнце» Программное содержание: Познакомить детей с названием родного города и названиями его разных мест и достопримечательностей, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия по кружковой деятельности во второй младшей группе «Солнце и дождик»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 20:40
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД