Лучший педагог года

Модульное планирование. Январь (ч.1)

Ольга Шелудкова
Модульное планирование. Январь (ч.1)

План – проект образовательной деятельности в группе среднего возраста

Время проведения. Месяц: Январь

Группа: № 8 «Сказка»

Ф. И. О. педагога ответственного за разработку: Шелудкова О. С.

Тема№ 1: Зимние каникулы. Рождественский праздник ( источник выбора темы: комплексно - тематическое планирование)

Публикация «Модульное планирование, Январь (ч,1)» размещена в разделах

Цель: Расширить знания о зимних каникулах и Рождестве; дать знания о традициях празднования, об истории, традиции празднования Рождества в других странах; развивать умения, навыки, способности детей во всех видах деятельности; расширить знания о зимних видах спорта, зимних забавах, правилах безопасности зимой.

Срок реализации: неделя (09.01- 12.01)

Тема № 2: Мир деревьев зимой ( источник выбора темы: комплексно - тематическое планирование)

Цель: Формировать представление об особенностях сезонных изменений в природе, приспособлении деревьев к изменяющимся условиям.

Срок реализации: неделя (15.01-19.01)

Тема №3 Зимовье зверей ( источник выбора темы: комплексно - тематическое планирование)

Цель: Расширение представлений о домашних и диких животных и правилах безопасного поведения с ними. Обогащение представлений о зимовье зверей: способах добывания пищи, спасении от хищников, защиты от сильных морозов.

Срок реализации: неделя (22.01-31.01)

Предполагаемые результаты:

Тема №1. Проявляет высокую активность любознательность; эмоционально реагирует на художественные произведения, мир природы; стремится к интеллектуальному общению со взрослыми; владеет разными способами деятельности; проявляет самостоятельность; стремится к самовыражению; старается придерживаться основных правил поведения в быту и на улице.

Тема №2. Отличается высокой активностью и любознательностью, задает много вопросов поискового характера, стремится установить связи зависимости в природе. Имеет представление об особенностях изменения в неживой природе с приходом зимы.

Тема №3. Проявляет интерес к разным видам деятельности; эмоционально реагирует на художественные произведения, мир природы; использует в речи слова участия, эмоционального сочувствия

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Умение использовать разные способы и приемы справедливого распределения ролей, игровых материалов (считалки, жеребьевка, очередность, предварительная договоренность). Готовность помогать тому, кому трудно, поделиться своими знаниями и умениями, научить, проявлять справедливость. Развитие у детей чувства «единой семьи» в детском саду, интереса к сверстнику, желания лучше узнать личностные особенности друг друга. Освоение при поддержке воспитателя организационных умений: определять общий замысел, планировать работу, уметь договориться о распределении обязанностей в небольшой подгруппе, распределять роли, материалы, согласовывать свои действия со оценивать результат и взаимоотношения «Играли дружно, и получился красивый дворец». Умение использовать разные способы и сверстниками, приемы справедливого распределения ролей, игровых материалов (считалки, жеребьевка, очередность, предварительная договоренность). Готовность помогать тому, кому трудно, поделиться своими знаниями и умениями, научить, проявлять справедливость.

«Социально – коммуникативное развитие» Воспитание доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям. Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности. Развивать уверенность, стремление к самостоятельности, привязанность к семье. Формировать представление об отдельных профессиях взрослых на основе ознакомления с конкретными видами труда; помочь увидеть направленность труда на достижение результата и удовлетворение потребностей людей. Воспитывать уважение и благодарность взрослым за их труд и заботу. Обогащать представления об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми. Продолжить знакомить с элементарными способами безопасного поведения в опасных ситуациях. Формировать представление о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

«Познавательное развитие» Обогащение сенсорного опыта; развитие целенаправленного восприятия и самостоятельного обследования окружающих предметов. Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете свойства; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов. Различение и называние цветов спектра, геометрических фигур, воссоздание фигур из частей. Использование сенсорных эталонов для оценки свойств предметов. Сравнение предметов, выделение отличия и сходства по 2-3- признакам, освоение группировки, описание предмета по 3-4 основным свойствам. Знакомство с новыми представителями животных и растений. Выделение разнообразия явлений природы. Распознавание свойств и качеств природных материалов. Накопление фактов о жизни животных и растений в разных средах обитания, установление связей приспособления к изменяющимся условиям среды зимой. Различение домашних и диких животных по существенному признаку.

«Речевое развитие» Поддержание инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками, использование в практике общения описательных монологов и элементов объяснительной речи. Развитие умения использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности и. т. п. Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи. Развивать умение пересказывать сказки, составлять описательные рассказы о предметах и объектах, по картинкам. Обогащение словаря посредством ознакомления со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов и выполнения обследовательских действий. Развивать умение чистого произношения звуков родного языка, правильного звукопроизношения. Воспитывать интерес к литературе, соотносить литературные факты с имеющимся опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям.

«Художественно – эстетическое развитие» Воспитание эмоционально- эстетического чувства, отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умение замечать красоту окружающих предметов и объектов природы. Активизировать интерес к произведениям народного и профессионального искусства, формирование опыта восприятия произведений искусства различных видов и жанров, способствовать освоению некоторых средств выразительности изобразительного искусства. Формировать образные представления о предметах и явлениях мира и на их основе развивать умения изображать простые предметы. Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности. Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности; развитие изобразительно-выразительных и технических умений, освоение изобразительных техник.

«Физическое развитие» Развивать умение точно, энергично и выразительно выполнять физические упражнения, осуществлять самоконтроль, самооценку, контроль и оценку движений других детей, выполнять элементарное планирование двигательной деятельности. Развивать и закреплять двигательные умения и знания правил в спортивных играх и спортивных упражнениях. Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры и упражнения со сверстниками. Развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного и вариативного выполнения движений. Развивать физические качества (силу, гибкость, выносливость, особенно - ведущие в этом возрасте быстроту и ловкость - координацию движений. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Формировать представления о некоторых видах спорта, развивать интерес к физической культуре и спорту. Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей. Развивать самостоятельность в применении культурно-гигиенических навыков, обогащать представления о гигиенической культуре.

Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения Форма реализации Содержание

«Двигательная деятельность»

Физкультурное занятие Формировать умение перестраиваться в колонну по 3 на месте; формировать умение детей ходьбе по доске, сходясь вдвоем при встрече и расходясь; упражнять в прыжках из глубокого приседа; развивать ловкость; воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Физкультурное занятие Продолжать формировать умение перестраиваться в колонну по 3 на месте; совершенствовать детей ходьбе по доске, сходясь вдвоем при встрече и расходясь; продолжать упражнять в прыжках из глубокого приседа; развивать ловкость; воспитывать стремление выполнять упражнения, используя творческое воображение.

Физкультурное занятие Формировать умение ходить в парах и быстро находить свою пару; развивать скоростно-силовые качества; формировать умение выполнять упражнения в парах; воспитывать стремление выполнять упражнения, используя творческое воображение.

Физкультурное занятие Формировать умение ходить в парах и быстро находить свою пару; учить пролезать между рейками лестницы, поставленной на бок, на четвереньках; развивать скоростно-силовые качества; равновесие; воспитывать умение выполнять упражнения в паре.

Физкультурное занятие Упражнять детей в отбивании мяча о пол, стоя на месте; развивать равновесие в ходьбе по доске, сходясь и расходясь при встрече; способствовать развитию ловкости, быстроты; воспитывать внимательность при выполнении двигательной деятельности

Физкультурное занятие Продолжать упражнять детей в отбивании мяча о пол, стоя на месте; развивать равновесие в ходьбе по доске, сходясь и расходясь при встрече; способствовать развитию ловкости, быстроты; воспитывать внимательность при выполнении двигательной деятельности

Физкультурное занятие Формировать умение бегать с преодолением препятствий; развивать прыгучесть у детей прыжкам с продвижением вперед через предметы; упражнять в отбивании мяча о пол на месте; развивать ловкость при пролезании под препятствием на низких четвереньках; способствовать развитию скоростных качеств в беге.

Физкультурное занятие Совершенствовать умение бегать с преодолением препятствий; продолжать развивать прыгучесть у детей прыжкам с продвижением вперед через предметы; упражнять в отбивании мяча о пол на месте; развивать ловкость при пролезании под препятствием на низких четвереньках; совершенствовать развитию скоростных качеств в беге.

«Коммуникативная деятельность»

Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи) Ситуация «Что у меня, а что у тебя?»

Цель: Освоение детьми речевых форм, необходимых для составления описательного рассказа

Ситуация «Путешествие в Страну загадок»

Цель: Развитие умения составлять описательную загадку о предмете и объекте

Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи) Ситуация «Любимая кукла»

Цель: Развитие умения писывать предмет по схеме.

Ситуация «Волшебные слова»

Цель: Познакомить детей многозначными словами

Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи) Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Чтение и заучивание стихотворений о зиме (А. Фет «Мама! Глять-ка из окошка.»)

Цель: Приобщение к поэзии; помощь в запоминании и выразительном чтении стихотворения.

Подготовка к обучению грамоте Чтение русской народной сказки «Зимовье»(обр. И. Соколова-Микитова)

Цель: Помочь вспомнить известные русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье»

Обучение по рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

Цель: Рассматривание и рассказ по картине в определенной последовательности; придумывать название картины.

«Познавательно-исследовательская деятельность»

Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы) «Мир природы в волшебных сказках» - особенности изображения представителей природного мира

«Животные готовятся к зиме» (обобщение знаний, поученных в процессе чтения рассказов о природе, рассматривания картинок, бесед)

Наблюдение за погодой поздней осенью (характерные признаки)

Наблюдение за рябиной (ягоды наливаются красным цветом)

Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы Экскурсия в осенний парк «Как растения готовятся к зиме».

«Мир природы в волшебных сказках» - особенности изображения представителей природного мира

«Наблюдение за птицами»(закрепление знаний о перелетных и зимующих птицах, беседы «Птичья столовая»

Наблюдение за елью (вечнозеленое)

Наблюдение за трудом почтальона ( важность труда почтальона: доставка квитанций, писем, посылок, журналов.)

Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира) «Труд людей зимой раньше и сейчас» (рассматривание репродукций картин русских художников)

«Природа зимой». Особенности жизни животных и растений зимой

«Сказочные животные»

«День пожилого человека»(уважение к старшему поколению, желание им помогать, ухаживать за ними; показать роль бабушек и дедушек в жизни семьи, детей, внуков; закрепить понятия «молодой» - «пожилой» человек)

Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира) «Какие люди живут на Земле?»(показать сходство и различие людей разных рас и национальностей их культуры, языка, деятельности и быта).

«Труд людей в нашем городе осенью».(схематизировать знания детей о труде людей в городе осенью, устанавливая причины смены труда, сравнивая их с трудом людей летом.)

«Светофор» (значимость светофора для участников дорожного движения»

Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие) Количество и счет. Сравнение чисел 2 и 3. Величина.

Цель: сравнение и различение равенств и неравенств групп по входящим по них предметам, выражать результаты определения в речи. Отгадывание загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимание поэтического сравнения, ежащего в основе загадки.

Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие) Количество и счет. Большой, поменьше, маленький. Логическая задача.

Цель: Продолжить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, поменьше, самый маленький. Изображать предметы разной величины. Развивать зрительное внимание.

Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие) Количество и счет. Число 4. Геометрические фигуры.

Цель: Знакомство с числом 4; называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Повторение ранее изученных геометрических фигур.

Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие) Количество и счет. Квадрат. Ориентировка во времени. Зима.

Цель: Знакомство с геометрической фигурой квадрат; обследование квадрата осязательно- зрительным путем, рисование его по точкам. Различать и называть времена года- зима.

«Изобразительная деятельность»

Образовательная развивающая ситуация

(рисование) Рисование цветными карандашами по замыслу по мотивам сказки «Рукавичка»

Цель: Создание интереса к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительно-выразительными средствами. Рисование по содержанию литературного произведения. Передача в рисунке характера и настроения героев. Передача пропорциональных соотношений между объектами.

Образовательная развивающая ситуация

(рисование) Рисование красками «Снеговики в шарфиках и шапочках»

Цель: Освоение комплектов зимней одежды. Развитие глазомера, чувства цвета, формы и пропорций.

Образовательная развивающая ситуация

(лепка) Сюжетная лепка по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Цель: Лепка медвежат конструктивным способом; развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Синхронизировать движения обоих рук.

Образовательная развивающая ситуация

(лепка) Сюжетная лепка «Снежная баба»

Цель: создание выразительных лепных образов конструктивным способом; деление материала на нужное количество частей разной величины, последовательная лепка деталей.

Образовательная развивающая ситуация

(аппликация) Орнаментная аппликация «Рукавичка»

Цель: размещать фигуры на заготовке в определенном порядке, составлять силуэт предмета из нескольких частей, соотносить их по форме, величине, расположению, цвету.

Образовательная развивающая ситуация

(конструирование) Конструирование и детский дизайн по образцу «Рождественские подсвечники»

Конструирование по условиям «Ворота»

Конструирование по замыслу «Игрушечный город»

Конструирование по образцу «Башни высокие и низкие»

«Музыкальная деятельность»

Музыкальное занятие Знакомить детей с русским народным песенным творчеством. Учить детей протягивать ударные слоги в словах. Развивать ритм дыхания. Развивать диапазон голоса. Учить детей различать контрастные части музыки, чередовать плясовые движения. Учить изменять характер движения в соответствии с мелодией. Учить действовать с предметами. Творческая пляска с использованием знакомых плясовых движений.

Музыкальное занятие Продолжить беседу о характере музыкального произведения, обратить внимание на динамику, регистры, темп. Продолжить беседу об особенностях музыке, как виде искусства. Обратить внимание, что это инструментальная музыка. Рассказать детям, что клоуны очень любят играть на бубне. Предложить детям подыграть клоунам в пляске на бубне. Продолжать знакомить детей с треугольником. Показать, как извлекается звук. Обратить внимание на регистр, высоту звука. Учить играть музыку снежинок. Стараться играть ритмично.

Музыкальное занятие Учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Продолжать беседу о музыкальных жанрах.

Музыкальное занятие Предложить детям спеть веселую игровую песню. Развивать чувство ритма. Учить петь естественным звуком, не напрягаясь. Развивать дыхание с опорой на диафрагму

Музыкальное занятие Продолжать знакомить детей с народными игровыми песнями. Развивать ритм и слух. Развивать мелкую моторику рук. Учить действовать под текст песни.

Музыкальное занятие Продолжать учить детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Продолжать беседу о музыкальных жанрах.

Музыкальное занятие Учить петь естественным звуком, не напрягаясь. Развивать дыхание с опорой на диафрагму. Учить передавать в движении веселый, задорный характер песни. Уметь подчиняться общему ритму движения.

Музыкальное занятие Немножко пофантазируем и можем себя представить снежинками и потанцевать под музыку вальса. Предложить детям потанцевать самостоятельно, придумывать свои движения, характерные музыке вальса.

«Чтение художественной литературы»

Образовательная развивающая ситуация Пересказ сказки «Лиса и козел» Рассказывание по картине: «Петушок с семьей»

Придумывание сказки на тему: «Как ежик выручил зайца»

Фантазирование на тему: «Как лисичка дорожные знаки изучала»

«Познакомьтесь, это я, это вся моя семья»

«Семейные традиции»

«Дом родной, навек любимый»

«Дома моего города»

Образовательная развивающая ситуация «Особенности труда взрослых в городе»

«Я не могу найти свою игрушку»

«В семье дружат, живут не тужат!»

«Семейные традиции»

«Везде хорошо, а дома лучше!»

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

Ситуации общения

Беседы и разговоры с детьми Газ. Знакомство с правилами. Познакомить с номером телефона газовой службы – 104.

Беседа «Эта спичка-невеличка», «Правила пешехода», «Личная безопасность в доме». Знакомство с правилами. Познакомить с номером телефона полиции – 102. Моделирование ситуации «У меня зазвонил телефон» (друг, незнакомец, знакомы, взрослый, «Кто стучится в дверь ко мне?»

Игровые тренинги

«Игровая деятельность»

Сюжетно-ролевые игры «Путешествие на автомобиле», «Магазин», «В гостях у бабушки и дедушки», «Автозаправка»

«Вежливый пассажир», «На приеме у доктора Пилюлькина», «Поварята»

Театрализованныеигры Кукольный спектакль «Теремок»

Настольный театр «Заюшкина избушка», «Гуси- лебеди»

Строительно-конструктивные игры «Построим теремок», «Автобан» «Домик для трех поросят», «Небоскреб».

Игры-драматизации «Репка», «Три поросенка», «Теремок»

Подвижные игры «Мы- ребята смелые», «Зайчата», «Цветные автомобили», «Поезд», «Кот и мыши», «Искатели»

Досуги здоровья и подвижных игр «Безопасная дорога», «Город мой родной» «Играем вместе»

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Сенсорный, игровой и интеллектуальный тренинги «Песочный городок», «Солнышко», «Бобовое зернышко»

Опыты, эксперименты «Свет и тень»

Цель: Познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создание с помощью тени образы (театр теней)

«Замерзшая вода»

Цель: Выявить что лед- твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды.

«Тающий лёд»

Цель: Определить, что лед тает от тепла, от надавливания; что в горячей воде он тает быстрее; что вода в холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находится.

«Разноцветные шарики»

Цель: Получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой.

Наблюдения за природой Наблюдение за природой

Цель: Продолжить расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях

Наблюдение за ветром

Цель: Продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра

Наблюдение за солнцем

Цель: Формировать знания о том, в каком месте солнце поднимается и где заходит.

Наблюдение за снегом

Цель: Продолжить формировать представления о свойствах снега

Музыкально-театральная гостиная Прослушивание детских песен из мультфильмов.

Викторина «Угадай мелодию»

Творческая мастерская

Выставка поделок «Рождественские чудеса»

Чтение литературных произведений А. Фет. «Мама! глянь-ка из окошка.»;

С. Черный. «Кто?», «Когда никого нет дома».

Я. Аким. «Первый снег»

Русские народные сказки «Зимовье», «Лисичка- сестричка»

Сказка Одоевского «Мороз Иванович»

Рассказ Л. Берга «О маленьком автомобильчике»

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами, общий и совместный труд Совершенствование умения самостоятельно одеаться и раздеваться; складывать и вешать одежду; убирать на место обувь. Закреплять умение выражать благодарность, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство в уголке природы (рыхление почвы, опрыскивание гладколистных растений из пульверизатора)

Развивать интерес к повседневному труду, бережное отношение к игрушкам; стремление к совместной деятельности, стремление к устранению беспорядка.

Труд в природе (самостоятельно подкармливать птиц, класть нужное количество корма в кормушки)

На участке (закреплять умение пользоваться лопатками для очистки площадки от снега, постройка крепости)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь. Понедельник. Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Мишка» Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» (январь — май) МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь – май) на 2017-2018 учебный год по программе.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Модульное планирование образовательной деятельности по расширению представления детей о видах транспорта Беседа «Транспорт нашего города». Цель: расширить представления детей о видах транспорта, существующих в нашем городе. Ситуация – общение.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 1 часть План – проект образовательной деятельности в группе среднего возраста Время проведения. Месяц: Ноябрь Группа: № 8 «Сказка» Ф. И. О. педагога.

Модульное планирование на ноябрь для детей средней группы. 2 часть 2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение» Ситуации общения.

Модульное планирование. Тема «Осень» (подготовительная группа) Первая часть Месяц: октябрь Группа № Ф. И. О. педагога, ответственного за разработку: Шелудкова О. С. Срок реализации: 2 недели 2.10-13.10.2017.

Модульное планирование. Тема «Осень в лесу» (подготовительная группа) Модульное планирование. Подготовительная группа. Вторая часть Тема: «Осень в лесу» Цель: Способствовать развитию уметь определять характер.

Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа). Декабрь, январь, февраль Перспективно-тематическое планирование ОО «Познавательное развитие» (подготовительная группа, (декабрь, январь, февраль). Составила: Торжинская.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модульное планирование. Январь (ч.1)
Опубликовано: 5 января 2018 в 11:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД