Папки-передвижки

Модель занятия во второй младшей группе по математике на тему «Времена года. Овал. Слева, справа»

Надежда Маньчева
Модель занятия во второй младшей группе по математике на тему «Времена года. Овал. Слева, справа»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закреплять умение различать и называть времена года (осень, зима, весна, лето);

различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо);

учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг.

Публикация «Модель занятия во второй младшей группе по математике на тему „Времена года, Овал, Слева, справа“» размещена в разделах

Материалы и оборудование : Рабочая тетрадь «Я начинаю считать», цветные карандаши и фломастеры.

Игры: Игры: «Загадки», «На какую геометрическую фигуру похожи предметы?», «Раскрась правильно». Заучивания считалок на счет один, два, три, четыре, пять.

Ход ООД

1. Игра «Загадки и отгадки»

Загадайте ребенку загадки.

Пустые поля,

Мокнет земля,

День убывает?

Когда это бывает? (Осенью.)

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет…

Когда это бывает? (Зимой.)

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает? (Весной.)

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь колосится.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Летом.)

По мере отгадывания загадок предложите ребенку отыскать в верхнем ряду картинку, изображающую это время года.

Попросите ребенка соединить между собой большую и маленькую картинку так, чтобы они относились к одному времени года. (Снеговик – санки, мальчик с мячом – клубника, осень – сапоги с зонтиком, весна – скворечник.)

2. Игра «На какую геометрическую фигуру похожи предметы?»

Спросите, ребенка, на какие геометрические фигуры похожи нарисованные предметы? (Круг, овал.)

Попросите ребенка закрасить предметы, похожие на овал. (Шарик, огурец.)

Попросите ребенка назвать предметы, похожие на круг. (Колесо, мяч.)

3. Физкультминутка «Клен»

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз – наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

Поднятыми руками выполнять движения по тексту.

4. Игра «Раскрась правильно»

Спросите, сколько рыбок плывет вправо? (Три.)

Сколько рыбок плывет влево? (Три.)

Попросите ребенка раскрасить рыбок, плывущих вправо красным фломастером, а влево – желтым.

5. Итог.

Спросите у ребенка, понравилось ему (ей) занятие?

Что особенно понравилось?

Если занятие понравилось, попросите ребенка нарисовать солнышко, если не понравилось – тучку.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это»Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это» Развлечение: «Справа - лето, слева –лето, до чего ж приятно это!» В августе в нашем детском саду прошел праздник: «Справа - лето, слева.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год» Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год. Задачи: 1. Закрепление навыков устного счёта. 2. Закрепление определения.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять.

Конспект занятия по математике на тему «Овал»Конспект занятия по математике на тему «Овал» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами-овалом;учить находить в окружающей обстановке предметы схожие.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!»Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!» Музыкально – сенсорный досуг для детей дошкольного возраста Уровень проведения: дошкольное образовательное учреждение Место проведения:.

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель занятия во второй младшей группе по математике на тему «Времена года. Овал. Слева, справа»
Опубликовано: 25 июля 2022 в 21:31
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель занятия во второй младшей группе по математике на тему «Времена года. Овал. Слева, справа»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Маньчева (УИ 470174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД