Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы

светлана чаманова
Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы

Кроме техники «Изонить», которую мы осваиваем с детьми в кружке, мне захотелось попробовать себя еще в чем – то интересном. Я выбрала модульное оригами. Казалось, что это очень сложно, но вот мои первые работы готовы.

Такой зайчик Говорунчик теперь живет у нас в логопедическом уголке.

Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы

В экологическом центре поселился радужный лебедь.

А в центре творчества – павлин.

Как только мои ребята увидели зайчика и выяснили, что он изготавливается из отдельных модулей, то сразу попросили научить их делать такие модули. И мы приступили к работе. Конечно, модули далеки от совершенства, но со временем у нас все получится.

Одной из главных задач, которые мы ставим перед собой в логопедической группе – развитие мелкой моторики рук. А модульное оригами в этом очень помогает. Перед началом работы, прежде всего говорю детям, с какой целью и для чего они будут делать модули. Также в процессе работы целесообразно использовать поговорки, пословицы, потешки. Это помогает поддерживать интерес детей, т. к. результат их деятельности они могут увидеть не сразу.

Много могут пальчики-

озорные мальчики:

Могут карандаш держать, чтоб картинки рисовать,

Могут пальчики лепить,

Из бумаги птиц сложить

И машину, и зверей.

Приготовьтесь поскорей!

Вы готовы? Начинаем,

Но сначала посчитаем!

Публикации по теме:

Коллективная работа в технике модульного оригами «Рыбки»Коллективная работа в технике модульного оригами «Рыбки» Наша первая работа из модульного оригами. Пробовали из оригами и других рыбок делать. Собрали их в одну работу и послали на конкурс.

Снежинка — модульное оригами.Снежинка — модульное оригами. Зная мое пристрастие к такого рода занятиям, моя подруга подарила мне набор для детского творчества "Модульное оригами ёлочка и снежинки".

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Транспорт
  • Наша армия
Автор публикации:
Модульное оригами как средство совершенствования мелкой моторики рук детей логопедической группы
Опубликовано: 2 марта 2013 в 15:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Детский мастер-класс по пластилинографии: «Осенние краски». Старшая группа
Кружит последний жёлтый лист И землю укрывает, А город скоро станет чист – Всё ветер подметает. Ведь в гости осень к нам идёт, За ней - зима седая....
Фотоотчёт «Петушок из бросового материала в средней группе»
Цель : Выполнение игрушки - Петушка из бросового материала. Задачи: - Развивать навыки работы с различными материалами. - Развивать фантазию и...
Фотоотчет «Театр своими руками»
Работая в детском дошкольном учреждении все чаще приходят мысли о том, что современные дети прилично разбираются в телефоне родителей, планшете, компьютере....