Получи документы

Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности (4 фото)

Марина Килунина
Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Уважаемые гости моего блога! Очень хочется поделиться с вами моими наблюдениями и выводами. У каждого педагога выбрана тема по самообразованию над которой он может работать не один год.

По своей теме "Формирование речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность" я работаю третий год. Много читаю новой специальной литературы в интернете,вновь изданных педагогических материалов по современной педагогики в условиях работы по Федеральному Образовательному стандарту.

Закрепляя полученные знания, опираясь на новые требования в нашей работе,не малую роль играют и собственные наблюдения и выводы с которыми хочу начать с вами делиться.

Публикация «Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности» размещена в разделах

Общение со сверстниками в дошкольном возрасте играет е менее важную роль в развитии детей, чем общение со взрослыми. Оно так же как и общение со взрослыми, возникает, в совместной деятельности и может осуществляться по разному. Если сама деятельность носит примитивный характер, плохо развита, то и общение будет таким же: может выражаться в агрессивно направленных формах поведения (драки, ссоры и конфликты, почти не сопровождаться речью. Чем

сложнее и разнообразнее деятельность, тем более необходимым для воспитанников становится речевое общение. Развитие ребенка особенно успешно происходит в коллективных видах деятельности, в первую очередь в игре, которая стимулирует развитие отношения между детьми, а следовательно и речи. Общение со сверстниками это особая сфера жизнедеятельности ребенка. Совершенно отличная от общения со взрослыми. При дефиците общения в раннем возрасте, его ограниченности, бедности,ребенку трудно будет научится общаться с детьми и другими людьми, он может вырасти замкнутым, обиженным, не общительным! Ребенку проще общаться в игровой деятельности, давайте играть как можно чаще с нашими воспитанниками получая от совместной игровой деятельности море счастья и океан речевого общения!

Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Фото №1 Уважаемые гости моего блога Очень хочется поделиться с вами моими наблюдениями и выводами Фото №2 У каждого педагога выбрана тема по самообразованию над которой он может работать не один год Фото №3 По своей теме Формирование речи детей дошкольного возраста через игровую деятельность я работаю третий год
Публикации по теме:

«Говорят наши дети» (из личного опыта) К. И. Чуковский с большой любовью и прекрасным чувством юмора в книге «От двух до пяти» познакомил нас детскими рассуждениями, особенностями.

Рассказывание на тему из личного опыта  «Наш живой уголок» Технологическая карта № 11 организованной учебной деятельности Дата проведения: 13.02.2015г. Провела: Проскурякова Галина Михайловна Возрастная.

«Трудовое воспитание детей средней разновозрастной группы» (из личного опыта) «Трудовое воспитание детей средней разновозрастной группы» (из личного опыта) (выступление на пед. совете) «Нет и не может быть воспитания.

Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни» Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни» Каждый человек хранит в себе память о детстве, отрочестве,.

Конспект НОД «Составление рассказа из личного опыта «Моя семья» Цель: Закрепить представления детей о семье, об индивидуальных отличиях каждой семьи, о родственных отношениях, об обязанностях членов семьи.

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа из личного опыта» разновозрастная группа от 4 до 6 лет Программное содержание. Развивать умение отбирать для рассказа из личного опыта самое интересное и существенное; включать в повествование.

Консультация для родителей из личного опыта «Ребенок не хочет ходить в детский сад» «РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ХОДИТЬ В ДЕТСКИЙ САД. КАПРИЗ ЭТО ИЛИ ПРОСТО ХИТРОСТЬ» Подготовила: Тарасова Ирина Петровна Воспитатель 2 младшей группы.

Модель организации адаптации детей раннего возраста средствами фольклора (из личного опыта) Поступление ребенка в детский сад – сложный и ответственный период в жизни ребёнка и взрослых. В этот период происходит адаптация малыша.

Занятие по развитию речи. Рассказывание из личного опыта «Как мы помогаем маме?» (средняя группа) ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ СРЕДНЯЯ ГРУППА ТЕМА: «Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме?» Цели: Воспитывать чувство.

Значение правового воспитания в жизни ребенка из личного опыта Ребенок приходит в мир беспомощным и беззаботным. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослых. Антуан де Сент – Экзюпери писал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Опубликовано: 11 октября 2015 в 08:33
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД