МААМ-картинки

Проект «Мои любимые игрушки»

Вергун Галина Николаевна
Проект «Мои любимые игрушки»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

Название проекта : «Мои любимые игрушки»

Авторы проекта : воспитатель Вергун Г. Н. ; Веретюхина Е. И.

музыкальный руководитель Якименко Г. М.

Участники проекта :

• дети I младшей группы;

воспитатели I младшей группы;

• музыкальный руководитель;

• родители.

Сроки реализации проекта – месяц. (07.04.14-12.05.14)

Тип проекта :

• По количеству участников – групповой;

• По характеру доминирующей деятельности – творческо-игровой;

Публикация «Проект „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

• По предметно-содержательной области – межпредметный (музыка, художественное творчество);

• По продолжительности – краткосрочный

Проект реализовывался по пяти направлениям развития и образования детей:

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА :

1 этап: мотивационный

Актуальность:

В жизни каждого человека - взрослого и маленького - всегда есть любимые предметы, игрушки. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие, теплые игрушки-животные.

Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Проблема : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

.

Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

3. Развивать речевую активность детей.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них.

5. Вызывать у детей положительный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный:

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу для чтения детям.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры.

2 этап: основной

Познавательное развитие Д/ и: - «Узнай на ощупь»

- «Один - много»

- «Что изменилось?»

- «Найди игрушку такого же цвета»

- «Чудесный мешочек».

Наст. / игры: «Разрезные картинки»

- «Подбери картинку»

- «Чей малыш?»

- «Найди пару»

Конструирование из разного материала.

Тема:

- «Построим для бычка мостик»

Речевое развитие,

социально-коммуникативное развитие

- Беседы на темы «Зачем нужны игрушки;

- «Моя любимая игрушка»;

- «Из чего сделаны игрушки.

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек;

рассматривание иллюстраций книг;

Заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»;

Разучивание физминутки «Заводные игрушки»;

Загадки об игрушках;

Чтение художественной литературы:

В. Берестов «Больная кукла»

Ч. Янчарского, перевод с польского В. Приходько «В магазине игрушек».

Русский фольклор «Пошел котик на торжок», «Наша Маша маленька…».

Художественно-эстетическое развитие. Пение:

- «Солнышко» муз. Н. Лукониной;

-«Лошадка» сл. А. Барто муз. Е. Тиличевой; «Солнышко» муз. и сл. Е. Макшанской.

Слушание:

-«Петрушка и мишка» муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель.

-«Наша погремушка» муз. И. Арсеева, сл. Т. Бабаджан.

Музыкально – ритмические движения:

- «Наши летние цветы»;

-«У медведя во бору»муз. Г. Фрида.

Работы по рисованию:

- «Накормлю лошадку свежею травою»

- «Солнечные зайчики»

Работы по лепке:

- «Мой весёлый звонкий мяч»

- «Угощение для мишки»

Физическое развитие

Подвижных играх:

- «Зайка беленький сидит»

- «Кот и мыши»

- «Птички в гнёздышках»

- «Воробушки и автомобиль»

- «У медведя во бору…»

Работа с родителями: выставка рисунков «Моя любимая игрушка»

(совместно дети с родителями)

Третий этап – заключительный.

Развлечение «Любимые игрушки» (приложение №1)

Фотоотчет о прод. работе (приложение №2)

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Проект «Подарки осени»Проект «Подарки осени» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Подарки осени». 2. Руководитель проекта: воспитатель младшей группы Царёва Татьяна Ивановна. 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 24 апреля 2015 в 20:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД