Мой опыт работы с детьми

Ирина Дроздова
Мой опыт работы с детьми

Мои нетрадиционные методы работы с детьми.

Исходя из условий нашего учреждения у нас появилась возможность проводить с детьми беседы, объяснения, показ не в традиционной форме, сидя за столами на стульчиках, а свободно и непринуждённо. Сидя на

стульчиках вокруг ковра, сидя на ковре, вокруг двух вместе стоящих

столов, и так далее. Наше местонахождение в группе, зависит от вида

деятельности. Дети перемещаются свободно, даже во время аппликаций, лепки, рисования, конструирования. Чтобы они не уставали, я разрешаю встать с места без шума и суеты, подойти и рассмотреть образец ближе, так как им удобно. На математических занятиях, сначала объяснение, вопросы и ответы, игра с математическими заданиями, в виде физкультминутки, закрепление в рабочих тетрадях с раскрашиванием и решением логических задач. А приход кукольного персонажа или другой варианта взаимодействия с детьми, ещё больше вызывает интерес и удерживает внимание. Удержать внимание малышей - это в нашей профессии самое главное. Мне удалось научить их слышать воспитателя, который говорит тихо и спокойно.

«Дети, тот кто шумит, нас не услышит, не узнает наших секретов и новостей». Всегда в запасе имеется интрига, которая привлечёт внимание ребёнка. Она держит внимание всех, даже шалунов. Самое главное довести интригу к нужному виду деятельности.

Очень любят дети чтение, но оно не совсем обычное. У нас есть кукла старичка Лесовичка, которого приглашаем послушать новости, или он делится с нами новостями леса, или рассказываем знакомую сказку по ролям. В течении короткого времени проходит целый спектакль, дети подражают действиям животных, учатся менять голосок то на грубый, то на тоненький, то на тихий или громкий. Они парой так открываются, что даже удивляешься. Я во многом согласна, что ребёнок будет таким, какая вокруг него среда, то есть домашнее окружение. В моей группе тоже есть сложные дети, они сначала наблюдают, потом постепенно начинают принимать участие на ровне со всеми.

Ведь похвала великая сила.

Дерзайте и у вас всё получится.

Публикации по теме:

«Нетрадиционные формы работы педагога с родителями» Нетрадиционные формы работы педагога с семьей. Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 417 г. Нижнего Новгорода.

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей» 1. Нужен ли родителям детский сад. 2. Вы получаете информацию о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы праздниках не рабочих дней).

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Цифры
Автор публикации:
Мой опыт работы с детьми
Опубликовано: 12 марта 2015 в 21:30
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...