Папки-передвижки

Эссе «Я — педагог!»

Елена Белокобыленко
Эссе «Я — педагог!»

«Я - педагог».

Я - воспитатель и этим горжусь!

Ведь честно на благо детей я тружусь.

Мой труд - это творчество, воображенье,

Задач очень трудных, порою, решенье.

Фантазия, выдумка и нестандартность,

Открытий ребячьих огромная радость,

Уверенность в собственных силах и знанья,

Добытые в долгих, упорных исканьях,

А также, находчивость, изобретательность,

Лёгкость в общении, коммуникабельность.

Хочу, чтоб счастливой росла детвора,

А всем воспитателям просто - УРА!

Публикация «Эссе „Я — педагог!“» размещена в разделах

Когда я училась в школе, многие педагоги прочили мне профессию воспитателя, потому что я очень любила детей младших классов. Но тогда я над этим еще не задумывалась, считая эту профессию слишком ответственной и сложной. Прошли года, став мамой двоих мальчиков, я поняла, что воспитание детей приносит мне большую радость, счастье и удовольствие, что в моем сердце столько любви и тепла, что я просто обязана поделится ею с другими детьми. И, получив второе образование, я стала воспитателем.

С радостью иду на работу, получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу глаза детей, которые горят радостью от встречи со мной. Дети, ожидая какого-то чуда, следят за каждым моим словом, за интонацией голоса. С ними не бывает скучных и однообразных дней, каждый приносит что-то новое, интересное, открывая новый мир, новую жизнь. В этом я и вижу смысл мой профессии.

Рабочая программа предназначена для детей подготовительной группы и рассчитана на 36 недель, что соответствует перспективному планированию по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В рабочей программе определены виды интеграции образовательных областей и целевые ориентиры дошкольного образования. Она учитывает опыт практической работы, трансформированного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Цель реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Внедряя эту программу в ежедневную деятельность, я наблюдаю, что у детей повысился интерес к различным видам деятельности, наметилась положительная динамика в различных областях.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства, ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям, воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, станице, стране. Стараюсь развивать у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

При организации образовательной деятельности активно использую Интернет-ресурсы, разнообразные дидактическиематериалы, которые помогают детям лучше усваивать программу, часть дидактических пособийи игрразработаны мною. Тщательно готовясь к образовательной деятельности, я стараюсь пользоваться разнообразными методами и приемами, что позволяет достичь более высоких результатов. Но главным видом деятельности детей - является игра. Еще Л. С. Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Поэтому предметно-пространственная развивающая среда группы организована таким образом, чтобы каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе и комфортно им заниматься.

Весомую роль в моей работе, безусловно, занимает наш дружный коллектив. Без помощи старших и опытных коллег и наставников, тяжело представить себе мою работу.

В. А. Сухомлинский писал: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком, станет сегодняшний малыш». А это значит, что от меня зависит судьба многих людей. Об этом я не забываю ни минуту!Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало жизни детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договориться или не заинтересовать. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность внедрять их в повседневную жизнь.

В современном мире миссия педагога довольно сложна и кропотлива. Понимание ценности и уникальности дошкольного детства заключается в грамотности воспитателя, его умение работать в команде и подборе правильных методик для детей. Таким образом, выбирая эту не простую профессию, я хотела внести свою часть в образование.

Л. Н. Толстой «Что бы жить честно надорваться, путаться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, ибо спокойствие – душевная подлость», поэтому, я считаю, что нужно быть не спокойным: учиться, развиваться, пробовать, стремиться.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Родилась я в станице Барсуковской и, как все дети, ходила в детский сад. Я и сейчас помню, как звали мою воспитательницу. Это была добрый,.

Эссе «Я — педагог» «Я – педагог» Эссе На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та,.

Эссе «Я-педагог» Эссе на тему «Я – педагог» участницы конкурса «Воспитатель года» Васильевой Яны Витальевны МБДОУ №16 «Ласточка» ст. Новорождественской.

Эссе «Я — педагог» Почему я стала воспитателем? На мой взгляд – это очень интересная, важная и нужная работа. Я поняла, что с ребятами-дошколятами мне намного.

Эссе «Я — педагог» Почему я выбрала профессию педагога? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия - это призвание. Профессия педагог.

Эссе «Я — педагог» Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так,чтобы он был счастливым, можно. (А. С. Макаренко) Кто бы мог поспорить с этим.

Эссе «Я — педагог». Эссе «Я - педагог» Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней. Кем быть? Этот вопрос встает рано или поздно.

Эссе — «Я педагог» Эссе на тему «Я – педагог» На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней,.

Эссе «Я — педагог!»Эссе «Я — педагог!» Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. П. Пикассо С детства мир рисования был.

Эссе «Я — педагог» .

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог!»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 22:04
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД