Лучший педагог года

Модель занятия «В гостях у Мишутки» для первой младшей группы

Ирина Высоцкая
Модель занятия «В гостях у Мишутки» для первой младшей группы

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Модель занятия „В гостях у Мишутки“ для первой младшей группы» размещена в разделах

- Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования нетрадиционной техники.

Оборудование: Медведь, шишки, полукруги красного цвета, накидка из органзы для игры «Прятки», кубики большие и маленькие, музыкальное сопровождение.

Методика проведения:

Воспитатель: Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга.

- Ребята, а вы любите ходить в гости? (ответы детей)

- Мы с вами сегодня пойдем в гости. Мы с вами дружные, а давайте покажем, какие у нас дружные пальчики. (Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»)

- На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Какой сегодня чудесный день. Ярко светит солнышко. Хорошая погода. А мы с вами поедем в госте к мишке. На чем поедем? (на паровозе). Давайте построим его из больших кубиков, а из маленьких вагончики.

Под песенку быстрых колес

По рельсам бежит паровоз.

Услышу я песенку, выйду к нему

И красный флажок подниму.

Ведь скоро крутой поворот

Сбавлять здесь положено ход

Поехали!

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чу-чу-чу-чу

Я далеко укачу

Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук

Звонит колокольчик. Приехали. Остановка.

Воспитатель: Мы приехали в гости к мишке, его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Ирина Сергеевна! (дети здороваются с медведем, произносят свое имя «Здравствуй, Мишутка, я – Залина» и т. д.).

-Посмотрите, у медведя есть ушки. А у вас есть ушки. У медведя есть носик. А у вас есть носик. У медведя есть глазки. А у вас есть глазки? (дети показывают части тела).

- Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою-топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

Подвижная игра «Мишка и шишки».

Мишка шишки все искал

Много-много их собрал.

С ними весело играть

Далеко вперед кидать.

(дети кидают шишки в обруч).

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу. (ответы детей).

Давайте соберем малину для мишки. Идем!

Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (малину) из двух половинок.

Воспитатель: Вот какую малину мы собрали для Мишутки! Она вкусная, сладкая! Мишутка доволен!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу.

Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же эта за гора.

Да шевелится она!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья)

Воспитатель: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать Мишутке подарок. Подарим ему картину с рябиной, он повесит ее у себя в домике и будет на нее любоваться!

Изобразительная деятельность. Рисование пальчиками «Рябинка».

Дети макают пальчики в красную краску и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получилась! Мишутке так понравилась с вами играть! Мишка рад, что мы к нему в гости сегодня приехали. Ему очень понравилось, как вы играли. Вы- Молодцы! Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я- Молодец»! Мишке все понравилось, и он решил вам сделать подарок.

Сюрпризный момент: раздаются подарки-шишки.

-Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» с использованием ИКТ Видео Цель занятия: Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношений, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гостях у собачки» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие" "Речевое развитие" "Художественно-эстетическое развитие" "Физическое развитие".

Конспект ООД в первой младшей группе «У Мишутки в гостях» Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно -эстетическое.

Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы в соответствии с ФГОС «В гостях у Мишутки» Воспитатель: Байзан С. В. г. Черногорск республика Хакасия. МАДОУ д/с "Золотая рыбка" Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: "В гостях.

Конспект занятия по математическому развитию детей первой младшей группы «Медведь Миша в гостях у малышей» Образовательная задача: -Формировать представления о величине предмета «Высокая – низкая»; -Различать и называть основные цвета: желтый,.

Модель занятия по физической культуре «Наседка и цыплята. Время суток» для второй младшей группы Области: Физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие Направление развития ребенка:.

Модель занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у мишки» Модель занятия по развитию речи «В гостях у мишки». Задачи: Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме,.

Модель занятия в первой младшей группе «Мы строители» Модель занятия в первой младшей группе «Мы строители» Программное содержание: • формировать у детей представления о труде взрослых; • познакомить.

НОД по рисованию «Украсим тарелочку для мишутки» для первой младшей группы Конспект НОД по рисованию для 1 младшей группы. Тема: "Украсим тарелочку для Мишутки". Структура занятия: Предварительная работа: чтение.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в первой младшей группе «Домик для Мишутки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Ступинского муниципального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия «В гостях у Мишутки» для первой младшей группы
Опубликовано: 24 марта 2016 в 21:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД